E-Revo 1:16 (часть 2)
странно, попробую свой, сгорит так сгорит 😃 А если большой песчинкой заклинит вентилятор, он же к беку подключен, получится перегруз, боюсь чтоб бэк не вылетел.
Господа, кто вкурсе зачем в настройках регулей есть угол опережения, что он даёт?
тыц пункт 10.
оспода, кто вкурсе зачем в настройках регулей есть угол опережения, что он даёт?
Угол опережения (Motor Timing)
Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
Настройка 3: Самый высокий (Highest)
Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше “нормальный” для моторов с 6000Kv или выше.
А если вдруг сенсор БК мотора выходит из строя, то мотор все равно может работать как бессенсорный?
С шлейфом у вас сенсор, без обычный БК. Другой вопрос если внутри мотора у вас плата сенсора замкнет, скорей всего без последствий это не останется.
как вы думаете долго ли вентилятор проработает в куче пыли и песка?
Мне кажется дешевле и проще заменить вентилятор, чем менять двигатель. И если он встанет колом, то возможно ВЕС на регуле и выгорит, но мне кажется это маловероятно, вентилятор скорее сам сгорит.
как вы думаете долго ли вентилятор проработает в куче пыли и песка?
Я разбирал 25мм вентилятор, и промазывал плату цапон-лаком. Это ведь миниатюрный бесколлекторный движок со встроенным регулем. Никаких проблем нет. Если заклинит - не те токи там. Миллиампер 50 максимум. И клинил он у меня. Хоть бы что. И без одной лопасти долго работал.
А радиатор на движок - само собой, он всегда нужен.
У сенсорников, я видел, тем же лаком заливали плату сенсора. Можно еще и разъем убрать и провод сенсора напрямую впаять.
+1,клинило уже дофига раз,и ничего страшного,работает…
Я разбирал 25мм вентилятор, и промазывал плату цапон-лаком.
а как он разбирается, там же винтов нету.
Угол опережения (Motor Timing)
балин, вот почему мой движок как кипятильник работает, по умолчанию на регуле 15гр из 26 возможных стоит, а я казлю и по пескам гоняю.
а как он разбирается, там же винтов нету.
Обычно на крыльчатке под наклейкой есть стопорное кольце (Е-ринг вроде называется). Оно снимается и стягивается с вала крыльчатка.
поставил угол опережения на 0, вроде меньше греться начал, хоть палец держать можно. Но магниты всё ровно срывает, перепробовал всё что было в нашей местности. Возникла шалёная идея контактной сваркой прихватить по бокам…
Всем привет! Сегодня сын передвинул на пульте рычажок с 50/50 на 70/30 и машинка резко сдала назад в бордюр. В итоге сломалась рама в задней части модели. Наверно придется продавать на запчасти. Вот такая беда(((
Охо печалька((( если будешь дербанить, дай знать
хоть палец держать можно. Но магниты всё ровно срывает
А какое тебе комбо едет?
В итоге сломалась рама в задней части модели. Наверно придется продавать на запчасти
тю,так не беда…новая шаська стоит немного…Я поменял 2 или три пока тибон не поставил…это слабое место у них…
ну и булки тоже недорогие…
А какое тебе комбо едет?
4600 и SW3. Сама собой влезла в голову пословица - я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи… регуль 50 + двиг 40 вылетили в трубу. Надеюсь Castl не подведёт. Артём, я надеюсь там можно без USB кабеля за 20 бачей основные настройки типа силы тормозов и прочего настроить?
В итоге сломалась рама в задней части модели.
Я с такой поломкой пол зимы ездил 😃 Повозился правда с эпоксидками-армированием, но два месяца до приезда запцацек откатал.
И в чём тут катастрофа? Ну рама 9 баксов + булки 5, ждать только что нужно.
Артём, я надеюсь там можно без USB кабеля за 20 бачей основные настройки типа силы тормозов и прочего настроить?
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ вот так можно вроде.я не пробовал.Кстати на sv3 сегодня радиатор отпал!Завтра приклею на термопасту клеющую.
Сегодня сын передвинул на пульте рычажок с 50/50 на 70/30 и машинка резко сдала назад в бордюр.
Правильно, потому что надо перекалибровать аппу после этого.
В итоге сломалась рама в задней части модели.
Тибон вас бы спас на все 100. Обратите внимания на место слома, это самая тонкая часть в деке модели, как спереди так и сзади.
Наверно придется продавать на запчасти.
Я с такой поломкой пол зимы ездил 😃 Повозился правда с эпоксидками-армированием, но два месяца до приезда запцацек откатал.
И в чём тут катастрофа? Ну рама 9 баксов + булки 5, ждать только что нужно.
Перебрать на новую раму проблематично для меня (
проблематично для меня (
Попросите сторожил ветки помочь.Думаю не откажут.Иногда даже приятно помочь кому то
Перебрать на новую раму проблематично для меня (
А в чем проблема? Это хобби и без рук тут помогут только деньги.
- Надо побыстрей, едите в Москву, на 1905 года д.4, там и запчасти купите и переберут вам, но не сразу естественно и за какие то деньги.
- Покупаете запчасти и просите кого нибудь, могу и я перебрать, но об этом в личку.
вода как шла через качалку так и идёт
На вал сервы под качалку можно о-ринг надеть. Внутрь сервы, там где мотор забить литолом, так трофийку герметил, полёт нормальный.
Я столкнулся с такой проблемой неделю назад. Цена вопроса 700 рублей и 1,5 часа потратил для переборки. Сложного в этом нет нечего. откручиваешь по 4 болта крепления диффа к раме. и Целиком вся часть снимается вместе с колесами тягами и т.п. Да правда еще нужно амморты открутить.
Люди добрые а подскажите мне пожалуйста почему у меня шестерня двигателя стерлась в ноль, а ведомая целая.? Скажу сразу выставлял зазор и по бумажке и на глаз. Может причина быть в том что я поставил ведомую шестерню из металла. На стоке стояла пластмассовая.