E-Revo 1:16 (часть 2)
когда ставил новые шестерни
готовь деньги на народную серву!В принципе пару раз еще купишь шестерни и поймешь что надоело и нужно что то надежнее…а тут уже придется выложить 30-35 баксов.Ездят и на более дешевых,но Баш они не выдерживают…проверял…
Его только смазывать не нужно, а то песок прилипнет и будет наждачька
у тебя стоковый сервосейвер?Если модельне поменяю на днях,то тоже на сток буде переходить…Надоел этот HR…Едет машинка с ним куда хочет…Вот делал бы их RPM,было бы счастье…
Ааа, фигня какая-то произошла. Загерметил сенсор на моторе эбокситкой, собрал, подключил и не работает. Нажимаю газ, крутится серва. Провода воткнул правильно. Раньше при включении пульта ESC пищал, сейчас тишина.
Вообще не понял что произошло (
Загерметил сенсор на моторе эбокситкой, собрал, подключил и не работает.
Полное застывание происходит только через 24 часа! Не пройдет через сутки, отколупливайте клей и смотрите. Идите методом исключения, отрубите от рега все и поэтапно включайте начиная с мотора и заканчивая сервой. В обще надо было герметиком воспользоваться, отдирать легче если что.
готовь деньги на народную серву!В принципе пару раз еще купишь шестерни и поймешь что надоело и нужно что то надежнее…а тут уже придется выложить 30-35 баксов.Ездят и на более дешевых,но Баш они не выдерживают…проверял…
А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы? Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.
А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы? Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.
Ни с одной сервой это не прокатит. Если бы народная была аналогом родной, может и получилось бы и то врятли.
А низя потроха народной переставить в корпус родной сервы?
Думаешь не пробовал?Пытался уйти от покупки сервы,не получилось!
а тут уже придется выложить 30-35 баксов
Не обязательно столько платить. Я после поломки сток сервы взял Impact IS 17HMB и нареканий в работе за 20-25 откатанных акков пока не выявил.
Вчера на улице было +30 в тени и с Пролайновскими колесами 2.2 на бэдлоках было горячо кататься. После 30 минутного башинга по кучам гравия до вазелина нельзя было дотронуться. Придется ставить вентилятор, радиаторы не справляются.
20-25 откатанных акков пока не выявил.
так это мало совсем.По моим меркам это неделя от силы катаний…а народная живет минимум полгода при таком же цикле…
у тебя стоковый сервосейвер?Если модельне поменяю на днях,то тоже на сток буде переходить…Надоел этот HR…Едет машинка с ним куда хочет…Вот делал бы их RPM,было бы счастье…
не, спиз…ел, мой сейвер тоже залип, от песка он не скользит. У меня вот идея попробовать качалку алюминь поставить в пластик сейвер. По идее алюминь по пластику должны хорошо скользить. А что HR слишком сильно скользит? Пластик вообще не работает, не скользит как только по пыльной дороге проедешь.
Что-то мне лень заморачиваться с герметизацией “народной”.
а это большааая проблема, я уже две сервы угандохал (тупо соржавел движок, плату залил герметиком), вода как шла через качалку так и идёт, начинаешь понимать что там вода только когда резак замыкать начинает и серву выкручивает в одну сторону, но к этому моменту уже всё в ржавчине и движок почти весь закисает. Почему никто ватерпроф не делает. Тоже много раз были мысли в родной корпус чего засунуть, но у всех всё разное хоть на мм.
Полное застывание происходит только через 24 часа! Не пройдет через сутки, отколупливайте клей и смотрите. Идите методом исключения, отрубите от рега все и поэтапно включайте начиная с мотора и заканчивая сервой. В обще надо было герметиком воспользоваться, отдирать легче если что.
А если вдруг сенсор БК мотора выходит из строя, то мотор все равно может работать как бессенсорный?
Придется ставить вентилятор
как вы думаете долго ли вентилятор проработает в куче пыли и песка? Я сегодня попробывал зачистить все стыки на движке, мотораме и железке крепления коробки и обмазать термопастой для лучшего распределения тепла, посмотрим как оно будет. Покупка радиатора на движок и алюм коробки тогда на очереди. Вентилятор - это только по чистому асфальтику рассекать, чуть воды/песка/пыли и ему сразу гамон.
Господа, кто вкурсе зачем в настройках регулей есть угол опережения, что он даёт?
Вентилятор - это только по чистому асфальтику рассекать, чуть воды/песка/пыли и ему сразу гамон.
Только по песку и пылюге гоняем и вентилятор пашет без проблем!
странно, попробую свой, сгорит так сгорит 😃 А если большой песчинкой заклинит вентилятор, он же к беку подключен, получится перегруз, боюсь чтоб бэк не вылетел.
Господа, кто вкурсе зачем в настройках регулей есть угол опережения, что он даёт?
тыц пункт 10.
оспода, кто вкурсе зачем в настройках регулей есть угол опережения, что он даёт?
Угол опережения (Motor Timing)
Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
Настройка 3: Самый высокий (Highest)
Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше “нормальный” для моторов с 6000Kv или выше.
А если вдруг сенсор БК мотора выходит из строя, то мотор все равно может работать как бессенсорный?
С шлейфом у вас сенсор, без обычный БК. Другой вопрос если внутри мотора у вас плата сенсора замкнет, скорей всего без последствий это не останется.
как вы думаете долго ли вентилятор проработает в куче пыли и песка?
Мне кажется дешевле и проще заменить вентилятор, чем менять двигатель. И если он встанет колом, то возможно ВЕС на регуле и выгорит, но мне кажется это маловероятно, вентилятор скорее сам сгорит.
как вы думаете долго ли вентилятор проработает в куче пыли и песка?
Я разбирал 25мм вентилятор, и промазывал плату цапон-лаком. Это ведь миниатюрный бесколлекторный движок со встроенным регулем. Никаких проблем нет. Если заклинит - не те токи там. Миллиампер 50 максимум. И клинил он у меня. Хоть бы что. И без одной лопасти долго работал.
А радиатор на движок - само собой, он всегда нужен.
У сенсорников, я видел, тем же лаком заливали плату сенсора. Можно еще и разъем убрать и провод сенсора напрямую впаять.
+1,клинило уже дофига раз,и ничего страшного,работает…
Я разбирал 25мм вентилятор, и промазывал плату цапон-лаком.
а как он разбирается, там же винтов нету.
Угол опережения (Motor Timing)
балин, вот почему мой движок как кипятильник работает, по умолчанию на регуле 15гр из 26 возможных стоит, а я казлю и по пескам гоняю.
а как он разбирается, там же винтов нету.
Обычно на крыльчатке под наклейкой есть стопорное кольце (Е-ринг вроде называется). Оно снимается и стягивается с вала крыльчатка.