E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот и я говорю, что не демагогии рассуждательные тут нужно разводить, а слушать тех кто пользуется этими булками.
да понятное дело, что они лучше стоковых, но Хотите сказать, что с доп креплениями будет не лучше?
но Хотите сказать, что с доп креплениями будет не лучше?
Ай… сейчас опять демагогию разовьем 😃
Все походу что то в коробке сдохло.
Теперь все 3 модели стоят в ремонте ((
Будут ждать запчастей ((
Все походу что то в коробке сдохло.
Теперь все 3 модели стоят в ремонте ((Будут ждать запчастей ((
это как?
Все походу что то в коробке сдохло
Толян, у меня одна электроника на две модели, а у тебя что, одна коробка на три??? 😁
В ралли пластиковые шестерни дифа сдохли в одном дифе.на хончике мотор Сервы сдох.
Ну и тут чет в коробке случилось (мотор крутит и спур тоже а колеса через раз)(мотор с регулятором от ревы качует с ралли и обратно)
Да кстати 2 аккумулятора на все 3 модели 😄
Похоже слипер не срабатываел вот и не выдержало что то нагрузки в коробке.
С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда. Очень сильно переменился взгляд на концепцию ревки как таковой.
Расстрельный список:
- С установленным тибоном (а без него машинке дальше полки делать нечего) операция “перезаливка диффов” превращается в ‘pain in ass’. Особенно с учетом того количества грязи, что налипает на все-все-все и забивает крестовый разьем на самих винтах тибона.
- Сток карданы - лажа полная, сочленение забивается грязью и на неровностях начинает работать какой-либо другой элемент заместо него. Например шпилька возле диффа.
- Отсутствие грязезащиты на задней подвеске очень сильно измахрачивает все что можно, больше всех огребают РПМовские рычаги, там прям бахрома получается, к которой грязь липнет в конячьих масштабах, хоть рассаду высаживай.
- В рулевой механизм около сервосейвера попадают мелкие камешки, подклинивая его.
- Совсем мелкие частицы грунта таки забиваются в систему спур-пиньон.
- О замене мотора со стокового и речи быть не может, и так ЦТ высокий, а мощей родного вполне хватает.
- Люфты достали.
Вот так-то. А просто башить уже скучно.
С установленным тибоном (а без него машинке дальше полки делать нечего)
Катаю без него и ставить не собираюсь, ибо убожество, а я таки эстет. Лучше корпус или булки менять, кстати катаю на пластиковых булках всё гуд и стоят копейки.
Сток карданы - лажа полная, сочленение забивается грязью и на неровностях начинает работать какой-либо другой элемент заместо него. Например шпилька возле диффа.
Пыльники из шариков рулят. Впрочем как и пыльники из пипеток на наконечниках тяг.
О замене мотора со стокового и речи быть не может, и так ЦТ высокий, а мощей родного вполне хватает.
Проблема мотора в том, что он двухполюсник, вечно дергается на низких оборотах. Был бы 4-х - цены б ему не было.
Катаю без него и ставить не собираюсь, ибо убожество, а я таки эстет. Лучше корпус или булки менять, кстати катаю на пластиковых булках всё гуд и стоят копейки.
Пыльники из шариков рулят. Впрочем как и пыльники из пипеток на наконечниках тяг.
Проблема мотора в том, что он двухполюсник, вечно дергается на низких оборотах. Был бы 4-х - цены б ему не было.
- Эстетство хорошо когда уместно, а когда стоит вопрос везти поломаную тушку домой на замену булок или ехать дальше то лучше таки практичней быть.
- Пыльники из шариков сколько проживут на задней оси под постоянной атакой грунта?
- Краулить на оффроуд-трассе идея не очень, а вот ловить уши по малейшему поводу как-то нерадостная перспектива. Чесался я в сторону комбо sv3, да не начесался - дурь его будет лишней, а вот прожорливость и неустойчивость совсем не нужны. Вот чисто рег - другое дело, сток все же не айс.
Пыльники из шариков сколько проживут на задней оси под постоянной атакой грунта?
Живут долго, единственная проблема - палки, эти их рвут.
С пипеток, кстати, живут еще дольше.
Озадачился подключением вентилятора на движок.
Как я понимаю, если подключать к бэку - он выдает 5-6 вольт, правильно?
Вентилятор у меня на 12в, т.е. от бэка будет еле-еле крутиться.
А если его подключить к балансировочному разъему одного из акков (8,2-7в), ведь ничего страшного не будет? Кроме, может чуть быстрого его разряжения, относительно второго.
насчет пыльников, еще есть такие варианты:
hobbyking.com/…/__13213__Water_Proof_Pushrod_Boots…
и такие:
www.hobbyking.com/…/__12685__Flex_Rod_Boots.html
один вариант его обрезки:
втоой:
оба сидят вполне нормально и сами по-себе. но можно для большей надежности и на клей посадить, как это сделано у 10й ревы
ведь ничего страшного не будет? Кроме, может чуть быстрого его разряжения,
Главное после отсечки сразу отключить, дабы не ушел акк ниже 3V на банку.
Я вот не помню, а были разве жалобы на сток колесные карданы? Сегодня, ни с того ни с сего, вывалилась крестовина с наконечника что у диффа, с какого перепугу не понял.
Сегодня такая же беда, но уже с центральным задним, со стороны кпп. Благо еще не темно было, раскрутил туеву хучу болтов тибона (как же они бесят), добрался до кардана и тем же способом вставил крестовину обратно. Через 5 минут, далеко не сильно ударился в бордюр, привет коромыслу серво-сейвера, пошел перебирать, переворачивать другой стороной…
Блин, пластмасса что ли стареет, в прошлом году проблем не было вообще.
дабы не ушел акк ниже 3V на банку
Это да - понятно.
С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда.
Я тоже на трассу мотокроса перебрался 😃
А если его подключить к балансировочному разъему одного из акков (8,2-7в), ведь ничего страшного не будет? Кроме, может чуть быстрого его разряжения, относительно второго.
кроме этого ничего страшного не будет.
Благо еще не темно было, раскрутил туеву хучу болтов тибона (как же они бесят)
Тибон нужно ставить когда уже в коробке стоят железные шестерни, стоит стальной центральный кардан и все шпильки залиты лактайтом. Тогда и лазить часто не надо будет. А если ещё и люминьбулки с шайбами, то вообще раз в пол года - подши поменять.
Тибон нужно ставить когда уже
Я тибон прежде всего поставил для защиты спереди (прямой удар), в следствии этого деки, ну и второстепенно пуза. Все остальное ремонтируется менее затратно.
З.Ы. Дома сейчас шуруповертом разобрал-собрал быстро и без проблем, только отверткой затягивал.
С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда. Очень сильно переменился взгляд на концепцию ревки как таковой.
Ну что же, добро пожаловать в оффроад 😃 Ты наверное катал по влажному грунту, на трассе в сухую погоду пыль и камни, грязи не было. Участвовал в двух этапах на ревке, из недостатков - высокий центр тяжести, и на прямой баггам десяткам проигрывает конечно, но в повороты не плохо заходит. То что в пыли всё не удивительно, это же не асфальт. Недавно перебрал, в диффах конечно атас что творилось, загерметил, посмотрим. Заказал центральный дифф, с ним поинтереснее должно быть, правда наша почта расстройство полное. Колёса нужны зубастые, на стоке таскает, поставил как у Артёма на первых фотках HSP от багги. В целом ревка на трассе реальный фан, меньше багги но едет бодро. Тибон это как я понял защита нижняя? Ревка просто не давно у меня, не все термины понятны.
пузо на мой взгляд вообще нет смысла защищать, только перед/зад. Я даже защиту центрального кардана снял, задрало уже песок и грязь кучами доставать от туда, вал камнями подпиливает капитально. Чувствую приедет тибон, днище даже вешать не буду, всё ровно люминьбулки стоят, жёсткости для прыжков достаточно.
Ребят, а как побудить проседание задней части? Уже и пружины пожёсче поставил, и закрутил на максимум, и масло 50 wt. Всё равно, когда на машину сзади нажимаешь, то обратно она не поднимается полностью. Бесит уже. Рычаги RPM- вроде ходят нормально на пинах, не заедают. Разве что кулаки сильно затянуты?