E-Revo 1:16 (часть 2)
Я про количество винтов не подскажу,но для себя сделал вывод что турниджи отвертки стоят свои 3 бакса…или сколько там…Там шестигранник просто супер…И очень крепкий…У меня набор из 6 насадок .Еще не получилось слизать их и откручивают лучше траксасовских шестигранников!Так что если думаете покупать их или нет,то брать можно,хорошие.)
У меня он долго не прожил, купил отдельный шестигранник из набора KING TONY, сказали, что крепче них не найдешь. Доворен полностью, но все-равно, видимо шлицы подъело и они проворачиваются… Сам ключ цел. Еще посматриваю на набор вот такой, но не знаю про качество, и про доставку продавец пока ничего не ответил. Кто юзал?
набор вот такой, но не знаю про качество
Про качество хз, но цена вкусная получается. Плюс еще и в коробочке.
Сам хоть и по морской воде не катаюсь, но постепенно тоже ставлю нержавейку. Хорошо, что магазин в городе недалеко есть, где все размеры можно подобрать под любую отвертку/ключ и по приемлемым ценам.
Жаль у меня магазина такого нет. Да и из-за бугра наверняка дешевле будет… Хотя если постепенно, то не больно
По инструментам - перепробовал много разных, лучше этого еще не видел:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFWE7&P…
За полгода активной эксплуатации - ни одной грани не слизало + в наборе удобные насадки для закручивания шестигранников под углом
Народ, подскажите новичку и не пинайте если что. Вчера купил свой первый сабж- E-REVO VLX 1/16 71074. Есть пара вопросов (прошу не писать- мол читай всю ветку из более чем 800 страниц 😃)) ). Что нужно сделать со стоковой версией до первых покатушек (например, загерметизировать что-нибудь, подтянуть или перенастроить). Дифференциал у этой версии вроде бы герметичный (я так понимаю, что ранее он был не герметичный судя по сообщениям 2х и более летней давности в этой ветке). Купил уже липо аккум на 2200 двухбаночный. Думаю нужно ли брать 3х баночный либо еще взять 2х баночный и врубить их параллельно. Нужно ли ставить высокоскоросной пиньон, который шел в комплекте при использовании одной липошки или 2х подключенных параллельно. Или он только для последовательных металгидридов и для асфальта? Стоит ли запастись сразу какими-то деталями? Что стот сразу модернизировать? И вот еще такой момент, из коробки в комплекте не нашел силиконовую крышечку на антену. У меня просто из пластиковой трубки торчит 4 мм железной трубки а из нее проводок. Так и должно быть? Или нужна крышечка? Я пока присобачил кусок изоляции…
Тебе дорога в модернизацию своими руками.ищи эту тему.
Для начала покурить эту тему rcopen.com/forum/f76/topic210784
Герметить булки обязательно и поставить шайбы внутри, что диф и малая шестерня были ближе друг к другу.
Из запчастей купить норм серву про запас или ремкомплект к стоковой.
Уже нашел. Но все же хотелось короткий ликбез от тех у кого есть данная модель. Крайне беспокоит вопрос по герметизации дифференциала той модели, что у меня- нужна она или нет…
Вот каждый раз одно и тоже.
Реально уже напрягает…
Из запчастей купить норм серву про запас или ремкомплект к стоковой.
Я бы уже побежал за чем нибудь из этого, причем наладил бы до того места что то типа почтового голубя, пока будет стоять сток серва, тропа не зарастет😈
Вот каждый раз одно и тоже.
Круговорот! Примерно 0-50-60 страниц и опять по новому и так до бесконечности 😵
Но все же хотелось короткий ликбез от тех у кого есть данная модель.
Ждите, кому еще не надоело, ответят обязательно, насколько заметил, остался только 1 или 2 человека.
А нужен FAQ… И отправляли бы туда, а не перечитывать 800 страниц за несколько лет. При том что я так понимаю модель менялась за это время (а может я и не прав).
Я вот даже не знаю как снять эти дифференциалы…(((
А нужен FAQ… И отправляли бы туда,
Куда уж больше факов то…
Для начала покурить эту тему E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Я вот даже не знаю как снять эти дифференциалы…(((
С машинкой инструкция идет, там все понятно.
И почитать последние станиц 50 - 100.это реально.
но для себя сделал вывод что турниджи отвертки стоят свои 3 бакса.
у меня тоже набор туринжи, и нифига он не стоит своих денег, отвёртки хватило на раз 10 перебрать машинку.
Странно, у меня одна только от турниги, самая ходовая 1.5мм, с год прекрасно себя чувствует.
А писк при запуске машинки- это нормальное явление? пока она не разгонится раздается такой неприятный писк, толи от движка толи от регулятора.
самая ходовая 1.5мм
на реве самая ходовая 2мм… И кто в курсе, каким торксом заменяется 2мм хекс?
И еще, что-то не пойму, на башне в описании стоковых дисков указан наружный диаметр 2.3" Косяк? Они ж вроде меньше тех же титусов 2.2"
А писк при запуске машинки- это нормальное явление? пока она не разгонится раздается такой неприятный писк, толи от движка толи от регулятора.
Для бк - это норм
Я вот даже не знаю как снять эти дифференциалы…(((
ууу батенька, если ваш мозг не может логически догадаться что как держится и какие винты нужно открутить чтобы это разобрать, начинайте с простого - разбирайте игрушки детские, а потом пытайтесь собрать. Я своему чаду специально покупаю игрушки разборные с большими винтами и гайками, которые можно разобрать на частей 10. Учитесь при разборке винтики складывать дорожкой и возле снятых частей машины, чтобы потом у вас была обратная последовательность действий и было понятно от чего какие винты. При первой разборке своего самита, я его разложил на весь пол в зале серпантином из запчастей и болтиков. Спустя 20 сборок/разборок я уже могу разобрать машинку до болтика, перемешать это всё в мешочке и собрать обратно.
разбирайте игрушки детские, а потом пытайтесь собрать.
Ну нельзя же так стебаться 😂
З.Ы. Остался 1 человек кто может разжевать разжеванное.
Ну нельзя же так стебаться
я не стебаюсь, о каком ремонте и переборке может идти речь, если человек не может просто винты выкрутить. А потом обязательно лишние детали останутся… Я вполне серьёзно. Сборка разобранного тренерует пространственное мышление, логику, память, внимательность…
Крайне беспокоит вопрос по герметизации дифференциала той модели, что у меня- нужна она или нет…
Нужна, без неё песок будет попадать в диф и стирать зубья. Герметить силиконом. Не допускать сильного износа (люфта) подшипников, иначе дифы будете менять каждую неделю/пол. Шайбы под подшипники обязательно, пока шестерни не будут прилегать так, что будет ощущаться при вращении вала как зубья смыкаются, но вал при этом будет крутится легко. Где что и как - в поиске по фразе “шайбы в диф”.
Думаю нужно ли брать 3х баночный
без стальных карданов, центрального дифа и как минимум без кулаков РПМ лучше 3s не брать, будете ремонтировать чаще чем ездить.
либо еще взять 2х баночный и врубить их параллельно.
две батареи это существенный вес. Чем больше вес, тем плачевнее результаты ударов и падений. Поэтому нужно брать липохи 2s с током минимум 40с и катать с одним акумом. Аки лучше брать туринги нано тэч 2200 40-90с или народные. Что за народные знает поиск.
Стоит ли запастись сразу какими-то деталями?
купить:
- Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
- Запсной диф.
- Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
- булки в запас передние, а лучше люминь.
- сервосейвер
- Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
- Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
- Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
- Рычаги РПМ хотябы на перед.
- Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
- Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
- Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.