E-Revo 1:16 (часть 2)
Добрый день!
Принимайте в ряды ревоводов.
Тем прочитано много, информации в голове куча. У каких то моментов есть понимание, с какими-то пока туго.
И тем не менее просьба о помощи, помидорами не кидаться 😃
Имеем стоковую коллекторную реву с 550 мотором и стоковым регулем.
Вопрос следующий какой мотор и регулятор брать на замену стоку, хотелось бы получить в итоге характеристики на уровне VXL.
Заранее благодарю за помощь и наставления 😃
Друзья!Подскажите кто ставил куллер охлаждения на Б/к мотор(вазелин) на саммит?Есть где то темы, фото почитать?
На большой саммит видел на бк мотор не видел
Добрый день!
Принимайте в ряды ревоводов.
Тем прочитано много, информации в голове куча. У каких то моментов есть понимание, с какими-то пока туго.
И тем не менее просьба о помощи, помидорами не кидаться 😃
Имеем стоковую коллекторную реву с 550 мотором и стоковым регулем.
Вопрос следующий какой мотор и регулятор брать на замену стоку, хотелось бы получить в итоге характеристики на уровне VXL.
Заранее благодарю за помощь и наставления 😃
я поставил себе такой рег и мотор 540 HIMOTO KV3295
но если заказывать будешь то тупо подбери на кинге Комбо с 540-550 мотором. Чтобы мотораму не менять на маленький мотор(типо вазелина). Характеристики будут намного лучше…
хотя я так понял что мой мотор слабоват…
Жду вот такой SV3
+++ не забудь про ЛИПО
я поставил себе такой рег и мотор 540 HIMOTO KV3295
но если заказывать будешь то тупо подбери на кинге Комбо с 540-550 мотором. Чтобы мотораму не менять на маленький мотор(типо вазелина). Характеристики будут намного лучше…
хотя я так понял что мой мотор слабоват…
Жду вот такой SV3+++ не забудь про ЛИПО
Спасибо за ответ
Липохи уже есть по две банки на 2200 емкости, с параллельным коннектором.
Характеристики движков основные как я понял количество витков и kV, ну и размеры это понятно.
Друзья!Подскажите кто ставил куллер охлаждения на Б/к мотор(вазелин) на саммит?Есть где то темы, фото почитать?
На большой саммит видел на бк мотор не видел
На большом самите стоят такие же движки как и на маленьком т.е. размера 3650 и длиннее, я себе заказал вентиль от касла
Вопрос следующий какой мотор и регулятор брать на замену стоку, хотелось бы получить в итоге характеристики на уровне VXL.
нынче модно брать сайвиндеры комбо с моторами 4600-5700 kv. Дешевле всего брать тут аль на маинхобисе, но идёт дольше. Можно и мешок трекстаров купить с хобикинговскими движками, но они вроде как долго не живут. Характеристики получите намного лучше чем vxl.
На большом самите стоят такие же движки как и на маленьком т.е. размера 3650 и длиннее, я себе заказал вентиль от касла
нынче модно брать сайвиндеры комбо с моторами 4600-5700 kv. Дешевле всего брать тут аль на маинхобисе, но идёт дольше. Можно и мешок трекстаров купить с хобикинговскими движками, но они вроде как долго не живут. Характеристики получите намного лучше чем vxl.
В принципе сайвиндеры вполне адекватные по цене получаются. А с нотатой был опыт заказов в Россию? Особенно в отдаленные регионы))))
А с нотатой был опыт заказов в Россию? Особенно в отдаленные регионы))))
Вчера пожертвовал баксом, чтобы отработать с продавцом оплату баксовыми картами виза, но процент на услуги банка 3%. Ещё можно оплатить через вебмани. В Беларусь он будет мне слать первому, а в Россию он уже слал. Стоимость доставки индивидуально и зависит от веса. В любом случае можно лично задать вопрос, уверен он вышлет куда нужно, т.к. это его бизнес.
народ, подскажите есть ли альтернатива опционным регулируемым рулевым тягам 7138X Поставил поворотные кулаки rpm и со стоковыми тягами колеса стали в разные стороны смотреть ))) Чёт в Москве 7138х не нашел (
отрегулировать развал/схождение вкручиванием/откручиванием шаровых слабо?
отрегулировать развал/схождение вкручиванием/откручиванием шаровых слабо?
нет, не слабо… просто если с rpm до конца вкручивать, то угол поворота уменьшается, серва греться начинает и вообще жопа… а если сильно не докручивать, стремно что резьбу сорвет нахрен… как-то так
странно, а как у меня получалось с двумя комплектами стоковых тяг уживаться и с кулаками RPM и с люминем от HR при этом шары были выкручены всего на 3-4мм и при этом всё выворачивалось без проблем и колёса стояли ровно?
кстать… через 1-2 дня буду оформлять заказ с башни… если кому что нужно - могу заказать. (Только Москва)
то угол поворота уменьшается
народ вообще в этом случае подрезает немного рычаги под углом 45гр.
странно, а как у меня получалось с двумя комплектами стоковых тяг уживаться и с кулаками RPM и с люминем от HR при этом шары были выкручены всего на 3-4мм и при этом всё выворачивалось без проблем и колёса стояли ровно?
хз… у меня почему-то колеса в разные стороны смотрят… тоже миллиметра на 3 выкручены
народ вообще в этом случае подрезает немного рычаги под углом 45гр.
нужно будет попробовать… спс
народ, подскажите есть ли альтернатива опционным регулируемым рулевым тягам 7138X
А в чем их “прелесть”? Наконечники вечно ломаются.
Сход/развал прекрасно регулируется шарами и на сток тягах, которые выдерживают гораздо большие удары.
А в чем их “прелесть”? Наконечники вечно ломаются.
в возможности их замены 😃
это его бизнес
ну это громко сказано 😃
вон в москвах когда по 200-300% сверху - то бизнес
а тут за 10-20% это так, из пустого в порожнее. скорей хобби.
отправить можно хоть в америку обратно или китай (опыт имеется)
но цена и сроки - все индивидуально и зависит от почты
процент на услуги банка 3%
так вроде последний раз без процентов прошло все.
$0.1 ушло с карты, 0.8грн мне пришло
Всем привет))))
Столько всего произошло за время моей ссылки)))
Артем, ну как ты мог нас предать, а???
Столько много всего понаписали, еле осилил)))
Там спрашивали про сайдвиндер, как он, могу с уверенностью заявить, ОН СУПЕР!! И как по неподтвержденным данным звучит, что он на 60А (кастл почему-то эту инфу не распространяет), эти амперы он выдает полностью. Но обязательно нужен линк, т.к. тот мануал, ссылка на который приводилась не совсем соответсвует. Я пытался насроить аппой, все вроде ставил на максимум, а когда подключил шнур, увидел, что половина значений далеко не максимальны. Это конечно мое ИМХО, но я за вторую версию этого регуля, я переклеил термоклей, чтоб уж точно все без пустот (они там кстати были), и залил эпоксидкой до краев, а не так, как видно на фотках Артема, что радиатор не полностью утоплен, поэтому он и отвалился. По поводу мощности рега скажу, что он так нагрузил мотор, что там от температуры отклеился вал и лопнул магнит, а сам рег был далеко не кипятком… И еще мой косяк, недооценил я слоеную морскую водичку, минус серва)))) И ржавчина такая, что рева после покатух когда высохла и немного постояла стала похожа на летучий голландец, обросший кораллами))) Если на тягах раньше просто были ржавеющие царапинки, то после соли там были целые наросты. Пришлось изрядно повозиться с преобразователем, еще даже не все убрал… И до подшей не долез, предвкушаю что-то неприятное… Мотор на замену заказал вот такой, должен выдержать, плюс четырехполюсник, посмотрим как он. И наконец серву 390-ю)))
Ну и фотопауза))))
И еще, такой вопрос. Имеется в распоряжении полторы тыщи деревянных, что взять: заднюю булку люминь от хот рейсинга или карданы стальные? Сейчас и карданы, и булка сток, на булку в принципе не жалуюсь, с шайбой уже дифф ходит около года. А вот карданы поистрепались изрядно))))
Вопрос по свету: Есть пятиканальная аппа от десятого саммита. можно ли напрямую запитать диоды освещения от приемника?
Мотор на замену заказал вот такой,
Надеюсь обратили внимания что он только под 2S.
Имеется в распоряжении полторы тыщи деревянных, что взять: заднюю булку люминь от хот рейсинга или карданы стальные?
Я за булки, сток карданы только камушками убивается, а металл лопается.
Я сегодня первый раз с зимы выгнал ревку погулять, рег народный новый, залит в кирпич. Я даже не помню настраивал ли я его, но на улице понял что что то не то в настройках. Домой пришел, все перенастроил, а вот пере калибровать так и не смог. На тормозе моргнет красным и тут же переключается в зеленый без положенных трех пип. В итоге тормоза есть, а реверса нет, в настройках все ок. Сбросил по умолчанию, субтримером в аппе отрегулировал нейтраль и все нормально работает. Ну это все лирика…
Я вот не помню, а были разве жалобы на сток колесные карданы? Сегодня, ни с того ни с сего, вывалилась крестовина с наконечника что у диффа, с какого перепугу не понял. Под фонарным столбом, кормя комаров, я ее вставил обратно, перед этим поджав “уши” у наконечника. Дома при калибровке аппы, рева дала резкий газ на столе, мгновенно поймал, выключил, но все та же половинка кардана опять улетела, трещин нет 100%, собрал опять, будем посмотреть…
У меня когда на моей появилось бк первым делом вышли из строя центральные корданы, их просто в спираль немного завернуло, и крестовины начали выпадать, пришлось колхозить (пластик от бутылки и сверху нитки с супер клеем, за то сейчас все в порядке)
Только не пойму почему их так, мотор не сказал бы чтобы был мощный.