E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT

У меня просто вокруг приёмника кусок антенны лежит. На дальность не влияет. Машину уже еле видно. Телеметрия - та, да, теряется местами, а управление работает.

Александр_23

Привет народ а ктонить делал сам свет на реву он сажал его на одельный канал ?

kabuum

Меня смущает, что без бокса контакты все равно остаются открыты. И купать под душем и катать в лужах уже как-то страшно будет.

AFT

так залейте вместе с разъёмами. В случае чего силикон можно счистить. Даже смывка для силикона есть, а вот от эпоксидки… не знаю, как её отчистить… А если не вместе с раъёмами - то сами контакты находятся внутри пластика, и что бы там что то коротнуло это надо его полностью в воду погрузить да ещё и в солёную, а так ну потупит прёмник чуть чуть, высохнет и дальше работать будет. ну если собираетесь подводную лодку делать - то конечно лучше залить герметиком.

Vigor201
Kisel_S:

не знаю о чём вы говорите, но у меня 3900 Kv и скорость такая, что мало ну никак не кажется… стоп…а у вас случаем шестерни на пониженную не перекинуты

нее, с шестеренками должно быть все в порядке.
Она едет, может быть, свои положенные ~ 35-40км/ч, но это ж жутко медленно.
А какой у вас мотор 3900kv? Мне кажется, что одинаковые Kv не всегда одинаково “полезны”.

kabuum

Уговорили =) залью силиконом приёмыш

vstar

блин… эпоксидкой только плату приемника. вытаскиваем ее из корпуса и макаем… после одиваем корпус- еще пару капель ждем пока высохнет. Вставляем нужные каналы проверяем. … заливаем силиконом голые контакты. При необходимости как только силикон обсохнет его можно снять как пробку…

А про глюки приемника я вообще забыл после эпоксидки…

haSh=

Plastik70 и микрухи в “говно” окунать не нужно. Я даже плату вентилятора на реге им запшикал, в итоге карлсон работает и под водой, главное подшипник просушивать.

gindos33
kabuum:

Новый приемник по размерам чуть длинее и теперь не закрывается бокс приемника. Как быть?

Как вариант, вытаскиваем плату, кладем ее в обычный шарик, в шарик бросаем селикагель тот что обычно в коробках с обовью.

Vigor201:

Она едет, может быть, свои положенные ~ 35-40км/ч, но это ж жутко медленно.

Я писал ранее, 23/55, колеса 2.2, акк 2S - ровно 60км/ч.

Vigor201
gindos33:

Я писал ранее, 23/55, колеса 2.2, акк 2S - ровно 60км/ч.

как она у тебя, Жень, так может ехать, если даже по таблице скоростей в теме модернизации - всего то 38 км на таких шестеренках?

agent_of_liberty

Скажите, плиииз, смотрю на мотор, у него три провода в трех разных цветах термоусадочной трубки, а у нового регуля все три провода черные…как их соединить? Не кидайтесь помидорами, если вопрос тупой)

Oliv
agent_of_liberty:

как их соединить?

Путём подбора, т.е. подсоединил - попробовал. Если что не так, тупо поменять провода местами.

vandalzzz
Kisel_S:

>>> Блин, народ, не могу вкурить зачем такое вязкое масло лить?
чтобы козлить…

Наличие нормальноработающего центр.диффа очень сильно меняет поведение машинки как на твердых поверхностях, так и на грунте. Особенно заметно на прохождениях поворота под сброс и газом. Не, если кататься в стиле “смотри как я могу”, то тут ц.дифф лишний, равно как и сама ревка - саважик это делает с меньшими затратами.

vladmir
vandalzzz:

Наличие нормальноработающего центр.диффа очень сильно меняет поведение машинки как на твердых поверхностях, так и на грунте. Особенно заметно на прохождениях поворота под сброс и газом. Не, если кататься в стиле “смотри как я могу”, то тут ц.дифф лишний, равно как и сама ревка - саважик это делает с меньшими затратами.

Ну тут конечно кто под какие цели готовит машинку, я то под трассу затачиваю:)

so_an

Салют, товарищи!
Давненько я тут не появлялся…
Хотел вот поинтересоваться, произошли ли какие-либо изменения в фаворитах китайских регуляторов/моторов/аккумуляторов? Что нынче можно с кинга заказывать? А то транспорт полгода простоял без дела, а ща че-т так покататься захотелось, вот и решил я его реанимировать покупкой нового регулятора и аккумуляторов. =)

Kisel_S
Александр_23:

Привет народ а ктонить делал сам свет на реву он сажал его на одельный канал ?

Я делал, только на отдельный канал садить нет смысла, просто подключил к приёмнику в разьём batt через предохранитель 1А.

so_an:

Что нынче можно с кинга заказывать? А то транспорт полгода простоял без дела, а ща че-т так покататься захотелось, вот и решил я его реанимировать покупкой нового регулятора и аккумуляторов. =)

нынче модно сайвиндеры ставить с нанотэчами 2200 для траксов.

Dee-ma
Kisel_S:

нынче модно сайвиндеры ставить

ХАХ, эт точно!!!

Kisel_S
Vigor201:

А какой у вас мотор 3900kv? Мне кажется, что одинаковые Kv не всегда одинаково “полезны”.

4-х полюсник toro. По идее одинаковые kv и должны давать одинаковую скорость.

Vigor201:

35-40км/ч, но это ж жутко медленно.

я конечно не мерял, но мне кажется быстрее… приедет новый рег замерю.

Dee-ma:

ХАХ, эт точно!!!

меня вот мучает проблема с дёрганиями из-за электронного сцепления что вы писали… у вас комбо или отдельно рег брали? Может в комбо уже настройки нормальные стоят.

Может тут ещё есть владельцы сайвиндеров 3 есть, отклинитесь, у вас тоже без кастл линка машина нормально не ездила???

Dee-ma
Kisel_S:

меня вот мучает проблема с дёрганиями из-за электронного сцепления что вы писали…

меня можно и на “ты” ))) Я брал отдельно рег… Остается конечно надеяться, что они будут в комбо настроены идеально, но это же маркетинг мать его… Линк нашел в барахолке за 500р, а так 750 и аналогов не найдешь… Да и у каждого сови цели и манера езды, под всех не заточишь

EvgenUA

в комбо настроены? 😉)
просто коробка sidewinder’а и коробка мотора обмотаны бумажкой - вот вам и все комбо.
никто там ничего не настраивает это 99%

Trane18

Ребят, есть минисаммит вхл…тюн от еревы к нему подойдет? Например рпм рычаги и тяги? Просто вроде бы у ревы поменьше длина рычагов…а если это так то теряется весь смысл тюнить саммит, если он станет “уже” все прелести на бездорожье пропадут, и мне легче будет его продать и потом сразу купить реву…