E-Revo 1:16 (часть 2)

vstar
a_v_harchenko:

Добрый день!
Принимайте в ряды ревоводов.
Тем прочитано много, информации в голове куча. У каких то моментов есть понимание, с какими-то пока туго.
И тем не менее просьба о помощи, помидорами не кидаться 😃
Имеем стоковую коллекторную реву с 550 мотором и стоковым регулем.
Вопрос следующий какой мотор и регулятор брать на замену стоку, хотелось бы получить в итоге характеристики на уровне VXL.
Заранее благодарю за помощь и наставления 😃

я поставил себе такой рег и мотор 540 HIMOTO KV3295
но если заказывать будешь то тупо подбери на кинге Комбо с 540-550 мотором. Чтобы мотораму не менять на маленький мотор(типо вазелина). Характеристики будут намного лучше…
хотя я так понял что мой мотор слабоват…
Жду вот такой SV3

+++ не забудь про ЛИПО

a_v_harchenko
vstar:

я поставил себе такой рег и мотор 540 HIMOTO KV3295
но если заказывать будешь то тупо подбери на кинге Комбо с 540-550 мотором. Чтобы мотораму не менять на маленький мотор(типо вазелина). Характеристики будут намного лучше…
хотя я так понял что мой мотор слабоват…
Жду вот такой SV3

+++ не забудь про ЛИПО

Спасибо за ответ
Липохи уже есть по две банки на 2200 емкости, с параллельным коннектором.
Характеристики движков основные как я понял количество витков и kV, ну и размеры это понятно.

Kisel_S
Alekzandr88:

Друзья!Подскажите кто ставил куллер охлаждения на Б/к мотор(вазелин) на саммит?Есть где то темы, фото почитать?
На большой саммит видел на бк мотор не видел

На большом самите стоят такие же движки как и на маленьком т.е. размера 3650 и длиннее, я себе заказал вентиль от касла

a_v_harchenko:

Вопрос следующий какой мотор и регулятор брать на замену стоку, хотелось бы получить в итоге характеристики на уровне VXL.

нынче модно брать сайвиндеры комбо с моторами 4600-5700 kv. Дешевле всего брать тут аль на маинхобисе, но идёт дольше. Можно и мешок трекстаров купить с хобикинговскими движками, но они вроде как долго не живут. Характеристики получите намного лучше чем vxl.

a_v_harchenko
Kisel_S:

На большом самите стоят такие же движки как и на маленьком т.е. размера 3650 и длиннее, я себе заказал вентиль от касла

нынче модно брать сайвиндеры комбо с моторами 4600-5700 kv. Дешевле всего брать тут аль на маинхобисе, но идёт дольше. Можно и мешок трекстаров купить с хобикинговскими движками, но они вроде как долго не живут. Характеристики получите намного лучше чем vxl.

В принципе сайвиндеры вполне адекватные по цене получаются. А с нотатой был опыт заказов в Россию? Особенно в отдаленные регионы))))

Kisel_S
a_v_harchenko:

А с нотатой был опыт заказов в Россию? Особенно в отдаленные регионы))))

Вчера пожертвовал баксом, чтобы отработать с продавцом оплату баксовыми картами виза, но процент на услуги банка 3%. Ещё можно оплатить через вебмани. В Беларусь он будет мне слать первому, а в Россию он уже слал. Стоимость доставки индивидуально и зависит от веса. В любом случае можно лично задать вопрос, уверен он вышлет куда нужно, т.к. это его бизнес.

Timur=

народ, подскажите есть ли альтернатива опционным регулируемым рулевым тягам 7138X Поставил поворотные кулаки rpm и со стоковыми тягами колеса стали в разные стороны смотреть ))) Чёт в Москве 7138х не нашел (

Kisel_S

отрегулировать развал/схождение вкручиванием/откручиванием шаровых слабо?

Timur=
Kisel_S:

отрегулировать развал/схождение вкручиванием/откручиванием шаровых слабо?

нет, не слабо… просто если с rpm до конца вкручивать, то угол поворота уменьшается, серва греться начинает и вообще жопа… а если сильно не докручивать, стремно что резьбу сорвет нахрен… как-то так

Kisel_S

странно, а как у меня получалось с двумя комплектами стоковых тяг уживаться и с кулаками RPM и с люминем от HR при этом шары были выкручены всего на 3-4мм и при этом всё выворачивалось без проблем и колёса стояли ровно?

Timur=

кстать… через 1-2 дня буду оформлять заказ с башни… если кому что нужно - могу заказать. (Только Москва)

Kisel_S
Timur=:

то угол поворота уменьшается

народ вообще в этом случае подрезает немного рычаги под углом 45гр.

Timur=
Kisel_S:

странно, а как у меня получалось с двумя комплектами стоковых тяг уживаться и с кулаками RPM и с люминем от HR при этом шары были выкручены всего на 3-4мм и при этом всё выворачивалось без проблем и колёса стояли ровно?

хз… у меня почему-то колеса в разные стороны смотрят… тоже миллиметра на 3 выкручены

Kisel_S:

народ вообще в этом случае подрезает немного рычаги под углом 45гр.

нужно будет попробовать… спс

gindos33
Timur=:

народ, подскажите есть ли альтернатива опционным регулируемым рулевым тягам 7138X

А в чем их “прелесть”? Наконечники вечно ломаются.
Сход/развал прекрасно регулируется шарами и на сток тягах, которые выдерживают гораздо большие удары.

Kisel_S
gindos33:

А в чем их “прелесть”? Наконечники вечно ломаются.

в возможности их замены 😃

EvgenUA
Kisel_S:

это его бизнес

ну это громко сказано 😃
вон в москвах когда по 200-300% сверху - то бизнес
а тут за 10-20% это так, из пустого в порожнее. скорей хобби.

отправить можно хоть в америку обратно или китай (опыт имеется)
но цена и сроки - все индивидуально и зависит от почты

Kisel_S:

процент на услуги банка 3%

так вроде последний раз без процентов прошло все.
$0.1 ушло с карты, 0.8грн мне пришло

Dee-ma

Всем привет))))
Столько всего произошло за время моей ссылки)))
Артем, ну как ты мог нас предать, а???
Столько много всего понаписали, еле осилил)))
Там спрашивали про сайдвиндер, как он, могу с уверенностью заявить, ОН СУПЕР!! И как по неподтвержденным данным звучит, что он на 60А (кастл почему-то эту инфу не распространяет), эти амперы он выдает полностью. Но обязательно нужен линк, т.к. тот мануал, ссылка на который приводилась не совсем соответсвует. Я пытался насроить аппой, все вроде ставил на максимум, а когда подключил шнур, увидел, что половина значений далеко не максимальны. Это конечно мое ИМХО, но я за вторую версию этого регуля, я переклеил термоклей, чтоб уж точно все без пустот (они там кстати были), и залил эпоксидкой до краев, а не так, как видно на фотках Артема, что радиатор не полностью утоплен, поэтому он и отвалился. По поводу мощности рега скажу, что он так нагрузил мотор, что там от температуры отклеился вал и лопнул магнит, а сам рег был далеко не кипятком… И еще мой косяк, недооценил я слоеную морскую водичку, минус серва)))) И ржавчина такая, что рева после покатух когда высохла и немного постояла стала похожа на летучий голландец, обросший кораллами))) Если на тягах раньше просто были ржавеющие царапинки, то после соли там были целые наросты. Пришлось изрядно повозиться с преобразователем, еще даже не все убрал… И до подшей не долез, предвкушаю что-то неприятное… Мотор на замену заказал вот такой, должен выдержать, плюс четырехполюсник, посмотрим как он. И наконец серву 390-ю)))
Ну и фотопауза))))


И еще, такой вопрос. Имеется в распоряжении полторы тыщи деревянных, что взять: заднюю булку люминь от хот рейсинга или карданы стальные? Сейчас и карданы, и булка сток, на булку в принципе не жалуюсь, с шайбой уже дифф ходит около года. А вот карданы поистрепались изрядно))))

Timur=

Вопрос по свету: Есть пятиканальная аппа от десятого саммита. можно ли напрямую запитать диоды освещения от приемника?

gindos33
Dee-ma:

Мотор на замену заказал вот такой,

Надеюсь обратили внимания что он только под 2S.

Dee-ma:

Имеется в распоряжении полторы тыщи деревянных, что взять: заднюю булку люминь от хот рейсинга или карданы стальные?

Я за булки, сток карданы только камушками убивается, а металл лопается.

Я сегодня первый раз с зимы выгнал ревку погулять, рег народный новый, залит в кирпич. Я даже не помню настраивал ли я его, но на улице понял что что то не то в настройках. Домой пришел, все перенастроил, а вот пере калибровать так и не смог. На тормозе моргнет красным и тут же переключается в зеленый без положенных трех пип. В итоге тормоза есть, а реверса нет, в настройках все ок. Сбросил по умолчанию, субтримером в аппе отрегулировал нейтраль и все нормально работает. Ну это все лирика…
Я вот не помню, а были разве жалобы на сток колесные карданы? Сегодня, ни с того ни с сего, вывалилась крестовина с наконечника что у диффа, с какого перепугу не понял. Под фонарным столбом, кормя комаров, я ее вставил обратно, перед этим поджав “уши” у наконечника. Дома при калибровке аппы, рева дала резкий газ на столе, мгновенно поймал, выключил, но все та же половинка кардана опять улетела, трещин нет 100%, собрал опять, будем посмотреть…

gtblack1988

У меня когда на моей появилось бк первым делом вышли из строя центральные корданы, их просто в спираль немного завернуло, и крестовины начали выпадать, пришлось колхозить (пластик от бутылки и сверху нитки с супер клеем, за то сейчас все в порядке)
Только не пойму почему их так, мотор не сказал бы чтобы был мощный.

Dee-ma
gindos33:

Надеюсь обратили внимания что он только под 2S.

Обратил, но трехбаночных акков у меня не было вообще, только один на пробу заказал. Да и слышал, что мотор не так критично относится к количеству банок, как регуль

gindos33:

Я за булки

ну я правильно на HR смотрю?

Timur=:

можно ли напрямую запитать диоды

можно, попарно последовательно

Kisel_S
EvgenUA:

так вроде последний раз без процентов прошло все.
$0.1 ушло с карты, 0.8грн мне пришло

ну при покупке чего ещё раз проверим на счёт процентов.

Dee-ma:

он так нагрузил мотор, что там от температуры отклеился вал и лопнул магнит, а сам рег был далеко не кипятком…

а там что банальной защиты от перегрева нет?

Dee-ma
Kisel_S:

а там что банальной защиты от перегрева нет?

Защита есть на регуле, на моторе их не бывает. А рег как я сказал был далеко не кипяточным

Kisel_S
Dee-ma:

Мотор на замену заказал вот такой

мотор на 115А, вы чего? Витков 8,5… все 60А реги тянут максимум 9т на онроад и 11Т на офроад. У меня мотор был 3т, перегрел в жару так, что магниты отвалились, а в реге защита от перегрева сгорела. Теперь я понимаю, что ограничение по виткам не просто так пишут для красоты. У вас и рег будет кипятильником и мотор, а если 3s поставите…

Dee-ma:

А вот карданы поистрепались изрядно))))

карданы берите, лучше траксовские, ну или можете новые от HR испытать, потом расскажите как они.

gindos33:

Надеюсь обратили внимания что он только под 2S.

на 3s всё тоже работает, только за перегревом нужно следить и рег чтобы давал тот ток который нужен мотору.

Dee-ma:

Защита есть на регуле, на моторе их не бывает. А рег как я сказал был далеко не кипяточным

блин а я ломал голову, как это рег может контролировать температуру движка без датчиков… 😃 Кстати, а что нам мешает повесить на мотор термореле на 85 гр. или больше и включить в разрыв бэка, чтоб если мотор перегревался отрубалось всё.

Dee-ma
Kisel_S:

Витков 8,5

У меня предыдущий был тоже 8.5, поэтому такой и взял. Предыдущий был тоже не слабый, было заявлено 500Вт, и ему пришлось туго, поэтому взял мощнее… Посмотрим в общем…

Kisel_S:

можете новые от HR испытать

а вдруг они фигня? Стоят-то недешево)))

Kisel_S
Dee-ma:

а вдруг они фигня? Стоят-то недешево)))

ну надо же кому-то испытать 😃 Я вон ГПМ и интеги испытал… теперь все знают, что интеги центральный кардан маст хэв, а боковые - говно 😃, ГПМ - тоже не вечные, но пол года отжили (кубки выработались, но с новыми шрусами ещё могут походить, старые шрусы выроботались почти полностью (шпильки что в кубок входят)). Поэтому если у HR кубки будут быстро снашиваться купите родные по 6 баксов, шпильки если не колёные - из сверла сделаете, больше там ломаться нечему, а народу польза. Выглядят они довольно надёжно и красиво.