E-Revo 1:16 (часть 2)
На сегодняшний день это лучший вариант.
тогда не мучаюсь, докапливаю и заказываю))))
Кстати, народ, никому не нужны колеса hpi ss с резиной v groove?
с резиной v groove?
Чем не угодили? Скользкие?
Скользкие?
ну есть немного))))) хочу для грунта и поуже
Не стягивающие это болты. вот набор который я брал. Он 100 лет неизменен. Я не помню уже для чего эти болты, но они не стягивают булки между собой.
Это болты для крепления защиты (пластинки снизу). Со стоковыми булками так же они идут в наборе.
Сегодня на работе решил провести ТО. Булки от интеги были загермечены формирователем прокладок и для того, чтоб разделить половинки пришлось провозиться минут 7. Отсюда вывод очередной сделал для себя: не зря взял эти булки, все прекрасно держат они и без доп винтов.
Вот и я говорю, что не демагогии рассуждательные тут нужно разводить, а слушать тех кто пользуется этими булками.
да понятное дело, что они лучше стоковых, но Хотите сказать, что с доп креплениями будет не лучше?
но Хотите сказать, что с доп креплениями будет не лучше?
Ай… сейчас опять демагогию разовьем 😃
Все походу что то в коробке сдохло.
Теперь все 3 модели стоят в ремонте ((
Будут ждать запчастей ((
Все походу что то в коробке сдохло.
Теперь все 3 модели стоят в ремонте ((Будут ждать запчастей ((
это как?
Все походу что то в коробке сдохло
Толян, у меня одна электроника на две модели, а у тебя что, одна коробка на три??? 😁
В ралли пластиковые шестерни дифа сдохли в одном дифе.на хончике мотор Сервы сдох.
Ну и тут чет в коробке случилось (мотор крутит и спур тоже а колеса через раз)(мотор с регулятором от ревы качует с ралли и обратно)
Да кстати 2 аккумулятора на все 3 модели 😄
Похоже слипер не срабатываел вот и не выдержало что то нагрузки в коробке.
С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда. Очень сильно переменился взгляд на концепцию ревки как таковой.
Расстрельный список:
- С установленным тибоном (а без него машинке дальше полки делать нечего) операция “перезаливка диффов” превращается в ‘pain in ass’. Особенно с учетом того количества грязи, что налипает на все-все-все и забивает крестовый разьем на самих винтах тибона.
- Сток карданы - лажа полная, сочленение забивается грязью и на неровностях начинает работать какой-либо другой элемент заместо него. Например шпилька возле диффа.
- Отсутствие грязезащиты на задней подвеске очень сильно измахрачивает все что можно, больше всех огребают РПМовские рычаги, там прям бахрома получается, к которой грязь липнет в конячьих масштабах, хоть рассаду высаживай.
- В рулевой механизм около сервосейвера попадают мелкие камешки, подклинивая его.
- Совсем мелкие частицы грунта таки забиваются в систему спур-пиньон.
- О замене мотора со стокового и речи быть не может, и так ЦТ высокий, а мощей родного вполне хватает.
- Люфты достали.
Вот так-то. А просто башить уже скучно.
С установленным тибоном (а без него машинке дальше полки делать нечего)
Катаю без него и ставить не собираюсь, ибо убожество, а я таки эстет. Лучше корпус или булки менять, кстати катаю на пластиковых булках всё гуд и стоят копейки.
Сток карданы - лажа полная, сочленение забивается грязью и на неровностях начинает работать какой-либо другой элемент заместо него. Например шпилька возле диффа.
Пыльники из шариков рулят. Впрочем как и пыльники из пипеток на наконечниках тяг.
О замене мотора со стокового и речи быть не может, и так ЦТ высокий, а мощей родного вполне хватает.
Проблема мотора в том, что он двухполюсник, вечно дергается на низких оборотах. Был бы 4-х - цены б ему не было.
Катаю без него и ставить не собираюсь, ибо убожество, а я таки эстет. Лучше корпус или булки менять, кстати катаю на пластиковых булках всё гуд и стоят копейки.
Пыльники из шариков рулят. Впрочем как и пыльники из пипеток на наконечниках тяг.
Проблема мотора в том, что он двухполюсник, вечно дергается на низких оборотах. Был бы 4-х - цены б ему не было.
- Эстетство хорошо когда уместно, а когда стоит вопрос везти поломаную тушку домой на замену булок или ехать дальше то лучше таки практичней быть.
- Пыльники из шариков сколько проживут на задней оси под постоянной атакой грунта?
- Краулить на оффроуд-трассе идея не очень, а вот ловить уши по малейшему поводу как-то нерадостная перспектива. Чесался я в сторону комбо sv3, да не начесался - дурь его будет лишней, а вот прожорливость и неустойчивость совсем не нужны. Вот чисто рег - другое дело, сток все же не айс.
Пыльники из шариков сколько проживут на задней оси под постоянной атакой грунта?
Живут долго, единственная проблема - палки, эти их рвут.
С пипеток, кстати, живут еще дольше.
Озадачился подключением вентилятора на движок.
Как я понимаю, если подключать к бэку - он выдает 5-6 вольт, правильно?
Вентилятор у меня на 12в, т.е. от бэка будет еле-еле крутиться.
А если его подключить к балансировочному разъему одного из акков (8,2-7в), ведь ничего страшного не будет? Кроме, может чуть быстрого его разряжения, относительно второго.
насчет пыльников, еще есть такие варианты:
hobbyking.com/…/__13213__Water_Proof_Pushrod_Boots…
и такие:
www.hobbyking.com/…/__12685__Flex_Rod_Boots.html
один вариант его обрезки:
втоой:
оба сидят вполне нормально и сами по-себе. но можно для большей надежности и на клей посадить, как это сделано у 10й ревы
ведь ничего страшного не будет? Кроме, может чуть быстрого его разряжения,
Главное после отсечки сразу отключить, дабы не ушел акк ниже 3V на банку.
Я вот не помню, а были разве жалобы на сток колесные карданы? Сегодня, ни с того ни с сего, вывалилась крестовина с наконечника что у диффа, с какого перепугу не понял.
Сегодня такая же беда, но уже с центральным задним, со стороны кпп. Благо еще не темно было, раскрутил туеву хучу болтов тибона (как же они бесят), добрался до кардана и тем же способом вставил крестовину обратно. Через 5 минут, далеко не сильно ударился в бордюр, привет коромыслу серво-сейвера, пошел перебирать, переворачивать другой стороной…
Блин, пластмасса что ли стареет, в прошлом году проблем не было вообще.
дабы не ушел акк ниже 3V на банку
Это да - понятно.