E-Revo 1:16 (часть 2)
ну как есть)
а я покрасил корку
Цвет яркий, а наклейки хде? Ко мне корка багги где то едет, то же в оранжевый хочу задуть.😛
а наклейки хде?
Он корпуса как носки меняет, для наличие наклеек надо типографию отдельно для него запускать😈
Кстати artem_ng, попробуй приладить спойлерок как на миниЛСТ2, смотреться будет иначе совсем, но мне интересно не ухудшиться ли поведение в полете.
Цвет яркий, а наклейки хде?
не успел на тот момент!Их таких будет 2штуки для краш теста.Но из разных материалов.
попробуй приладить спойлерок как на миниЛСТ2, смотреться будет иначе совсем, но мне интересно не ухудшиться ли поведение в полете.
подобно спойлера крепятся и на 2wd траггах.Например у traxxas Rustler,я думаю вырвет к чертовой бабушке на ревке его от туда.
думаю вырвет к чертовой бабушке на ревке его от туда.
С чего его вырвет? Там кусок лексана обычного, гнется как хож, у меня на 18 масштабе стоял и горя не знал. Вон на 8 масштабе в стоке стоит.
Всем привет, такая проблема:
Машинка запускалась пару раз еще весной, когда были остатки снега, но в воде не тонула. Сейчас не реагирует на газ - никак. Но поворачивает, сигнал есть.
Подскажите, в чем может быть проблема
Подскажите, в чем может быть проблема
В реге. Попробуйте откалибровать заново его.
Сейчас не реагирует на газ - никак. Но поворачивает, сигнал есть.
На каком аккумуляторе используете? Если гидрид, что шел с моделью то, возможно переключился рег в режим липо. При отсечке газа нет, а руль работает. Каким светом горит лампочка на регуляторе?
Поставил я согласно этого поста пару кондёров. На вход регуля 4700мФ, на борт 220мФ.
Машина стала вяловатой, но регуль холодный! Судя по всему большой кондёр заряжается секунды 3, а козлит мой саммит только после того, как он полностью зарядится. Хотя может из-за того, что акумы у меня хиленькие, всего по 20С, но 2 в параллели.
Буду пробовать ставить поменьше емкость.
На сервосейвер пыльник никто не придумал? Под конец второго пака акумов серва трещит уже шестернями. Как почистишь сервосейвер - опять всё в порядке.
Или может металлические шестерни есть от других серв?
Под конец второго пака акумов серва трещит уже шестернями.
если серва трещит, значит песок внутри сервы. Я уже неделю по 2 раза в день в 4 ака гоняю по пескам - сервосейвер чист как младенец. Его только смазывать не нужно, а то песок прилипнет и будет наждачька. Вчера гонял на трэковой мототрассе, мотоциклисты были в шоке как самит прыгал с их трапликов 😃
Не, песок выструсил вчера, когда ставил новые шестерни, а то на старых уже зубья послизывало.
Точнее серва была чиста как младенец, не знаю что у вас там не герметично, у меня всё герметично.
когда ставил новые шестерни
готовь деньги на народную серву!В принципе пару раз еще купишь шестерни и поймешь что надоело и нужно что то надежнее…а тут уже придется выложить 30-35 баксов.Ездят и на более дешевых,но Баш они не выдерживают…проверял…
Его только смазывать не нужно, а то песок прилипнет и будет наждачька
у тебя стоковый сервосейвер?Если модельне поменяю на днях,то тоже на сток буде переходить…Надоел этот HR…Едет машинка с ним куда хочет…Вот делал бы их RPM,было бы счастье…
Ааа, фигня какая-то произошла. Загерметил сенсор на моторе эбокситкой, собрал, подключил и не работает. Нажимаю газ, крутится серва. Провода воткнул правильно. Раньше при включении пульта ESC пищал, сейчас тишина.
Вообще не понял что произошло (
Загерметил сенсор на моторе эбокситкой, собрал, подключил и не работает.
Полное застывание происходит только через 24 часа! Не пройдет через сутки, отколупливайте клей и смотрите. Идите методом исключения, отрубите от рега все и поэтапно включайте начиная с мотора и заканчивая сервой. В обще надо было герметиком воспользоваться, отдирать легче если что.
готовь деньги на народную серву!В принципе пару раз еще купишь шестерни и поймешь что надоело и нужно что то надежнее…а тут уже придется выложить 30-35 баксов.Ездят и на более дешевых,но Баш они не выдерживают…проверял…
А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы? Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.
А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы? Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.
Ни с одной сервой это не прокатит. Если бы народная была аналогом родной, может и получилось бы и то врятли.
А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы?
Думаешь не пробовал?Пытался уйти от покупки сервы,не получилось!
а тут уже придется выложить 30-35 баксов
Не обязательно столько платить. Я после поломки сток сервы взял Impact IS 17HMB и нареканий в работе за 20-25 откатанных акков пока не выявил.
Вчера на улице было +30 в тени и с Пролайновскими колесами 2.2 на бэдлоках было горячо кататься. После 30 минутного башинга по кучам гравия до вазелина нельзя было дотронуться. Придется ставить вентилятор, радиаторы не справляются.
20-25 откатанных акков пока не выявил.
так это мало совсем.По моим меркам это неделя от силы катаний…а народная живет минимум полгода при таком же цикле…
у тебя стоковый сервосейвер?Если модельне поменяю на днях,то тоже на сток буде переходить…Надоел этот HR…Едет машинка с ним куда хочет…Вот делал бы их RPM,было бы счастье…
не, спиз…ел, мой сейвер тоже залип, от песка он не скользит. У меня вот идея попробовать качалку алюминь поставить в пластик сейвер. По идее алюминь по пластику должны хорошо скользить. А что HR слишком сильно скользит? Пластик вообще не работает, не скользит как только по пыльной дороге проедешь.
Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.
а это большааая проблема, я уже две сервы угандохал (тупо соржавел движок, плату залил герметиком), вода как шла через качалку так и идёт, начинаешь понимать что там вода только когда резак замыкать начинает и серву выкручивает в одну сторону, но к этому моменту уже всё в ржавчине и движок почти весь закисает. Почему никто ватерпроф не делает. Тоже много раз были мысли в родной корпус чего засунуть, но у всех всё разное хоть на мм.
Полное застывание происходит только через 24 часа! Не пройдет через сутки, отколупливайте клей и смотрите. Идите методом исключения, отрубите от рега все и поэтапно включайте начиная с мотора и заканчивая сервой. В обще надо было герметиком воспользоваться, отдирать легче если что.
А если вдруг сенсор БК мотора выходит из строя, то мотор все равно может работать как бессенсорный?