E-Revo 1:16 (часть 2)
Хобби дешевым не бывает!
Вот кстати банальность, а так и есть. Куда не кинь: велосипед, сноуборд, кайтинг, охота, рыбалка. Знаете, сколько фанарь хороший стоит? Там тоже кастомные сборки есть =)
Я не говорю, что мне нужно дешево, я говорю о качестве. Машинка, МИНИМАЛЬНОГО масштаба, которая априори должна быть прочная в виду малого веса, и которая после покупки требует вложения в такую сумму - это издевательство над потребителями. Купив хороший велосипед он не требует вложений.
Проведу аналогию с вертолетами. Самый минимальный масштаб взрослого вертолета - 120-130 класс. Я купил себе такой стоимостью $300 и за более чем 20 крашей (в т.ч очень серьезных) в него вложено ну баксов 50 отсилы. И это только на ремонты, без крашей стоимость обслуживания стремиться к нулю. Так извините меня это вертолет, ротор вращается с бешеной скоростью и при краше там всё должно разрывать, но нет, пластик качественный, валы толстые и зачастую пыль сдул и дальше в небо. И это КИТАЙ, тот самый, который должен рассыпаться сразу.
А у вас тут карданы рвутся, подшипники рассыпаются, кулаки изначально говно, при первой покупке ЗИП на три листа… Ну кормите дальше НЕ китай, под названием траксас.
Кстати, в соседней теме отзывы о живучести китайского Himoto Mastadon и HPI Mini Recon масштаба 1:18.
ну вот. нам открыли глаза.
предлагаю закрыть тему “E-Revo 1:16 (часть 2)” и разойтись 😦
а вообще-то никто не заставляет вкладывать еще по 300 в нее.
катайтесь на родном nimh акке и все будет целое не один год.
если конечно именно кататься, а не врезаться все время
Я не говорю, что мне нужно дешево, я говорю о качестве. Машинка, МИНИМАЛЬНОГО масштаба, которая априори должна быть прочная
Проведу аналогию с вертолетами. Самый минимальный масштаб взрослого вертолета - 120-130 класс
масштаба 1:18.
1:18 в соотношении 1:16 разница очень чувствительна и 18 масштаб у меня тоже не ломался, но мелковата была моделька, на улице скучна. Это как вам ближе пример, ваш 120 верт краше устойчивый и мелкий, против 180 более интересного поведения, но 180 уже более ломкий.
А у вас тут карданы рвутся, подшипники рассыпаются, кулаки изначально говно, при первой покупке ЗИП на три листа…
Это везде так, производитель удешевляет как может. Главный недочет у нас это диффы, все остальное поправимо, причем можно постепенно.
1:18 в соотношении 1:16 разница очень чувствительна и 18 масштаб у меня тоже не ломался, но мелковата была моделька, на улице скучна. Это как вам ближе пример, ваш 120 верт краше устойчивый и мелкий, против 180 более интересного поведения, но 180 уже более ломкий.
18-й масштаб я бы сравнивал с неубиваемым 100-м классом вертолетов, все таки не дотягивает 1:18 к взрослой машинке, как и 100-й класс с моторчиком в жопе к взрослым вертолетам.
Это везде так, производитель удешевляет как может. Главный недочет у нас это диффы, все остальное поправимо, причем можно постепенно.
Это особо жадные производители так делают. У валкеры тоже были обычные вертолеты 120-го класса, которые ломались не хуже сабжевой ревы. Но вот они выпустили дюрабильный V120D02S и вертолет стал “народным”, потому как КАЧЕСТВО.
В Украине можно купить ревку собранную под заказ например…То есть ставить практически что хочешь…практически весь зип есть…Вот и получится что купил новую модель,но уже с необходимым крашеустойчивым тюнингом…А если нет денег,купи бу…но мастадон не купил бы…Хватит с меня HSP XTR багги
Кстати, в соседней теме отзывы о живучести китайского Himoto Mastadon и HPI Mini Recon масштаба 1:18.
Воу воу, не сравнивай трехколесный велосипед с мотоциклом. Я катал на реконе, и мне есть с чем сравнить. Рекон ни о чем.
И по поводу вертов, ты купи 450 класс хотя бы и посмотрим сколько зипа ты на него влупишь.
И по поводу вертов, ты купи 450 класс хотя бы и посмотрим сколько зипа ты на него влупишь.
У меня была 450-ка, и если говорить о 450-ке, то и о машинках 1:10 нужно разговаривать.
машинках 1:10 нужно разговаривать.
ну я бы не сказал. Да и масштаб ревы спорный, поставь 1-16 реву и 1-10 шоссейку, они почти одинаковые…
1/16 допустим turnigy bittle с mini e-revo в размерах вообще не сравним…так как тот очень мелкий…
ОК, ребят. Не о чем спорить. Дмитрий не хочет покупать модель, т.к. считает её переоценённой. По-своему он прав и траксас дерёт бабло. Особенно это чувствуется на 10-м масштабе, где топовая Рева стоит 1,5 к$ (у нас в магазинах). Кстати на ней тоже пластиковые карданы =).
Все же остальные являются приверженцами, т.к. попробовали и остановиться теперь сложно =)
Я не зря задал вопрос про альтернативу (а ответа не получил). Есть рыночная ниша, маркетинг и т.д.
Купив хороший велосипед он не требует вложений.
Это если кататься на нём за домом. А если валить по корням или камням, то тут же надо будет и обода посильней и каретки и педали и тормоза.
И чем ближе к гоночным технология, тем дороже, хотя в гонках при соотношении прочность/вес оборудования всё расчитано на то, чтоб доехать до финиша и развалиться.
Продолжая аналогию с ревой 16-ой. Вы покупаете авто, где в стоке идёт гидрид и скорость не должна превышать 35-40 км/ч. В такой комплектации машина проживёт ОЧЕНЬ ДОЛГО. Но если вы хотите 85 км/ч и покупаете 3S липоли, то сложно расчитывать на такой же ресурс деталей. И пошло-поехало: скорость-аккумы, зарядки, регули, шины, диски; управляемость - кулаки, рычаги, сервы, качалки; прочность - булки, дифы, кости, карданы и т.д. Снимаю шляпу перед продак-менеждерами траксас, они всё сделали по законам рынка потребления. На коробке написано “ЗАЦЕНИ! Эта крошка порвёт всех твоих соседей! Даже твой субарик порвёт!” и далее мелким шрифтом *при наличии 3S. Но они не пишут, что для долгой работы надо заменить практически все стоковые детали.
Для машины 1/1 без тюнинга закиси озота хватит на 3 раза =)
Тут же Вам советуют “3 листа зипа” для конкретной прокачки, поскольку все хотят совершенства в своём понимании.
Хобби дешевым не бывает!
Именно! А ещё покупая машину, любого масштаба, будь то 1:16 или 1:1 , подразумевается, что человек готов тратить деньги на содержание машины. Я могу купить LandRover, но содержать я его не могу, не по карману, а посему езжу на пассате.
Попробуйте на машине 1:1 въехать в стену на скорости 46км/ч, много что от неё останется? Или “прыгнуть” с высоты метр. А тут revo … конечно я понимаю, что массы не сопоставимы, но и размеры тоже
Ещё, кстати, можно купить китайскую игрушку за 450-600р и она будет вечная, если на неё не наступать…
Давайте уже пишите что то,хочется 400страницу открыть))
Вот коротенькое видео,толком ни о чем…
[QUOTE=ha$h;4201474]я сам решу, что мое, а что нет, ок? а машинка ТАКОГО МАСШТАБА, для доведения до ума которой нужно х2 стоимость - шлак. Пусть она там хоть крестиком умеет вышивать и по идеальной параболе летит подруливая, но за 500-600 бакинских 1:16 - это издевательство.
Не надо нам тут фтюхивать что е рево гавно ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТАК если ездить на скорости 45 50 и не биться об бордюры на 80-100км ч
И вообще не нравиться если то переходи на такую машинку которая нравиться и нестоит в теме о е рево говорить что е рево гавно:o:o:o
Но если ставить 3S, то потихоньку всё это дело начинает разрушаться"
улыбнуло это слово, я как 2s поставил, сразу минус карданы, поставил 3s - два комплекта шестерен, спур. На гидриде и вправду будет сложно чего сломать.
Тогда нужно брать сразу икс рей,мюген,тим асошиэйтед…чё…)
уот из ит? мне эти колёса протектором понравились
Ржу не могу…))) ппц. почти 4 ре года ушло на понимания что ерево да И в общем трахас гавно… Надо им письмо написать…
у меня вот от машинки живого места неосталось после майских… сломал почти все…
спойлер
корка треснула
спур слизало
передний бампер
защита сток
диф задний-переставил его вперед
отрезало камушком ушко кардана переставил с передка на зад
затрещал еще один диф тот что назад с передка переставлял)
колеса задние стер- одно порвал
треснул хекс
рычаги один задний и один передний
кулаки сток раздро…сь - особенно задние
Жалко видео не снял что я с ней делал… ну например кувыркалась примерно 10-15 метров с горки при этом встала на колеса и поехала дальше… в этом то весь кайФф… Ревка живучая ппц даже на стоке… Но не долго))) ну хотя может дело в Титане и 2s
К примеру HSP упала с крылечка и все ппц пол передней подвески разнесло…
Больше всего меня бесит! почта России уже…бл… 70 дней жду два кулька с РПМом мотором колесами итд…
Да уж колесико отлетело
Хобби дешевым не бывает!
марки и то стоят сотни баксов редкие:)
😁😁Главное в хобби что тебя от этого прет😁😁
и вот она 400…не успел…
А вот нашел видео …это для любителей китая
Смотреть с 0.55 можно
один удар и 5 запчастей.Вот коммент хозяина машинка на хоббикинге
After the accident I need spare parts which are not sold here. Where can I buy them? I need spare parts No. 33270 33299 33443 33263 33260 from the spare parts list.
Ее есть!!! 4сотая юбилейная страница
На ней обсуждаем только плюсы ок?😁😁😁😒😃
Самый минимальный масштаб взрослого вертолета - 120-130 класс. Я купил себе такой стоимостью $300 и за более чем 20 крашей (в т.ч очень серьезных) в него вложено ну баксов 50 отсилы.
ну уж раз речь зашла про вертолёты. Купил вальку 120-тый класс за 240$, чтобы месяцами не ждать пришлось ещё одну в виде запчастей купить в запас, а запчастей там ууу, целая коробка, в отличие от самита. Пока научился летать ушло тоже баксов 50 на ремонты, потом захотелось мощи бо стоковый двиг не тянул - это ещё 60. Итого 120-й класс вытянул из моего кармана примерно 450 баксов. Ещё есть второй вертолёт 100-го класса, вот он меня однозначно радует - стоит 150 баксов, зип 50, БК апгрейд 40 и краши вышли максимум в 20. Итого: 260$
Дальше, сам фотограф. Когда увлечение фотографией ещё было хобби, а не работой: фотик зеркальный 1000-1500$, обьективы более или менее 400-500$, а их нужно не один если уж всерьёз увлекаться.
Родственник мой собирает значки, награды военные - когда он собирал свою коллекцию, мать на один значёк/монету редкую отдавала сыну всю зарплату!!! Теперь он за колекцию свою может может квартиру в сталице на полном фарше купить. Куда не плюнь, а даже марки по сотне баксов бывают если не дороже.
PS Велики говорите не требуют вложений 😃 вы знаете сколько стоит реально хороший велик? А сколько стоят щитки у хакеистов знаете? А велики для прыжков и фокусов всяких такие без балотников и тормозов, на которых молодёжь прыгает с лестниц? …я как узнал, реально афигел 😃 - полторы штуки баксов, шоб знали, и без тормазов и без болотников, только рама и два колеса с рулём…оказывается всё дело в сплаве рамы.
Но вот они выпустили дюрабильный V120D02S и вертолет стал “народным”, потому как КАЧЕСТВО.
как владелец этой самой валкеры 120d02s я промолчу о её дюрабельности… вот 100 класс без вопросов.
А вот нашел видео …это для любителей китая
Смотреть с 0.55 можно
Ахаха, подвеска в щепки, сколько крашей на видосах с ревой/самитом не смотрел, а такого зрелища не видел, в худшем случае колесо отлетало с отрывом уха. Я такое реально видел когда на верт нацепил санки от китайского аналога, точно такая же картина - сани на мелкие части разлетелись, в то время как родные пусть тоже китайские в худшем случае треснут в одном место а то и просто слетят.
Вот они самые главные достоинства траксаса - не нужно ломать голову где искать запчасти и он реально крепкий, мне просто сравнить было не с чем. Был детский китай, но он фактически ползал, а не ездил - зато я его продал целым прилично б.у. Как похож на самита а?