E-Revo 1:16 (часть 2)

vladmir
artem_ng:

а я покрасил корку

Цвет яркий, а наклейки хде? Ко мне корка багги где то едет, то же в оранжевый хочу задуть.😛

gindos33
vladmir:

а наклейки хде?

Он корпуса как носки меняет, для наличие наклеек надо типографию отдельно для него запускать😈

Кстати artem_ng, попробуй приладить спойлерок как на миниЛСТ2, смотреться будет иначе совсем, но мне интересно не ухудшиться ли поведение в полете.

artem_ng
vladmir:

Цвет яркий, а наклейки хде?

не успел на тот момент!Их таких будет 2штуки для краш теста.Но из разных материалов.

gindos33:

попробуй приладить спойлерок как на миниЛСТ2, смотреться будет иначе совсем, но мне интересно не ухудшиться ли поведение в полете.

подобно спойлера крепятся и на 2wd траггах.Например у traxxas Rustler,я думаю вырвет к чертовой бабушке на ревке его от туда.

gindos33
artem_ng:

думаю вырвет к чертовой бабушке на ревке его от туда.

С чего его вырвет? Там кусок лексана обычного, гнется как хож, у меня на 18 масштабе стоял и горя не знал. Вон на 8 масштабе в стоке стоит.

saika

Всем привет, такая проблема:
Машинка запускалась пару раз еще весной, когда были остатки снега, но в воде не тонула. Сейчас не реагирует на газ - никак. Но поворачивает, сигнал есть.

Подскажите, в чем может быть проблема

yurikvvs
saika:

Подскажите, в чем может быть проблема

В реге. Попробуйте откалибровать заново его.

gindos33
saika:

Сейчас не реагирует на газ - никак. Но поворачивает, сигнал есть.

На каком аккумуляторе используете? Если гидрид, что шел с моделью то, возможно переключился рег в режим липо. При отсечке газа нет, а руль работает. Каким светом горит лампочка на регуляторе?

haSh=

Поставил я согласно этого поста пару кондёров. На вход регуля 4700мФ, на борт 220мФ.
Машина стала вяловатой, но регуль холодный! Судя по всему большой кондёр заряжается секунды 3, а козлит мой саммит только после того, как он полностью зарядится. Хотя может из-за того, что акумы у меня хиленькие, всего по 20С, но 2 в параллели.
Буду пробовать ставить поменьше емкость.

На сервосейвер пыльник никто не придумал? Под конец второго пака акумов серва трещит уже шестернями. Как почистишь сервосейвер - опять всё в порядке.
Или может металлические шестерни есть от других серв?

Kisel_S
haSh=:

Под конец второго пака акумов серва трещит уже шестернями.

если серва трещит, значит песок внутри сервы. Я уже неделю по 2 раза в день в 4 ака гоняю по пескам - сервосейвер чист как младенец. Его только смазывать не нужно, а то песок прилипнет и будет наждачька. Вчера гонял на трэковой мототрассе, мотоциклисты были в шоке как самит прыгал с их трапликов 😃

haSh=

Не, песок выструсил вчера, когда ставил новые шестерни, а то на старых уже зубья послизывало.

Точнее серва была чиста как младенец, не знаю что у вас там не герметично, у меня всё герметично.

artem_ng
haSh=:

когда ставил новые шестерни

готовь деньги на народную серву!В принципе пару раз еще купишь шестерни и поймешь что надоело и нужно что то надежнее…а тут уже придется выложить 30-35 баксов.Ездят и на более дешевых,но Баш они не выдерживают…проверял…

Kisel_S:

Его только смазывать не нужно, а то песок прилипнет и будет наждачька

у тебя стоковый сервосейвер?Если модельне поменяю на днях,то тоже на сток буде переходить…Надоел этот HR…Едет машинка с ним куда хочет…Вот делал бы их RPM,было бы счастье…

alpat13

Ааа, фигня какая-то произошла. Загерметил сенсор на моторе эбокситкой, собрал, подключил и не работает. Нажимаю газ, крутится серва. Провода воткнул правильно. Раньше при включении пульта ESC пищал, сейчас тишина.
Вообще не понял что произошло (

gindos33
alpat13:

Загерметил сенсор на моторе эбокситкой, собрал, подключил и не работает.

Полное застывание происходит только через 24 часа! Не пройдет через сутки, отколупливайте клей и смотрите. Идите методом исключения, отрубите от рега все и поэтапно включайте начиная с мотора и заканчивая сервой. В обще надо было герметиком воспользоваться, отдирать легче если что.

haSh=
artem_ng:

готовь деньги на народную серву!В принципе пару раз еще купишь шестерни и поймешь что надоело и нужно что то надежнее…а тут уже придется выложить 30-35 баксов.Ездят и на более дешевых,но Баш они не выдерживают…проверял…

А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы? Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.

gindos33
haSh=:

А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы? Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.

Ни с одной сервой это не прокатит. Если бы народная была аналогом родной, может и получилось бы и то врятли.

artem_ng
haSh=:

А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы?

Думаешь не пробовал?Пытался уйти от покупки сервы,не получилось!

kabuum
artem_ng:

а тут уже придется выложить 30-35 баксов

Не обязательно столько платить. Я после поломки сток сервы взял Impact IS 17HMB и нареканий в работе за 20-25 откатанных акков пока не выявил.

Вчера на улице было +30 в тени и с Пролайновскими колесами 2.2 на бэдлоках было горячо кататься. После 30 минутного башинга по кучам гравия до вазелина нельзя было дотронуться. Придется ставить вентилятор, радиаторы не справляются.

artem_ng
kabuum:

20-25 откатанных акков пока не выявил.

так это мало совсем.По моим меркам это неделя от силы катаний…а народная живет минимум полгода при таком же цикле…

Kisel_S
artem_ng:

у тебя стоковый сервосейвер?Если модельне поменяю на днях,то тоже на сток буде переходить…Надоел этот HR…Едет машинка с ним куда хочет…Вот делал бы их RPM,было бы счастье…

не, спиз…ел, мой сейвер тоже залип, от песка он не скользит. У меня вот идея попробовать качалку алюминь поставить в пластик сейвер. По идее алюминь по пластику должны хорошо скользить. А что HR слишком сильно скользит? Пластик вообще не работает, не скользит как только по пыльной дороге проедешь.

haSh=:

Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.

а это большааая проблема, я уже две сервы угандохал (тупо соржавел движок, плату залил герметиком), вода как шла через качалку так и идёт, начинаешь понимать что там вода только когда резак замыкать начинает и серву выкручивает в одну сторону, но к этому моменту уже всё в ржавчине и движок почти весь закисает. Почему никто ватерпроф не делает. Тоже много раз были мысли в родной корпус чего засунуть, но у всех всё разное хоть на мм.

alpat13
gindos33:

Полное застывание происходит только через 24 часа! Не пройдет через сутки, отколупливайте клей и смотрите. Идите методом исключения, отрубите от рега все и поэтапно включайте начиная с мотора и заканчивая сервой. В обще надо было герметиком воспользоваться, отдирать легче если что.

А если вдруг сенсор БК мотора выходит из строя, то мотор все равно может работать как бессенсорный?