E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=

Да пока не попробуешь не станет, уже столько видосиков пересмотрел 😃
Не нашел, один вариант был, но он дороже нового, $350, правда с 4-мя акумами 2s 1750

Kisel_S
haSh=:

Мучаюсь тут в выборе, саммит или e-revo

Самит может и погонять и погрязи полазить и по камням покраулить, ревка со своими мелкими колёсами может только гонять хорошо по гровейке-асфальту. У самита база длиннее, поэтому казлить на нём сложнее, но быстрее разгоняется за счёт этого. Ну и личное мнение - плоская спорт-купе на здоровых колёсах монстра, смотрится как мужик в платье. Большие колёса + кузов внедорожника как то логичнее. У самита есть защитная рама и нет сполера, поэтому меньше проблем с кузовом.

haSh=:

Корпус для диффов?

да, в оригинале звучит как булкхеад, в простонародии просто булки 😃

Артём, на сколько тебе дифов с шайбами хватает?

artem_ng
Kisel_S:

Артём, на сколько тебе дифов с шайбами хватает?

Точно не замерял.Я их парой не меняю никогда.то один,то второй…На последнем новом уже с месяц наверное езжу…Обычно 2-3 месяца…А который последний ставил дифф,я его сразу шайбами ополчил…поэтому походит…Как показала практика,нужно раз в месяц заглядывать внутрь,проверять подшипники и грязь вычищать…Хотя всё и загермечено.

haSh=:

Не нашел, один вариант был, но он дороже нового, $350, правда с 4-мя акумами 2s 1750

в тюнинге было много вариантов совсем недавно…по 250$…Если бы был е-макс и клиент на мою ревку,думаю махнулся бы…или продал свою чтоб купить е-макс…

UnShady
Kisel_S:

У самита база длиннее

Кстати колдую сейчас с этим. Купил и поставил вчера рычаги задние, которые базу удлинняют на 1 см. До кучи потавил жесткие пружины Integy синенькие и масло в амморты перезалил на 50 wt. Правда не собрал окончательно ещё. Видимо, перекрутил винты крепления заднего корпуса диффа, т.к. когда кручу вал от коробки, то в какойто момент затирает. Вчера уже не стал мудрить, поздно было. А когда собиру, попробую сфоткать, как смотрится с колёсами большими (вот они - не реклама).

Кстати, попутный вопрос. А тибон для ревы с удлиннёнными рычагами нормально встаёт?

artem_ng:

махнулся бы…или продал свою

Поднадоела уже? =)

Kisel_S
UnShady:

А тибон для ревы с удлиннёнными рычагами нормально встаёт?

рычаги у основания не отличаются, поэтому скорее всего да.

artem_ng
UnShady:

Поднадоела уже? =)

не то чтобы…Просто нужно развиваться…и нравится он мне)Альтернативы особо не вижу.Саммит не то,рева большая тоже…Зипы и крепкость емакса подкупают…

haSh=
artem_ng:

Альтернативы особо не вижу.Саммит не то,рева большая тоже…Зипы и крепкость емакса подкупают…

Жигули бери )))

UnShady
haSh=:

Жигули бери )))

Тут тоже зипы подкупают. Амморты на реву и на жигули примерно одинаково стоят =)

artem_ng
haSh=:

Жигули бери )))

дык есть машина 1к1,лучше жигулей…Другое дело хобби.Маничка что то усовершенствовать в 1к1 практически прошла,ездит,заводится,не подводит…Зачем ей мешать работать?))

Kisel_S
artem_ng:

Артём, на сколько тебе дифов с шайбами хватает?
Точно не замерял.Я их парой не меняю никогда.то один,то второй…На последнем новом уже с месяц наверное езжу…Обычно 2-3 месяца…

это с центральным да? Чел катающий на люмине с шайбами и центральным дифом, сказал что дифы и родные не снашиваемые. Поэтому или булки люминь + шайбы + центральный диф = неубиваемые дифы, либо просто новый диф от HR с шайбами, но это ещё не факт.

artem_ng
Kisel_S:

это с центральным да? Чел катающий на люмине с шайбами и центральным дифом, сказал что дифы и родные не снашиваемые. Поэтому или булки люминь + шайбы + центральный диф = неубиваемые дифы, либо просто новый диф от HR с шайбами, но это ещё не факт.

особо не заморачиваюсь.Летят дифы только по нашей вине.Следить за ними надо,вот и всё.Ну и напряг приличный им даем…

Kisel_S

ну так нужно же чтоб они этот напряг выдерживали, наша задача его распределить ровномернее.

artem_ng

попусти слипер,центр дифф,плавнее газ с старта,слабее тормоз,новые подшипники в булки пластиковые,шайбы с новья-вот тебе и дольше жизнь дифам

Kisel_S

ага а ещё в целофанчик закрутить и в сервант поставить… нафига тогда её покупал не понятно. Я слипер попустил, потом во время катания в воду заехал и гонял дальше до тех пор пока с него дым не пошёл и спур не поплавился. Ты ж не заметишь как он проскальзывать будет, а на газ дашь пару раз и привет слиперу. После того как он подгорел, фактически не возможно было его зажать вообще - со всей дури болт зажимаешь, а он проскальзывает… или на сухую более или менее нормуль, а одна капля воды и машина не едет. Так что слипер попускать это палка о двух концах.

artem_ng

когда ездишь долго,слипер отпущеный наинает буксовать…и всё слышно…тогда можно его чуть поджать.

AFT
Kisel_S:

ага а ещё в целофанчик закрутить и в сервант поставить… нафига тогда её покупал не понятно. Я слипер попустил, потом во время катания в воду заехал и гонял дальше до тех пор пока с него дым не пошёл и спур не поплавился. Ты ж не заметишь как он проскальзывать будет, а на газ дашь пару раз и привет слиперу. После того как он подгорел, фактически не возможно было его зажать вообще - со всей дури болт зажимаешь, а он проскальзывает… или на сухую более или менее нормуль, а одна капля воды и машина не едет. Так что слипер попускать это палка о двух концах.

А ферродо другой стороной перевернуть?

UnShady
AFT:

А ферродо другой стороной перевернуть?

Если уж его доставать, то я бы не только перевернул, но и очистителем тормозов промыл бы. Вообще, если он подгорел, то надо бы потореть чем-то. наждачкой что ли…

AFT
UnShady:

Если уж его доставать, то я бы не только перевернул, но и очистителем тормозов промыл бы. Вообще, если он подгорел, то надо бы потореть чем-то. наждачкой что ли…

Согласен. Я предложил минимум, который можно сделать в “походных” условиях.

lexx-0303

А какую роль выполняет слипер с его феродо? может и глупый вопрос, но никак понять не могу…

AFT
lexx-0303:

А какую роль выполняет слипер с его феродо? может и глупый вопрос, но никак понять не могу…

В случае если резко блокируются все колёса, да и при шибко резвом старте, например на 3S аккумуляторе…

UnShady
lexx-0303:

А какую роль выполняет слипер с его феродо?

Это аналог сцепления на ДВС. Снижает вредное вдлияние резких ударов на трансмиссию, которые являются результатом работы двигателя (как на газ, так и на тормоз). В противном случае ресурс трансмиссии будет существенно меньше.