E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng
Kisel_S:

оспода, кто вкурсе зачем в настройках регулей есть угол опережения, что он даёт?

Угол опережения (Motor Timing)
Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
Настройка 3: Самый высокий (Highest)
Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше “нормальный” для моторов с 6000Kv или выше.

gindos33
alpat13:

А если вдруг сенсор БК мотора выходит из строя, то мотор все равно может работать как бессенсорный?

С шлейфом у вас сенсор, без обычный БК. Другой вопрос если внутри мотора у вас плата сенсора замкнет, скорей всего без последствий это не останется.

kabuum
Kisel_S:

как вы думаете долго ли вентилятор проработает в куче пыли и песка?

Мне кажется дешевле и проще заменить вентилятор, чем менять двигатель. И если он встанет колом, то возможно ВЕС на регуле и выгорит, но мне кажется это маловероятно, вентилятор скорее сам сгорит.

sashaNar
Kisel_S:

как вы думаете долго ли вентилятор проработает в куче пыли и песка?

Я разбирал 25мм вентилятор, и промазывал плату цапон-лаком. Это ведь миниатюрный бесколлекторный движок со встроенным регулем. Никаких проблем нет. Если заклинит - не те токи там. Миллиампер 50 максимум. И клинил он у меня. Хоть бы что. И без одной лопасти долго работал.
А радиатор на движок - само собой, он всегда нужен.
У сенсорников, я видел, тем же лаком заливали плату сенсора. Можно еще и разъем убрать и провод сенсора напрямую впаять.

sablik

+1,клинило уже дофига раз,и ничего страшного,работает…

Kisel_S
sashaNar:

Я разбирал 25мм вентилятор, и промазывал плату цапон-лаком.

а как он разбирается, там же винтов нету.

artem_ng:

Угол опережения (Motor Timing)

балин, вот почему мой движок как кипятильник работает, по умолчанию на регуле 15гр из 26 возможных стоит, а я казлю и по пескам гоняю.

kabuum
Kisel_S:

а как он разбирается, там же винтов нету.

Обычно на крыльчатке под наклейкой есть стопорное кольце (Е-ринг вроде называется). Оно снимается и стягивается с вала крыльчатка.

Kisel_S

поставил угол опережения на 0, вроде меньше греться начал, хоть палец держать можно. Но магниты всё ровно срывает, перепробовал всё что было в нашей местности. Возникла шалёная идея контактной сваркой прихватить по бокам…

Денис80

Всем привет! Сегодня сын передвинул на пульте рычажок с 50/50 на 70/30 и машинка резко сдала назад в бордюр. В итоге сломалась рама в задней части модели. Наверно придется продавать на запчасти. Вот такая беда(((

DronRUS
Денис80:

Всем привет! Сегодня сын передвинул на пульте рычажок с 50/50 на 70/30 и машинка резко сдала назад в бордюр. В итоге сломалась рама в задней части модели. Наверно придется продавать на запчасти. Вот такая беда(((

Охо печалька((( если будешь дербанить, дай знать

artem_ng
Kisel_S:

хоть палец держать можно. Но магниты всё ровно срывает

А какое тебе комбо едет?

Денис80:

В итоге сломалась рама в задней части модели. Наверно придется продавать на запчасти

тю,так не беда…новая шаська стоит немного…Я поменял 2 или три пока тибон не поставил…это слабое место у них…
ну и булки тоже недорогие…

Kisel_S
artem_ng:

А какое тебе комбо едет?

4600 и SW3. Сама собой влезла в голову пословица - я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи… регуль 50 + двиг 40 вылетили в трубу. Надеюсь Castl не подведёт. Артём, я надеюсь там можно без USB кабеля за 20 бачей основные настройки типа силы тормозов и прочего настроить?

Денис80:

В итоге сломалась рама в задней части модели.

Я с такой поломкой пол зимы ездил 😃 Повозился правда с эпоксидками-армированием, но два месяца до приезда запцацек откатал.
И в чём тут катастрофа? Ну рама 9 баксов + булки 5, ждать только что нужно.

artem_ng
Kisel_S:

Артём, я надеюсь там можно без USB кабеля за 20 бачей основные настройки типа силы тормозов и прочего настроить?

www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ вот так можно вроде.я не пробовал.Кстати на sv3 сегодня радиатор отпал!Завтра приклею на термопасту клеющую.

gindos33
Денис80:

Сегодня сын передвинул на пульте рычажок с 50/50 на 70/30 и машинка резко сдала назад в бордюр.

Правильно, потому что надо перекалибровать аппу после этого.

Денис80:

В итоге сломалась рама в задней части модели.

Тибон вас бы спас на все 100. Обратите внимания на место слома, это самая тонкая часть в деке модели, как спереди так и сзади.

Денис80:

Наверно придется продавать на запчасти.

Продадите за сущие копейки, а ремонта на 600р.

Денис80
Kisel_S:

Я с такой поломкой пол зимы ездил 😃 Повозился правда с эпоксидками-армированием, но два месяца до приезда запцацек откатал.
И в чём тут катастрофа? Ну рама 9 баксов + булки 5, ждать только что нужно.

Перебрать на новую раму проблематично для меня (

artem_ng
Денис80:

проблематично для меня (

Попросите сторожил ветки помочь.Думаю не откажут.Иногда даже приятно помочь кому то

gindos33
Денис80:

Перебрать на новую раму проблематично для меня (

А в чем проблема? Это хобби и без рук тут помогут только деньги.

  1. Надо побыстрей, едите в Москву, на 1905 года д.4, там и запчасти купите и переберут вам, но не сразу естественно и за какие то деньги.
  2. Покупаете запчасти и просите кого нибудь, могу и я перебрать, но об этом в личку.
vladmir
Kisel_S:

вода как шла через качалку так и идёт

На вал сервы под качалку можно о-ринг надеть. Внутрь сервы, там где мотор забить литолом, так трофийку герметил, полёт нормальный.

dinnil

Я столкнулся с такой проблемой неделю назад. Цена вопроса 700 рублей и 1,5 часа потратил для переборки. Сложного в этом нет нечего. откручиваешь по 4 болта крепления диффа к раме. и Целиком вся часть снимается вместе с колесами тягами и т.п. Да правда еще нужно амморты открутить.

Люди добрые а подскажите мне пожалуйста почему у меня шестерня двигателя стерлась в ноль, а ведомая целая.? Скажу сразу выставлял зазор и по бумажке и на глаз. Может причина быть в том что я поставил ведомую шестерню из металла. На стоке стояла пластмассовая.

haSh=
dinnil:

Люди добрые а подскажите мне пожалуйста почему у меня шестерня двигателя стерлась в ноль, а ведомая целая.? Скажу сразу выставлял зазор и по бумажке и на глаз. Может причина быть в том что я поставил ведомую шестерню из металла. На стоке стояла пластмассовая.

Называйте вещи своими именами. Если поставили спур из стали, то да, он сжирает пиньен, уже писалось об этом.

vandalzzz

машинка резко сдала назад в бордюр. В итоге сломалась рама в задней части модели.

Кто тут говорил что тибон - лишняя вещь, и именно для него уж точно не пригодится? Вероятность такого события тоже учитывали?