E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S

Ждём отзывы реальных владельцев, как говорится рассуждать не мешки ворочать, это мы все умеем, но полезной инфы больше от этого не станет.

вот мой разговор с челом давно катающим на люмине без болтов:

Kisel_S

2.Какой конторы булки взять? Интеги с одним болтом, а HR c двумя, но на 20 бачей дороже, стоит ли переплачивать, вроде ж булка ещё треугольником спереди обжимается + половинки держит защита нижняя и ещё по мелочи.

yurikvvs

У меня GPM булки.Я брал набор с Тойза за 110 баксов. Там коробка и булки люминь. Они есть разных цветов. Стягивающие болты есть только у стоковых и у HR. Я раньше тоже думал, что у интеджи есть болт. Нет нифига его там. То что ты заметил, что булки стягиваются и там и там, это правильно. Для себя я решил, что они треугольником и защитой днища держаться и не расходятся ни на мм.

gindos33
Kisel_S:

Вы теоретик или у вас реально есть булки интеги и они реально играют и от этого слизывает дифы?

С воображением все в порядке и прекрасно понимаю что и как работает. Булок у меня нет, именно когда хотел купить, не стал из за отсутствия крепежных болтов соединяющих саму булку. В большинстве моделей, булка/корпус/кожух диффа отдельное, единое целое. Если бы интеги были бы хороши, их бы не стали копировать с добавлением крепежных болтов. Я еще могу поспорить про 2 болта против четырех, но мне надо точно видеть куда они все вкручиваются, дабы понять целесообразность этого. Изготовители опциональных деталей, не стали бы тратить время на разработку и выпуск чего то нового, если это не отличалось бы по надежности от того что есть. Потребитель то далеко не дилетант, ведь это не игрушки. Интеги были интересны когда только вышли, а сейчас, без крепежных болтов, я бы больше 10$ от цены пластика даже не думал бы их покупать, они того не стоят, вчерашний день.

Kisel_S:

клинообразная рама сжимающие булки сзади

Пластмассовая!

Kisel_S:

Ждём отзывы реальных владельцев, как говорится рассуждать не мешки ворочать, это мы все умеем, но полезной инфы больше от этого не станет.

В любом случаи это мое и ваше мнение, выше я описал почему я против интеги, не столь большая пере плата, за уверенность в узле.

Kisel_S

Если 10 то ещё ладно, в моём случае было 77 против 50, т.е. 27 баксов, а это далеко не 10

yurikvvs
gindos33:

третьи GPM с 4-мя болтами, пошел дальше всех

Не стягивающие это болты. вот набор который я брал. Он 100 лет неизменен. Я не помню уже для чего эти болты, но они не стягивают булки между собой.

gindos33
yurikvvs:

Не стягивающие это болты.

Это уже интересней, не зря я заметил что отверстий не видно куда вкручиваются эти болты.
Тогда остается только HR булки.

yurikvvs
gindos33:

Тогда остается только HR булки.

Да. На сегодняшний день это лучший вариант.

artem_ng
Dee-ma:

Артем, ну как ты мог нас предать, а???

а я не предал вас,читаю ветку)правда уже на знаю почему,привык…В максовскую и не захожу,нечего там делать.

Dee-ma
yurikvvs:

На сегодняшний день это лучший вариант.

тогда не мучаюсь, докапливаю и заказываю))))

Кстати, народ, никому не нужны колеса hpi ss с резиной v groove?

gindos33
Dee-ma:

с резиной v groove?

Чем не угодили? Скользкие?

Dee-ma
gindos33:

Скользкие?

ну есть немного))))) хочу для грунта и поуже

kiryuha_t
yurikvvs:

Не стягивающие это болты. вот набор который я брал. Он 100 лет неизменен. Я не помню уже для чего эти болты, но они не стягивают булки между собой.

Это болты для крепления защиты (пластинки снизу). Со стоковыми булками так же они идут в наборе.

kabuum

Сегодня на работе решил провести ТО. Булки от интеги были загермечены формирователем прокладок и для того, чтоб разделить половинки пришлось провозиться минут 7. Отсюда вывод очередной сделал для себя: не зря взял эти булки, все прекрасно держат они и без доп винтов.

Kisel_S

Вот и я говорю, что не демагогии рассуждательные тут нужно разводить, а слушать тех кто пользуется этими булками.

Dee-ma

да понятное дело, что они лучше стоковых, но Хотите сказать, что с доп креплениями будет не лучше?

gindos33
Dee-ma:

но Хотите сказать, что с доп креплениями будет не лучше?

Ай… сейчас опять демагогию разовьем 😃

gtblack1988

Все походу что то в коробке сдохло.
Теперь все 3 модели стоят в ремонте ((

Будут ждать запчастей ((

vstar
gtblack1988:

Все походу что то в коробке сдохло.
Теперь все 3 модели стоят в ремонте ((

Будут ждать запчастей ((

это как?

Dee-ma
gtblack1988:

Все походу что то в коробке сдохло

Толян, у меня одна электроника на две модели, а у тебя что, одна коробка на три??? 😁

gtblack1988

В ралли пластиковые шестерни дифа сдохли в одном дифе.на хончике мотор Сервы сдох.
Ну и тут чет в коробке случилось (мотор крутит и спур тоже а колеса через раз)(мотор с регулятором от ревы качует с ралли и обратно)
Да кстати 2 аккумулятора на все 3 модели 😄

Похоже слипер не срабатываел вот и не выдержало что то нагрузки в коробке.

vandalzzz

С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда. Очень сильно переменился взгляд на концепцию ревки как таковой.
Расстрельный список:

  1. С установленным тибоном (а без него машинке дальше полки делать нечего) операция “перезаливка диффов” превращается в ‘pain in ass’. Особенно с учетом того количества грязи, что налипает на все-все-все и забивает крестовый разьем на самих винтах тибона.
  2. Сток карданы - лажа полная, сочленение забивается грязью и на неровностях начинает работать какой-либо другой элемент заместо него. Например шпилька возле диффа.
  3. Отсутствие грязезащиты на задней подвеске очень сильно измахрачивает все что можно, больше всех огребают РПМовские рычаги, там прям бахрома получается, к которой грязь липнет в конячьих масштабах, хоть рассаду высаживай.
  4. В рулевой механизм около сервосейвера попадают мелкие камешки, подклинивая его.
  5. Совсем мелкие частицы грунта таки забиваются в систему спур-пиньон.
  6. О замене мотора со стокового и речи быть не может, и так ЦТ высокий, а мощей родного вполне хватает.
  7. Люфты достали.

Вот так-то. А просто башить уже скучно.

haSh=
vandalzzz:

С установленным тибоном (а без него машинке дальше полки делать нечего)

Катаю без него и ставить не собираюсь, ибо убожество, а я таки эстет. Лучше корпус или булки менять, кстати катаю на пластиковых булках всё гуд и стоят копейки.

vandalzzz:

Сток карданы - лажа полная, сочленение забивается грязью и на неровностях начинает работать какой-либо другой элемент заместо него. Например шпилька возле диффа.

Пыльники из шариков рулят. Впрочем как и пыльники из пипеток на наконечниках тяг.

vandalzzz:

О замене мотора со стокового и речи быть не может, и так ЦТ высокий, а мощей родного вполне хватает.

Проблема мотора в том, что он двухполюсник, вечно дергается на низких оборотах. Был бы 4-х - цены б ему не было.