E-Revo 1:16 (часть 2)
А у меня такой вопрос: имею народную аппу туринговскую, она 3-х канальная. на пульте есть кнопка третьего канала, но подключив в третий канал вентилятор охлажения двигла, тот работает постоянно, и на эту кнопку ни как не реагирует. Что не так? И зачем тогда эта кнопка?
Что не так? И зачем тогда эта кнопка?
А нечего, что на вентиль идёт только плюс и минус, а управляющий провод не задействован? Чтобы работало, нужно от сервы плату рабочую подключить к третьему каналу, можно от сервы маленькой вертолётной какой, а к + и - вместо движка сервы, подключить вентиль ваш. Вот тогда вы будете нажимать на кнопку третьего канала и вентиль будет работать или не работать, хотя логичнее свет подключить сюда.
ну я правильно на HR смотрю?
Конечно правильно, насколько помню они болтами фиксируются в отличии от интежи.
Я вот не помню, а были разве жалобы на сток колесные карданы? Сегодня, ни с того ни с сего, вывалилась крестовина с наконечника что у диффа, с какого перепугу не понял.
Дома при калибровке аппы, рева дала резкий газ на столе, мгновенно поймал, выключил, но все та же половинка кардана опять улетела, трещин нет 100%, собрал опять,
карданы берите, лучше траксовские,
Я бы уже так не утверждал.
Витков 8,5… все 60А реги тянут максимум 9т на онроад и 11Т на офроад
Я брал с запасом регуль на 80А. Но там было ограничение на 8Т (движек поставил 8,5Т). Кстати, а зависимость допустимых витков в двигателе для регулятора имеет прямую зависимость с максимальной силой тока регулятора? Кто тут в электронике хорошо шарит, подскажите, а то я - гуманитарий ))
На sidewinder KV5700 сколько витков?
На sidewinder KV5700 сколько витков?
это касл тщательно скрывает, даже ток допустимый, предполагаю для того чтобы народ стремался левые движки брать и покупали только родные.
Кстати, а зависимость допустимых витков в двигателе для регулятора имеет прямую зависимость с максимальной силой тока регулятора?
да, чем меньше витков, тем меньше сопротивление обмотки. Чем меньше сопр. обмотки, тем больше ток и соотвественно мощность. На практике мой езрун 60А держит в офроуде (максимальные нагрузки) 9 витков максимум. В теории движок с 9 витками должен потреблять ток около расчётных и допустимых 60А. Мой мотор оказался аж 3Т (почему то производитель этого не афишировал), в результате при резком старте, козлении ток превышал 80А (мерял токоизмерительными клещами). На 3s ток вообще шкалил за 100А. Все эти издевательства регуль выдерживал просто потому, что они были недолгими. Но при частых нагрузках с такими токами отрубался регуль от перегрева. Поэтому выбирая движок с меньшим числом витков чем может тянуть регуль, мы в будущем столкнёмся с частыми отсечками из-за перегрева, прегрева движка и отклеивания магнитов (как вышло у меня), в общем лучше рекомендации соблюдать или брать регуль с запасом по-больше… или обвешивать всё вентилями, радиаторами, алюм коробками, но это будет дороже.
Но там было ограничение на 8Т (движек поставил 8,5Т).
уверен небольшие отступы от требований по виткам (полвитка-виток) не принесут бед, а у вас даже с запасом небольшим в пол витка.
теперь потерять фактически не возможно совсем.
У меня пластиковые стяжки рвало. Плюс клипса имеет свойство разгибаться и может соскочить с веревки…
Плюс клипса имеет свойство разгибаться и может соскочить с веревки
Господа, честно говоря, постоянные танцы с бубнами вокруг клипс крепления - это конкретный косяк производителя. Но покупать дополнительные примочки для фиксации (видел для какой-то модели) - это вообще изврат.
Поэтому хочу посоветовать простой и безгеморный способ, как не терять клипсы (я ещё ни одной не потерял во время поездок).
Клипсу надо защелкивать не на первый изгиб, а на второй. Т.е. до упора её вщёлкивать в отверстие. Вытаскивать по первому времени тяжеловато, но потом привыкаешь.
это конкретный косяк производителя.
Это у всех моделей с этим проблемы.
Клипсу надо защелкивать не на первый изгиб, а на второй. Т.е. до упора её вщёлкивать в отверстие.
При перевороте на крышу клипсу всю гнет, потом еще тяжелее ее ставить. Просто на веревочке, я за больше года только вчера одну потерял и сегодня проделал отверстия в корке.
Это у всех моделей с этим проблемы.
Возможно, но на саваже таких проблем не было.
При перевороте на крышу клипсу всю гнет
А чтоб не гнуло, надо её вставлять по направляению спереди - назад. тогда она спокойно ложиться вдоль поверхности корки.
Возможно, но на саваже таких проблем не было.
У саважа более высокая крыша, при перевороте тупо не достает до клипс, если только в высокой траве не переворачиваться.
это касл тщательно скрывает, даже ток допустимый, предполагаю для того чтобы народ стремался левые движки брать и покупали только родные.
Тоже озадачивался количеством витков в комбо движка касла. Инфа прямо какая то секретная 😃
На большом самите стоят такие же движки как и на маленьком т.е. размера 3650 и длиннее, я себе заказал вентиль от касла
нынче модно брать сайвиндеры комбо с моторами 4600-5700 kv. Дешевле всего брать тут аль на маинхобисе, но идёт дольше. Можно и мешок трекстаров купить с хобикинговскими движками, но они вроде как долго не живут. Характеристики получите намного лучше чем vxl.
Кстати при переходе на сайвиндер, надо будет менять передаточные числа пинов и спуров? Штатное соотношение 26 к 50
клипсы крепления - это конкретный косяк
продаются блинчики из неодимовых магнитов - очень прочно прилипают друг к другу (хотя зависит от их габаритов)
была когда-то мысль приклеить допустим один снаружи на кузов, а второй на машинку саму.
к примеру как на фото:
и на стойки кузова с обратной стороны.
но сзади ладно, а как с переди быть так и не придумал.
по-этому самое простое как и с велкро липучками - на дверцы это все приделать можно попробовать.
в бок машинка ударов не получает обычно, по-этому никуда не должны деться магниты.
Кстати при переходе на сайвиндер, надо будет менять передаточные числа пинов и спуров?
Всё зависит от движка. Раньше у меня стоял 3900 kv и 32 - 55 мне очень нравился, как придёт 4600 буду смотреть, может придётся пиньён поменьше брать. А как народ на 7200 гоняет я вообще не представляю, это первую передачу ставить нужно, на таком моторе уже и не покраулишь.
Парни, к вопросу а задних булках, или раньше не было, или не обращал внимания, на булках GPM аж 4 винтика (видимо для стяжки)
а на хот рейсинге всего 2
но стоит все-равно примерно на 15 баксов дороже
на булках GPM аж 4 винтика
а на интеги 0… 😃 только это не влияет на работу. Кстати о булках. У меня очередная беда случилась, в булке закисли шпильки. При попытках дастать одна заламалась… бляяя, пришлось искурожить всю булку, при попытках просверлить с обратной стороны (шпилька которая короткая и сквозново отверстия на противоположную сторону нет) сверло упорно шло чуть ниже. В общем и нождаком щель выдирал и разсверливал, чтобы с обратной стороны выбить этот обломок. Суть сей басни такова - или смазывайте шпильки или берите титан при использовании люминь булок.
только это не влияет на работу.
я думаю они там совсем не лишние… особенно если нет тибона и булки ничем не фиксируются. толку от люминя тогда нуль
булки ничем не фиксируются
ошибаетесь.
- Булки сжимаются рамой с одной стороны при затягивании длинных болтов крепления амортов.
- С другой стороны булки сжимаются синей скобой.
- Снизу булки сжимаются защитой днища на 4 болтах и однам на сервосейвере.
- Сверху булки держат два винта под амортами которые.
Вам мало? Нафига ещё 4 болта? Это не пластик, который нужно сжимать через каждые пол сантима, они не гнутся под нагрузкой. В общем я когда стоял перед выбором интеги или HR доплатой, знающие люди подсказали, что болты - это повод поднять цену, практической ценности 0. Юзая эти самые интеги я теперь могу это подтвердить.
на булках GPM аж 4 винтика (видимо для стяжки)
а на хот рейсинге всего 2
Идут в ногу со временем, первые были интеги без болтов, Вторые HR с 2 болтами, третьи GPM с 4-мя болтами, пошел дальше всех, минимизировав расхождение булок на корню. +Шайбы и у вас вечные диффы можно считать. Вот только отверстия у GPM, куда вкручиваются болты, я чего то не разгляжу.
ошибаетесь.
Все это бес толку, это пластмасса прежде всего. Как ее не тяни, она “играет”. В варианте интеги “играть” будут сами отверстия болтов, который вкручены (проходят) опять же через пластмассу деки.
толку от люминя тогда нуль
толк:
- Появляется намного большая жёсткость тонких перешейков под амортами, где при сильных ударах и прыжках ломалась рама вместе с булками.
- Булки не гнутся и диф не спиливает из-за этого.
Если есть тибон, то толку от люминь булок уменьшается ровно в два раза 😃
Если есть тибон, то толку от люминь булок уменьшается ровно в два раза
Не удержит “шею” деки, алюминиевые булки, они ее так же поломают при ударе, только сами булки и останутся целы, тибон спасает от перегиба “шеи”. Цель булок именно удержать дифф.
В варианте интеги “играть” будут сами отверстия болтов
Вы серьёзно? на сколько они играть будут, на 1мм или 2мм? именно столько нужно чтобы диф слизало. В общем я юзаю эти булки, всё сидит мёртво, дифы не слизывает. Хотите переплачивать - пожалуйста.
Вы серьёзно? на сколько они играть будут, на 1мм или 2мм? именно столько нужно чтобы диф слизало.
Именно, там момент нагрузки дай боже.
В общем я юзаю эти булки, всё сидит мёртво, дифы не слизывает.
Еще раз 10 разберете соберете, разработаете отверстия в деке и почувствуете разницу.
Еще раз 10 разберете соберете, разработаете отверстия в деке и почувствуете разницу.
Вы теоретик или у вас реально есть булки интеги и они реально играют и от этого слизывает дифы?
разработаете отверстия в деке
скоба спереди и клинообразная рама сжимающие булки сзади этого вполне достаточно, при этом ни первое, ни второе не сработается никогда. Но если есть реальные случаи реальных людей…готов поверить и рано или поздно проверю на своём самите.
на сколько они играть будут, на 1мм или 2мм?
А на авто 1-1 какая-то сраная крышка гбц прикручена на 50 шпилек, почему бы это? Я думаю, что болты там совсем не лишние, они делают этот узел абсолютно мертвым… Пластмасса по-любому “играет”… Если взять щась, и попробовать скрутить ее вдоль своей оси, то деформации буду заметны… То же самое и в булках, как их ни крути, пластик есть пластик…