E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Dee-ma:

Мотор на замену заказал вот такой,

Надеюсь обратили внимания что он только под 2S.

Dee-ma:

Имеется в распоряжении полторы тыщи деревянных, что взять: заднюю булку люминь от хот рейсинга или карданы стальные?

Я за булки, сток карданы только камушками убивается, а металл лопается.

Я сегодня первый раз с зимы выгнал ревку погулять, рег народный новый, залит в кирпич. Я даже не помню настраивал ли я его, но на улице понял что что то не то в настройках. Домой пришел, все перенастроил, а вот пере калибровать так и не смог. На тормозе моргнет красным и тут же переключается в зеленый без положенных трех пип. В итоге тормоза есть, а реверса нет, в настройках все ок. Сбросил по умолчанию, субтримером в аппе отрегулировал нейтраль и все нормально работает. Ну это все лирика…
Я вот не помню, а были разве жалобы на сток колесные карданы? Сегодня, ни с того ни с сего, вывалилась крестовина с наконечника что у диффа, с какого перепугу не понял. Под фонарным столбом, кормя комаров, я ее вставил обратно, перед этим поджав “уши” у наконечника. Дома при калибровке аппы, рева дала резкий газ на столе, мгновенно поймал, выключил, но все та же половинка кардана опять улетела, трещин нет 100%, собрал опять, будем посмотреть…

gtblack1988

У меня когда на моей появилось бк первым делом вышли из строя центральные корданы, их просто в спираль немного завернуло, и крестовины начали выпадать, пришлось колхозить (пластик от бутылки и сверху нитки с супер клеем, за то сейчас все в порядке)
Только не пойму почему их так, мотор не сказал бы чтобы был мощный.

Dee-ma
gindos33:

Надеюсь обратили внимания что он только под 2S.

Обратил, но трехбаночных акков у меня не было вообще, только один на пробу заказал. Да и слышал, что мотор не так критично относится к количеству банок, как регуль

gindos33:

Я за булки

ну я правильно на HR смотрю?

Timur=:

можно ли напрямую запитать диоды

можно, попарно последовательно

Kisel_S
EvgenUA:

так вроде последний раз без процентов прошло все.
$0.1 ушло с карты, 0.8грн мне пришло

ну при покупке чего ещё раз проверим на счёт процентов.

Dee-ma:

он так нагрузил мотор, что там от температуры отклеился вал и лопнул магнит, а сам рег был далеко не кипятком…

а там что банальной защиты от перегрева нет?

Dee-ma
Kisel_S:

а там что банальной защиты от перегрева нет?

Защита есть на регуле, на моторе их не бывает. А рег как я сказал был далеко не кипяточным

Kisel_S
Dee-ma:

Мотор на замену заказал вот такой

мотор на 115А, вы чего? Витков 8,5… все 60А реги тянут максимум 9т на онроад и 11Т на офроад. У меня мотор был 3т, перегрел в жару так, что магниты отвалились, а в реге защита от перегрева сгорела. Теперь я понимаю, что ограничение по виткам не просто так пишут для красоты. У вас и рег будет кипятильником и мотор, а если 3s поставите…

Dee-ma:

А вот карданы поистрепались изрядно))))

карданы берите, лучше траксовские, ну или можете новые от HR испытать, потом расскажите как они.

gindos33:

Надеюсь обратили внимания что он только под 2S.

на 3s всё тоже работает, только за перегревом нужно следить и рег чтобы давал тот ток который нужен мотору.

Dee-ma:

Защита есть на регуле, на моторе их не бывает. А рег как я сказал был далеко не кипяточным

блин а я ломал голову, как это рег может контролировать температуру движка без датчиков… 😃 Кстати, а что нам мешает повесить на мотор термореле на 85 гр. или больше и включить в разрыв бэка, чтоб если мотор перегревался отрубалось всё.

Dee-ma
Kisel_S:

Витков 8,5

У меня предыдущий был тоже 8.5, поэтому такой и взял. Предыдущий был тоже не слабый, было заявлено 500Вт, и ему пришлось туго, поэтому взял мощнее… Посмотрим в общем…

Kisel_S:

можете новые от HR испытать

а вдруг они фигня? Стоят-то недешево)))

Kisel_S
Dee-ma:

а вдруг они фигня? Стоят-то недешево)))

ну надо же кому-то испытать 😃 Я вон ГПМ и интеги испытал… теперь все знают, что интеги центральный кардан маст хэв, а боковые - говно 😃, ГПМ - тоже не вечные, но пол года отжили (кубки выработались, но с новыми шрусами ещё могут походить, старые шрусы выроботались почти полностью (шпильки что в кубок входят)). Поэтому если у HR кубки будут быстро снашиваться купите родные по 6 баксов, шпильки если не колёные - из сверла сделаете, больше там ломаться нечему, а народу польза. Выглядят они довольно надёжно и красиво.

lexx-0303

А у меня такой вопрос: имею народную аппу туринговскую, она 3-х канальная. на пульте есть кнопка третьего канала, но подключив в третий канал вентилятор охлажения двигла, тот работает постоянно, и на эту кнопку ни как не реагирует. Что не так? И зачем тогда эта кнопка?

Kisel_S
lexx-0303:

Что не так? И зачем тогда эта кнопка?

А нечего, что на вентиль идёт только плюс и минус, а управляющий провод не задействован? Чтобы работало, нужно от сервы плату рабочую подключить к третьему каналу, можно от сервы маленькой вертолётной какой, а к + и - вместо движка сервы, подключить вентиль ваш. Вот тогда вы будете нажимать на кнопку третьего канала и вентиль будет работать или не работать, хотя логичнее свет подключить сюда.

gindos33
Dee-ma:

ну я правильно на HR смотрю?

Конечно правильно, насколько помню они болтами фиксируются в отличии от интежи.

gindos33:

Я вот не помню, а были разве жалобы на сток колесные карданы? Сегодня, ни с того ни с сего, вывалилась крестовина с наконечника что у диффа, с какого перепугу не понял.

gindos33:

Дома при калибровке аппы, рева дала резкий газ на столе, мгновенно поймал, выключил, но все та же половинка кардана опять улетела, трещин нет 100%, собрал опять,

Kisel_S:

карданы берите, лучше траксовские,

Я бы уже так не утверждал.

UnShady
Kisel_S:

Витков 8,5… все 60А реги тянут максимум 9т на онроад и 11Т на офроад

Я брал с запасом регуль на 80А. Но там было ограничение на 8Т (движек поставил 8,5Т). Кстати, а зависимость допустимых витков в двигателе для регулятора имеет прямую зависимость с максимальной силой тока регулятора? Кто тут в электронике хорошо шарит, подскажите, а то я - гуманитарий ))

На sidewinder KV5700 сколько витков?

Kisel_S
UnShady:

На sidewinder KV5700 сколько витков?

это касл тщательно скрывает, даже ток допустимый, предполагаю для того чтобы народ стремался левые движки брать и покупали только родные.

UnShady:

Кстати, а зависимость допустимых витков в двигателе для регулятора имеет прямую зависимость с максимальной силой тока регулятора?

да, чем меньше витков, тем меньше сопротивление обмотки. Чем меньше сопр. обмотки, тем больше ток и соотвественно мощность. На практике мой езрун 60А держит в офроуде (максимальные нагрузки) 9 витков максимум. В теории движок с 9 витками должен потреблять ток около расчётных и допустимых 60А. Мой мотор оказался аж 3Т (почему то производитель этого не афишировал), в результате при резком старте, козлении ток превышал 80А (мерял токоизмерительными клещами). На 3s ток вообще шкалил за 100А. Все эти издевательства регуль выдерживал просто потому, что они были недолгими. Но при частых нагрузках с такими токами отрубался регуль от перегрева. Поэтому выбирая движок с меньшим числом витков чем может тянуть регуль, мы в будущем столкнёмся с частыми отсечками из-за перегрева, прегрева движка и отклеивания магнитов (как вышло у меня), в общем лучше рекомендации соблюдать или брать регуль с запасом по-больше… или обвешивать всё вентилями, радиаторами, алюм коробками, но это будет дороже.

UnShady:

Но там было ограничение на 8Т (движек поставил 8,5Т).

уверен небольшие отступы от требований по виткам (полвитка-виток) не принесут бед, а у вас даже с запасом небольшим в пол витка.

gindos33

Может кому пригодится, сам повесил клипсы на веревочку и другу посоветовал, но он пошел дальше. Проделал отверстия в корке и протянул веревочку через нее, теперь потерять фактически не возможно совсем.

kabuum
gindos33:

теперь потерять фактически не возможно совсем.

У меня пластиковые стяжки рвало. Плюс клипса имеет свойство разгибаться и может соскочить с веревки…

UnShady
kabuum:

Плюс клипса имеет свойство разгибаться и может соскочить с веревки

Господа, честно говоря, постоянные танцы с бубнами вокруг клипс крепления - это конкретный косяк производителя. Но покупать дополнительные примочки для фиксации (видел для какой-то модели) - это вообще изврат.

Поэтому хочу посоветовать простой и безгеморный способ, как не терять клипсы (я ещё ни одной не потерял во время поездок).
Клипсу надо защелкивать не на первый изгиб, а на второй. Т.е. до упора её вщёлкивать в отверстие. Вытаскивать по первому времени тяжеловато, но потом привыкаешь.

gindos33
UnShady:

это конкретный косяк производителя.

Это у всех моделей с этим проблемы.

UnShady:

Клипсу надо защелкивать не на первый изгиб, а на второй. Т.е. до упора её вщёлкивать в отверстие.

При перевороте на крышу клипсу всю гнет, потом еще тяжелее ее ставить. Просто на веревочке, я за больше года только вчера одну потерял и сегодня проделал отверстия в корке.

UnShady
gindos33:

Это у всех моделей с этим проблемы.

Возможно, но на саваже таких проблем не было.

gindos33:

При перевороте на крышу клипсу всю гнет

А чтоб не гнуло, надо её вставлять по направляению спереди - назад. тогда она спокойно ложиться вдоль поверхности корки.

gindos33
UnShady:

Возможно, но на саваже таких проблем не было.

У саважа более высокая крыша, при перевороте тупо не достает до клипс, если только в высокой траве не переворачиваться.

a_v_harchenko
Kisel_S:

это касл тщательно скрывает, даже ток допустимый, предполагаю для того чтобы народ стремался левые движки брать и покупали только родные.

Тоже озадачивался количеством витков в комбо движка касла. Инфа прямо какая то секретная 😃

Kisel_S:

На большом самите стоят такие же движки как и на маленьком т.е. размера 3650 и длиннее, я себе заказал вентиль от касла

нынче модно брать сайвиндеры комбо с моторами 4600-5700 kv. Дешевле всего брать тут аль на маинхобисе, но идёт дольше. Можно и мешок трекстаров купить с хобикинговскими движками, но они вроде как долго не живут. Характеристики получите намного лучше чем vxl.

Кстати при переходе на сайвиндер, надо будет менять передаточные числа пинов и спуров? Штатное соотношение 26 к 50

EvgenUA
UnShady:

клипсы крепления - это конкретный косяк

продаются блинчики из неодимовых магнитов - очень прочно прилипают друг к другу (хотя зависит от их габаритов)
была когда-то мысль приклеить допустим один снаружи на кузов, а второй на машинку саму.
к примеру как на фото:

и на стойки кузова с обратной стороны.
но сзади ладно, а как с переди быть так и не придумал.

по-этому самое простое как и с велкро липучками - на дверцы это все приделать можно попробовать.
в бок машинка ударов не получает обычно, по-этому никуда не должны деться магниты.