E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S

Ждём отзывы реальных владельцев, как говорится рассуждать не мешки ворочать, это мы все умеем, но полезной инфы больше от этого не станет.

вот мой разговор с челом давно катающим на люмине без болтов:

Kisel_S

2.Какой конторы булки взять? Интеги с одним болтом, а HR c двумя, но на 20 бачей дороже, стоит ли переплачивать, вроде ж булка ещё треугольником спереди обжимается + половинки держит защита нижняя и ещё по мелочи.

yurikvvs

У меня GPM булки.Я брал набор с Тойза за 110 баксов. Там коробка и булки люминь. Они есть разных цветов. Стягивающие болты есть только у стоковых и у HR. Я раньше тоже думал, что у интеджи есть болт. Нет нифига его там. То что ты заметил, что булки стягиваются и там и там, это правильно. Для себя я решил, что они треугольником и защитой днища держаться и не расходятся ни на мм.

gindos33
Kisel_S:

Вы теоретик или у вас реально есть булки интеги и они реально играют и от этого слизывает дифы?

С воображением все в порядке и прекрасно понимаю что и как работает. Булок у меня нет, именно когда хотел купить, не стал из за отсутствия крепежных болтов соединяющих саму булку. В большинстве моделей, булка/корпус/кожух диффа отдельное, единое целое. Если бы интеги были бы хороши, их бы не стали копировать с добавлением крепежных болтов. Я еще могу поспорить про 2 болта против четырех, но мне надо точно видеть куда они все вкручиваются, дабы понять целесообразность этого. Изготовители опциональных деталей, не стали бы тратить время на разработку и выпуск чего то нового, если это не отличалось бы по надежности от того что есть. Потребитель то далеко не дилетант, ведь это не игрушки. Интеги были интересны когда только вышли, а сейчас, без крепежных болтов, я бы больше 10$ от цены пластика даже не думал бы их покупать, они того не стоят, вчерашний день.

Kisel_S:

клинообразная рама сжимающие булки сзади

Пластмассовая!

Kisel_S:

Ждём отзывы реальных владельцев, как говорится рассуждать не мешки ворочать, это мы все умеем, но полезной инфы больше от этого не станет.

В любом случаи это мое и ваше мнение, выше я описал почему я против интеги, не столь большая пере плата, за уверенность в узле.

Kisel_S

Если 10 то ещё ладно, в моём случае было 77 против 50, т.е. 27 баксов, а это далеко не 10

yurikvvs
gindos33:

третьи GPM с 4-мя болтами, пошел дальше всех

Не стягивающие это болты. вот набор который я брал. Он 100 лет неизменен. Я не помню уже для чего эти болты, но они не стягивают булки между собой.

gindos33
yurikvvs:

Не стягивающие это болты.

Это уже интересней, не зря я заметил что отверстий не видно куда вкручиваются эти болты.
Тогда остается только HR булки.

yurikvvs
gindos33:

Тогда остается только HR булки.

Да. На сегодняшний день это лучший вариант.

artem_ng
Dee-ma:

Артем, ну как ты мог нас предать, а???

а я не предал вас,читаю ветку)правда уже на знаю почему,привык…В максовскую и не захожу,нечего там делать.

Dee-ma
yurikvvs:

На сегодняшний день это лучший вариант.

тогда не мучаюсь, докапливаю и заказываю))))

Кстати, народ, никому не нужны колеса hpi ss с резиной v groove?

gindos33
Dee-ma:

с резиной v groove?

Чем не угодили? Скользкие?

Dee-ma
gindos33:

Скользкие?

ну есть немного))))) хочу для грунта и поуже

kiryuha_t
yurikvvs:

Не стягивающие это болты. вот набор который я брал. Он 100 лет неизменен. Я не помню уже для чего эти болты, но они не стягивают булки между собой.

Это болты для крепления защиты (пластинки снизу). Со стоковыми булками так же они идут в наборе.

kabuum

Сегодня на работе решил провести ТО. Булки от интеги были загермечены формирователем прокладок и для того, чтоб разделить половинки пришлось провозиться минут 7. Отсюда вывод очередной сделал для себя: не зря взял эти булки, все прекрасно держат они и без доп винтов.

Kisel_S

Вот и я говорю, что не демагогии рассуждательные тут нужно разводить, а слушать тех кто пользуется этими булками.

Dee-ma

да понятное дело, что они лучше стоковых, но Хотите сказать, что с доп креплениями будет не лучше?

gindos33
Dee-ma:

но Хотите сказать, что с доп креплениями будет не лучше?

Ай… сейчас опять демагогию разовьем 😃

gtblack1988

Все походу что то в коробке сдохло.
Теперь все 3 модели стоят в ремонте ((

Будут ждать запчастей ((

vstar
gtblack1988:

Все походу что то в коробке сдохло.
Теперь все 3 модели стоят в ремонте ((

Будут ждать запчастей ((

это как?

Dee-ma
gtblack1988:

Все походу что то в коробке сдохло

Толян, у меня одна электроника на две модели, а у тебя что, одна коробка на три??? 😁

gtblack1988

В ралли пластиковые шестерни дифа сдохли в одном дифе.на хончике мотор Сервы сдох.
Ну и тут чет в коробке случилось (мотор крутит и спур тоже а колеса через раз)(мотор с регулятором от ревы качует с ралли и обратно)
Да кстати 2 аккумулятора на все 3 модели 😄

Похоже слипер не срабатываел вот и не выдержало что то нагрузки в коробке.

vandalzzz

С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда. Очень сильно переменился взгляд на концепцию ревки как таковой.
Расстрельный список:

  1. С установленным тибоном (а без него машинке дальше полки делать нечего) операция “перезаливка диффов” превращается в ‘pain in ass’. Особенно с учетом того количества грязи, что налипает на все-все-все и забивает крестовый разьем на самих винтах тибона.
  2. Сток карданы - лажа полная, сочленение забивается грязью и на неровностях начинает работать какой-либо другой элемент заместо него. Например шпилька возле диффа.
  3. Отсутствие грязезащиты на задней подвеске очень сильно измахрачивает все что можно, больше всех огребают РПМовские рычаги, там прям бахрома получается, к которой грязь липнет в конячьих масштабах, хоть рассаду высаживай.
  4. В рулевой механизм около сервосейвера попадают мелкие камешки, подклинивая его.
  5. Совсем мелкие частицы грунта таки забиваются в систему спур-пиньон.
  6. О замене мотора со стокового и речи быть не может, и так ЦТ высокий, а мощей родного вполне хватает.
  7. Люфты достали.

Вот так-то. А просто башить уже скучно.

haSh=
vandalzzz:

С установленным тибоном (а без него машинке дальше полки делать нечего)

Катаю без него и ставить не собираюсь, ибо убожество, а я таки эстет. Лучше корпус или булки менять, кстати катаю на пластиковых булках всё гуд и стоят копейки.

vandalzzz:

Сток карданы - лажа полная, сочленение забивается грязью и на неровностях начинает работать какой-либо другой элемент заместо него. Например шпилька возле диффа.

Пыльники из шариков рулят. Впрочем как и пыльники из пипеток на наконечниках тяг.

vandalzzz:

О замене мотора со стокового и речи быть не может, и так ЦТ высокий, а мощей родного вполне хватает.

Проблема мотора в том, что он двухполюсник, вечно дергается на низких оборотах. Был бы 4-х - цены б ему не было.

vandalzzz
haSh=:

Катаю без него и ставить не собираюсь, ибо убожество, а я таки эстет. Лучше корпус или булки менять, кстати катаю на пластиковых булках всё гуд и стоят копейки.
Пыльники из шариков рулят. Впрочем как и пыльники из пипеток на наконечниках тяг.
Проблема мотора в том, что он двухполюсник, вечно дергается на низких оборотах. Был бы 4-х - цены б ему не было.

  1. Эстетство хорошо когда уместно, а когда стоит вопрос везти поломаную тушку домой на замену булок или ехать дальше то лучше таки практичней быть.
  2. Пыльники из шариков сколько проживут на задней оси под постоянной атакой грунта?
  3. Краулить на оффроуд-трассе идея не очень, а вот ловить уши по малейшему поводу как-то нерадостная перспектива. Чесался я в сторону комбо sv3, да не начесался - дурь его будет лишней, а вот прожорливость и неустойчивость совсем не нужны. Вот чисто рег - другое дело, сток все же не айс.
haSh=
vandalzzz:

Пыльники из шариков сколько проживут на задней оси под постоянной атакой грунта?

Живут долго, единственная проблема - палки, эти их рвут.

haSh=

С пипеток, кстати, живут еще дольше.

Vigor201

Озадачился подключением вентилятора на движок.
Как я понимаю, если подключать к бэку - он выдает 5-6 вольт, правильно?
Вентилятор у меня на 12в, т.е. от бэка будет еле-еле крутиться.
А если его подключить к балансировочному разъему одного из акков (8,2-7в), ведь ничего страшного не будет? Кроме, может чуть быстрого его разряжения, относительно второго.