E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребят, не пинайте плиз, не могу разобраться с настройкой такого регуля, соответственно нужна помощь в настройке. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2
На нем нет как на стоком кнопки, которую можно удержать и проводить разные комбинации и так же нет лампочки, соответственно не понятно в каком он режиме, NIMH или LIPO. В общем пищит он, трещит и не понятно как настроить 😃
Огромное человеческое Спасибо!
Регуль этот вроде вот этим настраивается hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro…
Поспрашивайте на форуме может есть у кого, кто может поделиться ею на время.
Регуль этот вроде вот этим настраивается hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro…
Поспрашивайте на форуме может есть у кого, кто может поделиться ею на время.
Блин, вот я чайник, регуль заказал а карту нет 😦
Ребят может у кого есть в Москве такая, готов подъедать настроиться, отблагодарить ?! 😃
NOS7113 если не поможет, пиши в личку, карта есть)))
Ребят, а не подсажите размер хекса и диаметр ступицы(диаметр вала) на ревке? А то пытаюсь найти хабы, не получается никак…
Всё верно. Но я как раз поэтому и написал, что “качество” езды одинаковое. Т.е. резвее не стал. Катался в одном и том же месте.
Достаточно субъективно всё. Я например на одном и томже месте, с одними и теми же аккумуляторами бэкфлип не каждый раз могу сделать. Попробуйте резко на газ и сразу же отпустить(резко настолько насколько можете). И таких несколько попыток. Ещё лучше всё это снимать на камеру, что б потом хоть как то оценить и рассмотреть.
я ищу то 8 на 4… пытаюсь найти от чего может подойти… но видимо придется ставить 12х4 и менять диски.
Достаточно субъективно всё.
Полностью согласен. И, конечно, пост мой в качестве доказательной базы использоваться не может.
Тут что-то из области персональных ощущений (когда кажется, что где-то тут какая-то шляпа закралась =))