E-Revo 1:16 (часть 2)
там прессованный парашок, силумин или ещё какая хрень, но точно не фрезеровка из калёной стали. Я пока попробую связку люминьбулки + шайбы + центральный диф, может и родные по году будут отрабатывать. У кого булок люминь нет попробуйте эти дифы с шайбами, может тоже будут долго ходить и не нужно будет выкидывать 100 баксов на люминьбулки.
Что такое булки? Сори за ламерский вопрос )
Корпус для диффов?
Мучаюсь тут в выборе, саммит или e-revo. Саммит, как я понимаю более проходимый, но менее устойчивый и любит кувыркаться. Ревка более стабильная и скоростная, но в траве застрянет? 😃
Мучаюсь тут в выборе, саммит или e-revo. Саммит, как я понимаю более проходимый, но менее устойчивый и любит кувыркаться. Ревка более стабильная и скоростная, но в траве застрянет?
да просто видео посмотри и станет ясно)Нашел ктсати уже что?Смотрел на моделке тема в купле висит…Предлогают что то?
Да пока не попробуешь не станет, уже столько видосиков пересмотрел 😃
Не нашел, один вариант был, но он дороже нового, $350, правда с 4-мя акумами 2s 1750
Мучаюсь тут в выборе, саммит или e-revo
Самит может и погонять и погрязи полазить и по камням покраулить, ревка со своими мелкими колёсами может только гонять хорошо по гровейке-асфальту. У самита база длиннее, поэтому казлить на нём сложнее, но быстрее разгоняется за счёт этого. Ну и личное мнение - плоская спорт-купе на здоровых колёсах монстра, смотрится как мужик в платье. Большие колёса + кузов внедорожника как то логичнее. У самита есть защитная рама и нет сполера, поэтому меньше проблем с кузовом.
Корпус для диффов?
да, в оригинале звучит как булкхеад, в простонародии просто булки 😃
Артём, на сколько тебе дифов с шайбами хватает?
Артём, на сколько тебе дифов с шайбами хватает?
Точно не замерял.Я их парой не меняю никогда.то один,то второй…На последнем новом уже с месяц наверное езжу…Обычно 2-3 месяца…А который последний ставил дифф,я его сразу шайбами ополчил…поэтому походит…Как показала практика,нужно раз в месяц заглядывать внутрь,проверять подшипники и грязь вычищать…Хотя всё и загермечено.
Не нашел, один вариант был, но он дороже нового, $350, правда с 4-мя акумами 2s 1750
в тюнинге было много вариантов совсем недавно…по 250$…Если бы был е-макс и клиент на мою ревку,думаю махнулся бы…или продал свою чтоб купить е-макс…
У самита база длиннее
Кстати колдую сейчас с этим. Купил и поставил вчера рычаги задние, которые базу удлинняют на 1 см. До кучи потавил жесткие пружины Integy синенькие и масло в амморты перезалил на 50 wt. Правда не собрал окончательно ещё. Видимо, перекрутил винты крепления заднего корпуса диффа, т.к. когда кручу вал от коробки, то в какойто момент затирает. Вчера уже не стал мудрить, поздно было. А когда собиру, попробую сфоткать, как смотрится с колёсами большими (вот они - не реклама).
Кстати, попутный вопрос. А тибон для ревы с удлиннёнными рычагами нормально встаёт?
махнулся бы…или продал свою
Поднадоела уже? =)
А тибон для ревы с удлиннёнными рычагами нормально встаёт?
рычаги у основания не отличаются, поэтому скорее всего да.
Поднадоела уже? =)
не то чтобы…Просто нужно развиваться…и нравится он мне)Альтернативы особо не вижу.Саммит не то,рева большая тоже…Зипы и крепкость емакса подкупают…
Альтернативы особо не вижу.Саммит не то,рева большая тоже…Зипы и крепкость емакса подкупают…
Жигули бери )))
Жигули бери )))
Тут тоже зипы подкупают. Амморты на реву и на жигули примерно одинаково стоят =)
Жигули бери )))
дык есть машина 1к1,лучше жигулей…Другое дело хобби.Маничка что то усовершенствовать в 1к1 практически прошла,ездит,заводится,не подводит…Зачем ей мешать работать?))
Артём, на сколько тебе дифов с шайбами хватает?
Точно не замерял.Я их парой не меняю никогда.то один,то второй…На последнем новом уже с месяц наверное езжу…Обычно 2-3 месяца…
это с центральным да? Чел катающий на люмине с шайбами и центральным дифом, сказал что дифы и родные не снашиваемые. Поэтому или булки люминь + шайбы + центральный диф = неубиваемые дифы, либо просто новый диф от HR с шайбами, но это ещё не факт.
это с центральным да? Чел катающий на люмине с шайбами и центральным дифом, сказал что дифы и родные не снашиваемые. Поэтому или булки люминь + шайбы + центральный диф = неубиваемые дифы, либо просто новый диф от HR с шайбами, но это ещё не факт.
особо не заморачиваюсь.Летят дифы только по нашей вине.Следить за ними надо,вот и всё.Ну и напряг приличный им даем…
ну так нужно же чтоб они этот напряг выдерживали, наша задача его распределить ровномернее.
попусти слипер,центр дифф,плавнее газ с старта,слабее тормоз,новые подшипники в булки пластиковые,шайбы с новья-вот тебе и дольше жизнь дифам
ага а ещё в целофанчик закрутить и в сервант поставить… нафига тогда её покупал не понятно. Я слипер попустил, потом во время катания в воду заехал и гонял дальше до тех пор пока с него дым не пошёл и спур не поплавился. Ты ж не заметишь как он проскальзывать будет, а на газ дашь пару раз и привет слиперу. После того как он подгорел, фактически не возможно было его зажать вообще - со всей дури болт зажимаешь, а он проскальзывает… или на сухую более или менее нормуль, а одна капля воды и машина не едет. Так что слипер попускать это палка о двух концах.
когда ездишь долго,слипер отпущеный наинает буксовать…и всё слышно…тогда можно его чуть поджать.
ага а ещё в целофанчик закрутить и в сервант поставить… нафига тогда её покупал не понятно. Я слипер попустил, потом во время катания в воду заехал и гонял дальше до тех пор пока с него дым не пошёл и спур не поплавился. Ты ж не заметишь как он проскальзывать будет, а на газ дашь пару раз и привет слиперу. После того как он подгорел, фактически не возможно было его зажать вообще - со всей дури болт зажимаешь, а он проскальзывает… или на сухую более или менее нормуль, а одна капля воды и машина не едет. Так что слипер попускать это палка о двух концах.
А ферродо другой стороной перевернуть?