E-Revo 1:16 (часть 2)

kabuum
vandalzzz:

И как он? Чет на забугорных форумах очень много жалоб на него.

На данный момент катался с ней 3 раз в одного и раз с семьей, все в порядке. Попробовал после настройки под себя проверить сбросятся или нет настройки при извечении батареек. Подожал минут 20, вставил батареи и все в норме осталось.

Я из банки делал шайбы так:
1 просверлил в кусочке от банки отверстие на 4.5 мм
2 ножницами подровнял выступающие части и молотком стукнул, чтоб ровная стала
3 нарисовал вокруг отверстия круг прмерно в 2-х мм от него
4 ножницами вырезал по внешнему кругу и все готово
5 повторить пункты 1-4 столько раз сколько шайб надо (мне понадобилось по 2 в булки интеги)

vstar

я тупо приложил кусок алюм банки к подшу и вырезал ножиком строительным на глаз. центральное отверстие проткнул. получилось не очень кругло) но все же…
поставил две шайбы между булкой и подшем

nismo_gtr
vandalzzz:

Да киоше ничего не будет.
Есть вариант поискать приемник под киошевскую аппу, если она устраивает. Ну а если нет, то определиться сколько денег не жалко будет отдать, почитать что могут аппы в той ценовой категории куда целишься, попытаться оценить останется ли хобби на уровне дворовых покатушек или же двинется куда-нить дальше, и исходя из этого уже выбирать что покупать.

Спасибо!
У меня была багги 1:8 ДВС, продал когда первый ребенок родился, напугали токсичным топливом, решил не рисковать.
Думаю через год-два продам е-рёву и куплю монстра 1:8 ДВС для леса… сейчас еще краулера хочу взять TL mini, сыну для квартирных блужданий.
Пока примерно так, если 3-4 машинки реально пользовать с одним пультом, будет классно.
Бюджет…ммм…тыш 5-6 хватит на такое чудо? Ток блин меня вымораживают лишние функции… мнеб ограничитель только для газа и всё из допов… даж 3 канала не очень нужны

Oliv
nismo_gtr:

Пока примерно так, если 3-4 машинки реально пользовать с одним пультом, будет классно.

И пока один (папа или ребёнок) управляет моделью, другой (папа или ребёнок) пускает слюнки и требует вернуть пульт.😃

nismo_gtr
Oliv:

И пока один (папа или ребёнок) управляет моделью, другой (папа или ребёнок) пускает слюнки и требует вернуть пульт.😃

Оу фак…забыл про этот момент 😃)))
чиорд 😃)))
Сенк

Kisel_S
UnShady:

PS с диффами раз на раз. Много читал про шайбы, но за 2 месяца ничего не ставил. И ничего не захрустело. Парадокс, но видимо действительно каждый раз по-разному.

пока подшипники новые и не имеют ни малейшего люфта, такое вполне возможно, но как только появится достаточный люфт… а момент этот спаймать сложно и подши каждую неделю не поменяешь.

Mario52:

Стоит ли брать TRA7028X - Traxxas Steel Machined Hollow Balls?

однозначно стоит. Пластиковые шары терясь об пластиковые тяги быстро стираются, стальные же хорошо скользят по пластику и не стирают уши тяг.

Mario52:

А почему спур на 55, вро де бы в стоке на 50. Если поставить такой, что это даст и понадобится ли для его замены еще что-то менять?

Просто на самите стоит спур 55 т.к. это внедорожник, ему важнее ползать, у ревы 50 т.к. она больше гоняет. Разница в передаточных числах, нагрузке на двигатель и разной скорости. Рева будет ехать быстрее самита, но если краулить на реве, мотор с регулем быстро перегреется. - но это образно, в реале разница в скорости между 50 и 55 спуром не большая. Но если поставить 45 спур и 32 пиньён - можно разогнать машинку до сотки. Если поставить 55 спур и 16(12) пиньён - можно краулить. Ещё можно в коробке шестерню перекинуть, тогда скорость езды ещё в 2,5 раза уменьшится, в совокупности с 55+16 краулить можно почти как на сенсорном движке, медленно и плавно. Что я и делаю частенько. Но это больше для самита.

yurikvvs
gindos33:

Ага! Значит в булках металлических все таки больше зазор, я то по 1ой в сток подкладывал.

Выходит так, поэтому эксплуатация дифов в алюминевых булках категорически запрещена в связи с большим люфтом дифференциала. В булках HR на сколько мне известно зазор меньше, но сколько точно, нужно спрашивать у обладателей этих булок. У GPM и Интеджи люфт составляет примерно 0,5мм, что очень много.

kabuum

Лично у меня и в пластиковых улках было 2 шайбы по 0.2 мм. Так что не все так категорично.

gindos33
Kisel_S:

Пластиковые шары терясь об пластиковые тяги быстро стираются,

Что то я упустил. Это ведь шарики под сток тяги? На сток тягах и так стоят металлические шары.
Народ помню ими запасался так как у кого то они выскакивали, у меня пока все стоит с коробки. Но я правда как параноик на люфты не бросаюсь, есть они сейчас там или нет, понятия не имею, меня все устраивает.

kabuum:

Лично у меня и в пластиковых улках было 2 шайбы по 0.2 мм.

Я не смог запихнуть по 2, начало закусывать сильно.

kabuum

Ну мне кажется тут кому как повезет 😃 У кого все в порядке и все катается, а кто ломает машину так же катаясь.
Сегоня появился люфт в переднем кулаке алюминевом. Оказалось что лопнула фторопластовая вставка в кайке.

artem_ng
Kisel_S:

стальные же хорошо скользят по пластику и не стирают уши тяг.

Да ладно…

Kisel_S
gindos33:

Что то я упустил. Это ведь шарики под сток тяги? На сток тягах и так стоят металлические шары.

Да пластиковые в стоке шары стоят…может раньше ставили, не знаю. Только на амортах железные.

EvgenUA

пришли такие shim шайбы:
8mm TD709022 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCYX
4mm TD709010 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCDDW
8mm - отличная, более дешевая замена hotracing w8x:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W8X;c=455
а вот вторые 4mm врядли заменят w4x
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W4X;c=455
т.к. в 3 раза более толстые.
но зато они должны подойти в колеса, для устранения продольного люфта там

gindos33
Kisel_S:

Да пластиковые в стоке шары стоят…

О блин, надо будет посмотреть по внимательней, мне казалось там металл.

EvgenUA

сток:

черные пластиковые шарики.

а на амортизаторах со стороны рокеров пластик, а с другой стороны металл

можно разглядеть в принципе

Mario52

Можно Heavy Duty Grease HPI в подшипники набить? Чего уж больно густая и липкая она… Но другой нету…

И чем лучше смазать шаровые- вдшкой или силиконовой смазкой, или вообще ничем дабы глязь не налипала?

gindos33
Mario52:

или вообще ничем дабы глязь не налипала?

Вы сами себе ответили.

Mario52

А куда ставить шайбы в заднем дифференциале? Между подшипником самого дифференциала и булкой, тк больше никуда ее не воткнуть что бы зубья были ближе…

Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать? Менять или еще походит… Походу брак еще с завода… Еще подшипнику хрустят от песка на самом дифференциале, и это после единственного катания. Пыльники бы какие придумать.

vstar
Mario52:

А куда ставить шайбы в заднем дифференциале? Между подшипником самого дифференциала и булкой, тк больше никуда ее не воткнуть что бы зубья были ближе…

Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать? Менять или еще походит… Походу брак еще с завода… Еще подшипнику хрустят от песка на самом дифференциале, и это после единственного катания. Пыльники бы какие придумать.

Если шайба заводская то между дифом и подшем. Если делал сам то между подшем и булкой. Зад/ перед пофигу. Воспользуйся поиском где то страниц 5 назад фотка даже была что и куда пихать…
Диф. С шайбами должен походить. Но если новый есть то меняй. Можно его вперед поставить
Про пыльники тоже было… Почитай Целиком! Тему модернизации. Так же картинки есть.
ХЗ. Но я катал по пляжу часа полтора… был и мокрый песок и мелкий и в подлодку играл… затем по полю прокатился… Песок был везде.ТК тупо колеса снял щеткой все потер и норм…
Пыльников нет. Дифы в герметике

gindos33
Mario52:

Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать?

Ну конечно не так сильно, только кончики, но на трех подряд. Езжу уже год так после подкладывания шайб, оочень редко начали иногда прохрустовать. Ведомая шестерня все таки прилегает по всей длине а не только посередине.

Kisel_S
Mario52:

Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать? Менять или еще походит…

катать пока машинка будет ехать, но лучше спереди, как станет - менять

vstar:

Диф. С шайбами должен походить. Но если новый есть то меняй. Можно его вперед поставить

с шайбами и почти слизаный диф ходит ещё прилично. Так что этот спереди с шайбами долго постоит.