E-Revo 1:16 (часть 2)
не знаю о чём вы говорите, но у меня 3900 Kv и скорость такая, что мало ну никак не кажется… стоп…а у вас случаем шестерни на пониженную не перекинуты
нее, с шестеренками должно быть все в порядке.
Она едет, может быть, свои положенные ~ 35-40км/ч, но это ж жутко медленно.
А какой у вас мотор 3900kv? Мне кажется, что одинаковые Kv не всегда одинаково “полезны”.
Уговорили =) залью силиконом приёмыш
блин… эпоксидкой только плату приемника. вытаскиваем ее из корпуса и макаем… после одиваем корпус- еще пару капель ждем пока высохнет. Вставляем нужные каналы проверяем. … заливаем силиконом голые контакты. При необходимости как только силикон обсохнет его можно снять как пробку…
А про глюки приемника я вообще забыл после эпоксидки…
Plastik70 и микрухи в “говно” окунать не нужно. Я даже плату вентилятора на реге им запшикал, в итоге карлсон работает и под водой, главное подшипник просушивать.
Новый приемник по размерам чуть длинее и теперь не закрывается бокс приемника. Как быть?
Как вариант, вытаскиваем плату, кладем ее в обычный шарик, в шарик бросаем селикагель тот что обычно в коробках с обовью.
Она едет, может быть, свои положенные ~ 35-40км/ч, но это ж жутко медленно.
Я писал ранее, 23/55, колеса 2.2, акк 2S - ровно 60км/ч.
Я писал ранее, 23/55, колеса 2.2, акк 2S - ровно 60км/ч.
как она у тебя, Жень, так может ехать, если даже по таблице скоростей в теме модернизации - всего то 38 км на таких шестеренках?
Скажите, плиииз, смотрю на мотор, у него три провода в трех разных цветах термоусадочной трубки, а у нового регуля все три провода черные…как их соединить? Не кидайтесь помидорами, если вопрос тупой)
как их соединить?
Путём подбора, т.е. подсоединил - попробовал. Если что не так, тупо поменять провода местами.
>>> Блин, народ, не могу вкурить зачем такое вязкое масло лить?
чтобы козлить…
Наличие нормальноработающего центр.диффа очень сильно меняет поведение машинки как на твердых поверхностях, так и на грунте. Особенно заметно на прохождениях поворота под сброс и газом. Не, если кататься в стиле “смотри как я могу”, то тут ц.дифф лишний, равно как и сама ревка - саважик это делает с меньшими затратами.
Наличие нормальноработающего центр.диффа очень сильно меняет поведение машинки как на твердых поверхностях, так и на грунте. Особенно заметно на прохождениях поворота под сброс и газом. Не, если кататься в стиле “смотри как я могу”, то тут ц.дифф лишний, равно как и сама ревка - саважик это делает с меньшими затратами.
Ну тут конечно кто под какие цели готовит машинку, я то под трассу затачиваю:)
Салют, товарищи!
Давненько я тут не появлялся…
Хотел вот поинтересоваться, произошли ли какие-либо изменения в фаворитах китайских регуляторов/моторов/аккумуляторов? Что нынче можно с кинга заказывать? А то транспорт полгода простоял без дела, а ща че-т так покататься захотелось, вот и решил я его реанимировать покупкой нового регулятора и аккумуляторов. =)
Привет народ а ктонить делал сам свет на реву он сажал его на одельный канал ?
Я делал, только на отдельный канал садить нет смысла, просто подключил к приёмнику в разьём batt через предохранитель 1А.
Что нынче можно с кинга заказывать? А то транспорт полгода простоял без дела, а ща че-т так покататься захотелось, вот и решил я его реанимировать покупкой нового регулятора и аккумуляторов. =)
нынче модно сайвиндеры ставить с нанотэчами 2200 для траксов.
нынче модно сайвиндеры ставить
ХАХ, эт точно!!!
А какой у вас мотор 3900kv? Мне кажется, что одинаковые Kv не всегда одинаково “полезны”.
4-х полюсник toro. По идее одинаковые kv и должны давать одинаковую скорость.
35-40км/ч, но это ж жутко медленно.
я конечно не мерял, но мне кажется быстрее… приедет новый рег замерю.
ХАХ, эт точно!!!
меня вот мучает проблема с дёрганиями из-за электронного сцепления что вы писали… у вас комбо или отдельно рег брали? Может в комбо уже настройки нормальные стоят.
Может тут ещё есть владельцы сайвиндеров 3 есть, отклинитесь, у вас тоже без кастл линка машина нормально не ездила???
меня вот мучает проблема с дёрганиями из-за электронного сцепления что вы писали…
меня можно и на “ты” ))) Я брал отдельно рег… Остается конечно надеяться, что они будут в комбо настроены идеально, но это же маркетинг мать его… Линк нашел в барахолке за 500р, а так 750 и аналогов не найдешь… Да и у каждого сови цели и манера езды, под всех не заточишь
в комбо настроены? 😉)
просто коробка sidewinder’а и коробка мотора обмотаны бумажкой - вот вам и все комбо.
никто там ничего не настраивает это 99%
Ребят, есть минисаммит вхл…тюн от еревы к нему подойдет? Например рпм рычаги и тяги? Просто вроде бы у ревы поменьше длина рычагов…а если это так то теряется весь смысл тюнить саммит, если он станет “уже” все прелести на бездорожье пропадут, и мне легче будет его продать и потом сразу купить реву…
как она у тебя, Жень, так может ехать, если даже по таблице скоростей в теме модернизации - всего то 38 км на таких шестеренках?
Таблицу не видел даже, с другом решили проверить на авто 1:1 интереса ради, результат я озвучил.
есть минисаммит вхл…тюн от еревы к нему подойдет? Например рпм рычаги и тяги?
Только задние рычаги отличаются, у саммита они более отведены назад, все остальное одинаково
Ребят, есть минисаммит вхл…тюн от еревы к нему подойдет?
Только задние рычаги отличаются, у саммита они более отведены назад, все остальное одинаково
ну на сколько мне известно у самита ещё рокеры удленнённые, что делает его клиренс больше и крепление кабины с бамперами другие. Кстати кабина самита…расчитана на реву, т.е. арки НЕ сделаны под удленённые рычаги 😃
ну на сколько мне известно у самита ещё рокеры удленнённые,
Да, да, запамитовал, у меня кстати стоят рокеры удлиненные от саммита, я бы не сказал что дорожный просвет увеличился (я к этому не стремился), но вот ходы подвески стали гораздо больше.
Добрый день!
Прошу помощи! На revo 1/16 купленной пару недель назад стоковая аппа 2,4GHz, радиус действия не более 30м. Знаю, что так не должно быть! Провод не обрезал, не скручивал, провод прозвонил тестером - целый. Куда еще смотреть?! Или не париться и взять сразу что-то типо Flysky FS-GT3C