E-Revo 1:16 (часть 2)
PS с диффами раз на раз. Много читал про шайбы, но за 2 месяца ничего не ставил. И ничего не захрустело. Парадокс, но видимо действительно каждый раз по-разному.
пока подшипники новые и не имеют ни малейшего люфта, такое вполне возможно, но как только появится достаточный люфт… а момент этот спаймать сложно и подши каждую неделю не поменяешь.
Стоит ли брать TRA7028X - Traxxas Steel Machined Hollow Balls?
однозначно стоит. Пластиковые шары терясь об пластиковые тяги быстро стираются, стальные же хорошо скользят по пластику и не стирают уши тяг.
А почему спур на 55, вро де бы в стоке на 50. Если поставить такой, что это даст и понадобится ли для его замены еще что-то менять?
Просто на самите стоит спур 55 т.к. это внедорожник, ему важнее ползать, у ревы 50 т.к. она больше гоняет. Разница в передаточных числах, нагрузке на двигатель и разной скорости. Рева будет ехать быстрее самита, но если краулить на реве, мотор с регулем быстро перегреется. - но это образно, в реале разница в скорости между 50 и 55 спуром не большая. Но если поставить 45 спур и 32 пиньён - можно разогнать машинку до сотки. Если поставить 55 спур и 16(12) пиньён - можно краулить. Ещё можно в коробке шестерню перекинуть, тогда скорость езды ещё в 2,5 раза уменьшится, в совокупности с 55+16 краулить можно почти как на сенсорном движке, медленно и плавно. Что я и делаю частенько. Но это больше для самита.
Ага! Значит в булках металлических все таки больше зазор, я то по 1ой в сток подкладывал.
Выходит так, поэтому эксплуатация дифов в алюминевых булках категорически запрещена в связи с большим люфтом дифференциала. В булках HR на сколько мне известно зазор меньше, но сколько точно, нужно спрашивать у обладателей этих булок. У GPM и Интеджи люфт составляет примерно 0,5мм, что очень много.
Лично у меня и в пластиковых улках было 2 шайбы по 0.2 мм. Так что не все так категорично.
Пластиковые шары терясь об пластиковые тяги быстро стираются,
Что то я упустил. Это ведь шарики под сток тяги? На сток тягах и так стоят металлические шары.
Народ помню ими запасался так как у кого то они выскакивали, у меня пока все стоит с коробки. Но я правда как параноик на люфты не бросаюсь, есть они сейчас там или нет, понятия не имею, меня все устраивает.
Лично у меня и в пластиковых улках было 2 шайбы по 0.2 мм.
Я не смог запихнуть по 2, начало закусывать сильно.
Ну мне кажется тут кому как повезет 😃 У кого все в порядке и все катается, а кто ломает машину так же катаясь.
Сегоня появился люфт в переднем кулаке алюминевом. Оказалось что лопнула фторопластовая вставка в кайке.
стальные же хорошо скользят по пластику и не стирают уши тяг.
Да ладно…
Что то я упустил. Это ведь шарики под сток тяги? На сток тягах и так стоят металлические шары.
Да пластиковые в стоке шары стоят…может раньше ставили, не знаю. Только на амортах железные.
пришли такие shim шайбы:
8mm TD709022 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCYX
4mm TD709010 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCDDW
8mm - отличная, более дешевая замена hotracing w8x:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W8X;c=455
а вот вторые 4mm врядли заменят w4x
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W4X;c=455
т.к. в 3 раза более толстые.
но зато они должны подойти в колеса, для устранения продольного люфта там
Да пластиковые в стоке шары стоят…
О блин, надо будет посмотреть по внимательней, мне казалось там металл.
Можно Heavy Duty Grease HPI в подшипники набить? Чего уж больно густая и липкая она… Но другой нету…
И чем лучше смазать шаровые- вдшкой или силиконовой смазкой, или вообще ничем дабы глязь не налипала?
или вообще ничем дабы глязь не налипала?
Вы сами себе ответили.
А куда ставить шайбы в заднем дифференциале? Между подшипником самого дифференциала и булкой, тк больше никуда ее не воткнуть что бы зубья были ближе…
Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать? Менять или еще походит… Походу брак еще с завода… Еще подшипнику хрустят от песка на самом дифференциале, и это после единственного катания. Пыльники бы какие придумать.
А куда ставить шайбы в заднем дифференциале? Между подшипником самого дифференциала и булкой, тк больше никуда ее не воткнуть что бы зубья были ближе…
Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать? Менять или еще походит… Походу брак еще с завода… Еще подшипнику хрустят от песка на самом дифференциале, и это после единственного катания. Пыльники бы какие придумать.
Если шайба заводская то между дифом и подшем. Если делал сам то между подшем и булкой. Зад/ перед пофигу. Воспользуйся поиском где то страниц 5 назад фотка даже была что и куда пихать…
Диф. С шайбами должен походить. Но если новый есть то меняй. Можно его вперед поставить
Про пыльники тоже было… Почитай Целиком! Тему модернизации. Так же картинки есть.
ХЗ. Но я катал по пляжу часа полтора… был и мокрый песок и мелкий и в подлодку играл… затем по полю прокатился… Песок был везде.ТК тупо колеса снял щеткой все потер и норм…
Пыльников нет. Дифы в герметике
Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать?
Ну конечно не так сильно, только кончики, но на трех подряд. Езжу уже год так после подкладывания шайб, оочень редко начали иногда прохрустовать. Ведомая шестерня все таки прилегает по всей длине а не только посередине.
Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать? Менять или еще походит…
катать пока машинка будет ехать, но лучше спереди, как станет - менять
Диф. С шайбами должен походить. Но если новый есть то меняй. Можно его вперед поставить
с шайбами и почти слизаный диф ходит ещё прилично. Так что этот спереди с шайбами долго постоит.
Пластиковые шары терясь об пластиковые тяги быстро стираются, стальные же хорошо скользят по пластику и не стирают уши тяг.
При этом стальные имеют изначально бОльший люфт, плюс вон тут про истирание и в такой затюненной версии говорят. Но стальные чем хороши - реже лазить, у меня пластиковые в рулевых тягах по 2 покатушки живут.
У меня была багги 1:8 ДВС, продал когда первый ребенок родился, напугали токсичным топливом, решил не рисковать.
Думаю через год-два продам е-рёву и куплю монстра 1:8 ДВС для леса… сейчас еще краулера хочу взять TL mini, сыну для квартирных блужданий.
Пока примерно так, если 3-4 машинки реально пользовать с одним пультом, будет классно.
Бюджет…ммм…тыш 5-6 хватит на такое чудо? Ток блин меня вымораживают лишние функции… мнеб ограничитель только для газа и всё из допов… даж 3 канала не очень нужны
Одного ограничителя газа мало будет, нужен же еще ограничитель по рулевому каналу, чтоб конечные точки сервы выставить.
Если модели будут покупаться в РТР-версиях, то в каждой будет свой пульт и проблему нехватки пультов и взглядов страждующих получится избежать.
Теперь по самим аппам, на буржуйском:
FHSS and DSSS signal transmission use the same amount of power, but FHSS sends signal across three different frequencies within the selected band (10 (give or take) different frequencies are in a selected band - varies with RC and WiFi) that are constantly changing based on a pseudo-sequence. DSSS signal transmission sends signal along each frequency in the band. Both of the protocols used by FHSS and DSSS signal transmission effectively reduce interference, but FHSS has been proven to be about ten times more effective at avoiding interference than DSSS. Also, because FHSS and DSSS use the same power, but FHSS divides this power usage among 3 signals while DSSS divides power among all ten (or so), FHSS radios typically have a much better range.
Спектрум и родная трахусовская аппа работают по DSSS-алгоритму, а Футаба и Аиртроникс - FHSS. То есть если все же в доме заведется несколько моделей, которыми ездить одновременно ну никак нельзя (типа папин большой двс монстр и его же соревновательная трагга), или же просто захочется чтоб в окружении других пультов на 2.4Ггц связь не пропадала, то придется уже выбирать что-то более серьезное чем РТРные пульты. Я тут сам поковырял немного по этой теме, и похоже единственное радио на которое нет нареканий - Airtronics, но обратной стороной будет высокая цена приемников. Как вариант начать с более простой аппы, а потом уже в случае реальной необходимости поменять ее, благо обратная совместимость старших апп и младших приемников присутствует.
У кого есть сейчас рева с родным вазелином под рукой. Прикиньте, если мотор будет длиннее на 16мм, будет задевать за амортизаторы?
Владельцы Castl, краем глаза видел инфу, что в моторах касла нельзя укарачивать провода… пришёл мой sw3 наконец и я просто офигел, на моторе сантимов 30 три провода и на регуле 20, это как же их скручивать то чтоб в кабину влезли… видел Евгений на мамбе урезал всё по самые помидоры, оставляя всего сантимов 10 провода от рега к мотору. Так вот повлияло оно как или нет, кто обрезал?
По поводу изготавления шайб. В авто магазинах есть такой наборчик “просечек”, это такие трубки с острыми концами с одной стороны. кладешь кусочек банки (или из чего вы шайбу делаете) - один удар молоточком, и идеально ровное отверстие. это я так, мож кому пригодиться. Сам с помощью них делал пыльники на булки из двухстороннего скотча, вообще никаго гемморроя (так слово пишется?)!!!
гемморроя (так слово пишется?)!!!
геморой… а если очень большой то - геморррр 😃