E-Revo 1:16 (часть 2)
поставил угол опережения на 0, вроде меньше греться начал, хоть палец держать можно. Но магниты всё ровно срывает, перепробовал всё что было в нашей местности. Возникла шалёная идея контактной сваркой прихватить по бокам…
Всем привет! Сегодня сын передвинул на пульте рычажок с 50/50 на 70/30 и машинка резко сдала назад в бордюр. В итоге сломалась рама в задней части модели. Наверно придется продавать на запчасти. Вот такая беда(((
Охо печалька((( если будешь дербанить, дай знать
хоть палец держать можно. Но магниты всё ровно срывает
А какое тебе комбо едет?
В итоге сломалась рама в задней части модели. Наверно придется продавать на запчасти
тю,так не беда…новая шаська стоит немного…Я поменял 2 или три пока тибон не поставил…это слабое место у них…
ну и булки тоже недорогие…
А какое тебе комбо едет?
4600 и SW3. Сама собой влезла в голову пословица - я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи… регуль 50 + двиг 40 вылетили в трубу. Надеюсь Castl не подведёт. Артём, я надеюсь там можно без USB кабеля за 20 бачей основные настройки типа силы тормозов и прочего настроить?
В итоге сломалась рама в задней части модели.
Я с такой поломкой пол зимы ездил 😃 Повозился правда с эпоксидками-армированием, но два месяца до приезда запцацек откатал.
И в чём тут катастрофа? Ну рама 9 баксов + булки 5, ждать только что нужно.
Артём, я надеюсь там можно без USB кабеля за 20 бачей основные настройки типа силы тормозов и прочего настроить?
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ вот так можно вроде.я не пробовал.Кстати на sv3 сегодня радиатор отпал!Завтра приклею на термопасту клеющую.
Сегодня сын передвинул на пульте рычажок с 50/50 на 70/30 и машинка резко сдала назад в бордюр.
Правильно, потому что надо перекалибровать аппу после этого.
В итоге сломалась рама в задней части модели.
Тибон вас бы спас на все 100. Обратите внимания на место слома, это самая тонкая часть в деке модели, как спереди так и сзади.
Наверно придется продавать на запчасти.
Я с такой поломкой пол зимы ездил 😃 Повозился правда с эпоксидками-армированием, но два месяца до приезда запцацек откатал.
И в чём тут катастрофа? Ну рама 9 баксов + булки 5, ждать только что нужно.
Перебрать на новую раму проблематично для меня (
проблематично для меня (
Попросите сторожил ветки помочь.Думаю не откажут.Иногда даже приятно помочь кому то
Перебрать на новую раму проблематично для меня (
А в чем проблема? Это хобби и без рук тут помогут только деньги.
- Надо побыстрей, едите в Москву, на 1905 года д.4, там и запчасти купите и переберут вам, но не сразу естественно и за какие то деньги.
- Покупаете запчасти и просите кого нибудь, могу и я перебрать, но об этом в личку.
вода как шла через качалку так и идёт
На вал сервы под качалку можно о-ринг надеть. Внутрь сервы, там где мотор забить литолом, так трофийку герметил, полёт нормальный.
Я столкнулся с такой проблемой неделю назад. Цена вопроса 700 рублей и 1,5 часа потратил для переборки. Сложного в этом нет нечего. откручиваешь по 4 болта крепления диффа к раме. и Целиком вся часть снимается вместе с колесами тягами и т.п. Да правда еще нужно амморты открутить.
Люди добрые а подскажите мне пожалуйста почему у меня шестерня двигателя стерлась в ноль, а ведомая целая.? Скажу сразу выставлял зазор и по бумажке и на глаз. Может причина быть в том что я поставил ведомую шестерню из металла. На стоке стояла пластмассовая.
Люди добрые а подскажите мне пожалуйста почему у меня шестерня двигателя стерлась в ноль, а ведомая целая.? Скажу сразу выставлял зазор и по бумажке и на глаз. Может причина быть в том что я поставил ведомую шестерню из металла. На стоке стояла пластмассовая.
Называйте вещи своими именами. Если поставили спур из стали, то да, он сжирает пиньен, уже писалось об этом.
машинка резко сдала назад в бордюр. В итоге сломалась рама в задней части модели.
Кто тут говорил что тибон - лишняя вещь, и именно для него уж точно не пригодится? Вероятность такого события тоже учитывали?
Называйте вещи своими именами.
??? что я не так написал?
Если поставили спур из стали, то да, он сжирает пиньен, уже писалось об этом.
Выявил причину почему съело спур, оказывается болт крепления ведомой шестерни (с пружиной) был затянут на максимум и поэтому шестерня стояла под углом и касалась ведущей шестерни не всей плоскостью.
оказывается болт крепления ведомой шестерни (с пружиной) был затянут на максимум и поэтому шестерня стояла под углом
А подшипник цел? Спур стоит на ровной плоскости и даже при максимальной затяжке его не должно перекашивать.
Подшипник цел. я с тобой согласен что спур на ровной поверхности, но блин у меня он стал ровно стоять тогда когда я ослабил гайку на 1,5 оборота. Может где-то еще собака зарылась? не знаю…
Может где-то еще собака зарылась?
Странно. Вообще моторама крепится к коробке, поэтому, даже если допустить, что коробка на кузове стоит неровно, то она всё равно в связке с мотором и мотор тогда тоже неровно стоит. А мотор в двух местах крепится к раме (Основной винт, он же регулирововчный, и пластиковая втулка с винтом внизу.)?
Перебрать на новую раму проблематично для меня (
Кстати, если старая (сломанная) рама не нужна, то я бы с удовольствием бы ее прикарманил за недорого))
удовольствием бы ее прикарманил
6Х6 делать будете? =)