E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng

Тогда я тоже отпишу по этому поводу.Velineon 3500kv 540size,50 спур/23pinion-примерно еще 1мм до крышечки аморта!Но это при снятой декоративной пластиковой крышечке сзади.

Пойду перебирать амотры:-)

EvgenUA
Kisel_S:

как у вас нанотэки длинной 112 мм влазят в реву с местом под аккум длиной 101 мм

просто какой-то китаец немного не там приложил линейкой или замерил 102, а записал 112.
а перепроверять никто не будет 😃

но они влазят - факт

хотя с таким “C” зачем они нужны

artem_ng
EvgenUA:

хотя с таким “C” зачем они нужны

когда есть 65С-130С))

EvgenUA

ну эти не так давно появились
а 20-30C были наверное всегда

artem_ng

И люди до сих пор на них ездят,считают народными и побаиваются купить хотя бы 40-80С.Не говоря уже о 65-130С)а зря)

gindos33
artem_ng:

И люди до сих пор на них ездят,считают народными и побаиваются купить хотя бы 40-80С.Не говоря уже о 65-130С)а зря)

  1. Я не верю в писанину нано-теков.
  2. Они стоят дороже тех же ЗИППИ 40С
  3. Если посчитать токо-отдачу, то выше 40С не требуется.
  4. Зачем платить больше, если разница не совсем очевидна.
    Не смотря на то что Вы писали что на 65-130С разница чувствуется от 40С, часто ли нужна нам эта минимальная разница? А цена фактически 2-х ЗИППИ 40С.

Все это мое личное мнение и ни кому его не навязываю.

EvgenUA
  1. и 3) противоречат друг другу 😃
    т.е. 40C достаточно, но их там на самом деле может и не быть
    тогда как утверждать что 40C достаточно?
artem_ng

я тоже никому не навязывал…Вот есть проблема,потерял инфу какие О-Ринги ставить в аморты первыми…стоковые траксас или прозрачные?

gindos33
EvgenUA:
  1. и 3) противоречат друг другу
  1. Причина почему не нано-теки.
  2. Точка зрения в смысле переплаты.
    В любом случаи это мое ИМХО.
EvgenUA:

40C достаточно, но их там на самом деле может и не быть

Шансов что их там нет, меньше чем в нано-теках, тем более где то в ютубе было, как сняли оболочку нано-теков, а внутри 20С, это же слышал от знакомого. Там же в ютубе была проверка токо-отдачи их, они ее провалили.

artem_ng:

я тоже никому не навязывал…

Ни в коем случаи, даже так не думал.
Вы высказали свое мнение, я свое, каждый остался при своем, а инфа возможно поможет тем кто колеблется в покупке между ними.

UnShady

Господа, простите мне мой простой вопрос. На регуле у проводов имеется маркировка A, B, C. Провода черного цвета.
На моторе цветная маркировка, но букв нет… Что куда присовокуплять? =)

gindos33
UnShady:

Что куда присовокуплять? =)

Как душе угодно если это не сенсорный. Будет крутится в другую сторону, поменять местами любые 2 провода.

UnShady
gindos33:

Как душе угодно если это не сенсорный

Ух ты… Недо матчасть подтянуть… Мотор не сенсорный.

gtblack1988

Ну вроде как советую центральный соединять с центральным.а остальные как выше.

Да и 2 параллельно по 20с дадут 40 этого думаю достаточно.

EvgenUA
gindos33:

в ютубе было, как сняли оболочку нано-теков

не это-ли? 😉

это совсем другая история.

ладно, я тоже не особо их защищаю. по крайней мере пока лично не делал тестов.
но когда-нибудь сделаю.
есть зарядка, которая может вроде током 40А разряжать. надо только найти время разобраться как именно это сделать.
потом пройтись по всем батареям так. и графики все расставят на свои места.

gindos33
EvgenUA:

не это-ли?

Это я видел, нет там конкретно было видно нано-тек упаковку, давно это было…

EvgenUA:

пока лично не делал тестов. но когда-нибудь сделаю.

Вот пока не будет 100% тестов, я доверять им не буду.

EvgenUA:

есть зарядка, которая может вроде током 40А разряжать.

40А мало, надо как минимум 80А, в идеале 100А. Вот только не знаю реально ли это.

UnShady

У меня есть комплект Duratrax 2S 2А 25C. Недавно по случаю достал комплект Нанотеков 2S 2,2A 40-80C.
И должен сказать, что субъективно Дюратраксы дольше ездят, хотя “качество” езды одинаковое.
(всё не реклама)

Kisel_S
artem_ng:

хотя с таким “C” зачем они нужны
когда есть 65С-130С))

я вот кстати их смотрел и тоже там размеры ого-го, неужели китаец без среднего образования размеры писал блин.

gindos33:

40А мало, надо как минимум 80А, в идеале 100А. Вот только не знаю реально ли это.

а почему нельзя просто подсоединить к аку лампочку ватт эдак 1000 (галогенку от прожектора например) как раз получим предельный ток 125А, подключаем всё это дело через амперметр мощный или простой шунтируем откалеброванным сопротивлением и меряем ток который может дать акум. Я раз токоизмерительными клещами мерял на движке ток при заблочиных колёсах задних, так зиппи 2200 2s 20с выдавал ток под 80А, а 3s 30с rhino 1550 - около 100А… но это всё импульсный ток получается т.к. долго держать движок можно и регуль спалить (60А всего) и мотор…

AFT
UnShady:

У меня есть комплект Duratrax 2S 2А 25C. Недавно по случаю достал комплект Нанотеков 2S 2,2A 40-80C.
И должен сказать, что субъективно Дюратраксы дольше ездят, хотя “качество” езды одинаковое.
(всё не реклама)

По-моему они и должны дольше ездить, т.к. аккумулятор который способен отдать больший ток, при одинаковой ёмкости, разрядится быстрее. При условии, что в обоих случаях аккумуляторы нагружались по-полной. А вот резвость старта, резвость всяких выкрутасов…

Kisel_S

вот кстати тест нанотеков

ха, оказывается всё можно сделать намного проще:

тупо меряем сопротивление банок, чем оно меньше, тем больший ток может банка дать. Т.е. например берём акумы для верта (для самита только зипи):
нано-тэч 300 мА 45-90с - 48 мОм
нано-тэч 300 мА 35с - 148-157 мОм (подключал несколько)

  1. родной валкеровский акум 250 мА 25с - 131 мОм
  2. родной 25с - 119 мОм
    Из этого следует, что самый мощный у нас нанотэч 45-90 и он должен отдавать ток в 2,5 раза больше чем второй родной валкеровский, а т.к. валкеровский 25с (верим на слово), то 25*2,5= 62с реальная токоотдача нанотэча 45-90 и этикетка не врёт. Всё очень грубо т.к. ёмкость немного различается, но смысл думаю понятен.
    Теперь давайте замерим сопротивления наших акумов и сравним, за точку отсчёта можно взять зиппи, их 20с у меня сомнений не вызывают и есть 3 штуки.
UnShady
AFT:

По-моему они и должны дольше ездить, т.к. аккумулятор который способен отдать больший ток, при одинаковой ёмкости, разрядится быстрее. При условии, что в обоих случаях аккумуляторы нагружались по-полной. А вот резвость старта, резвость всяких выкрутасов…

Всё верно. Но я как раз поэтому и написал, что “качество” езды одинаковое. Т.е. резвее не стал. Катался в одном и том же месте.

Kisel_S:

неужели китаец без среднего образования размеры писал блин.

Ленейкой учат мерять в 1-м классе начальной школы. Ну миллиметры может во 2-м проходят =) Так и знал, что гнусные китайцы детский труд эксплуатируют … =)