E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

А куда ставить шайбы в заднем дифференциале? Между подшипником самого дифференциала и булкой, тк больше никуда ее не воткнуть что бы зубья были ближе…

Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать? Менять или еще походит… Походу брак еще с завода… Еще подшипнику хрустят от песка на самом дифференциале, и это после единственного катания. Пыльники бы какие придумать.

vstar
Mario52:

А куда ставить шайбы в заднем дифференциале? Между подшипником самого дифференциала и булкой, тк больше никуда ее не воткнуть что бы зубья были ближе…

Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать? Менять или еще походит… Походу брак еще с завода… Еще подшипнику хрустят от песка на самом дифференциале, и это после единственного катания. Пыльники бы какие придумать.

Если шайба заводская то между дифом и подшем. Если делал сам то между подшем и булкой. Зад/ перед пофигу. Воспользуйся поиском где то страниц 5 назад фотка даже была что и куда пихать…
Диф. С шайбами должен походить. Но если новый есть то меняй. Можно его вперед поставить
Про пыльники тоже было… Почитай Целиком! Тему модернизации. Так же картинки есть.
ХЗ. Но я катал по пляжу часа полтора… был и мокрый песок и мелкий и в подлодку играл… затем по полю прокатился… Песок был везде.ТК тупо колеса снял щеткой все потер и норм…
Пыльников нет. Дифы в герметике

gindos33
Mario52:

Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать?

Ну конечно не так сильно, только кончики, но на трех подряд. Езжу уже год так после подкладывания шайб, оочень редко начали иногда прохрустовать. Ведомая шестерня все таки прилегает по всей длине а не только посередине.

Kisel_S
Mario52:

Обнаружил сейчас на самом дифференциале выщербленный по центру зуб…чего делать? Менять или еще походит…

катать пока машинка будет ехать, но лучше спереди, как станет - менять

vstar:

Диф. С шайбами должен походить. Но если новый есть то меняй. Можно его вперед поставить

с шайбами и почти слизаный диф ходит ещё прилично. Так что этот спереди с шайбами долго постоит.

vandalzzz
Kisel_S:

Пластиковые шары терясь об пластиковые тяги быстро стираются, стальные же хорошо скользят по пластику и не стирают уши тяг.

При этом стальные имеют изначально бОльший люфт, плюс вон тут про истирание и в такой затюненной версии говорят. Но стальные чем хороши - реже лазить, у меня пластиковые в рулевых тягах по 2 покатушки живут.

nismo_gtr:

У меня была багги 1:8 ДВС, продал когда первый ребенок родился, напугали токсичным топливом, решил не рисковать.
Думаю через год-два продам е-рёву и куплю монстра 1:8 ДВС для леса… сейчас еще краулера хочу взять TL mini, сыну для квартирных блужданий.
Пока примерно так, если 3-4 машинки реально пользовать с одним пультом, будет классно.
Бюджет…ммм…тыш 5-6 хватит на такое чудо? Ток блин меня вымораживают лишние функции… мнеб ограничитель только для газа и всё из допов… даж 3 канала не очень нужны

Одного ограничителя газа мало будет, нужен же еще ограничитель по рулевому каналу, чтоб конечные точки сервы выставить.
Если модели будут покупаться в РТР-версиях, то в каждой будет свой пульт и проблему нехватки пультов и взглядов страждующих получится избежать.
Теперь по самим аппам, на буржуйском:
FHSS and DSSS signal transmission use the same amount of power, but FHSS sends signal across three different frequencies within the selected band (10 (give or take) different frequencies are in a selected band - varies with RC and WiFi) that are constantly changing based on a pseudo-sequence. DSSS signal transmission sends signal along each frequency in the band. Both of the protocols used by FHSS and DSSS signal transmission effectively reduce interference, but FHSS has been proven to be about ten times more effective at avoiding interference than DSSS. Also, because FHSS and DSSS use the same power, but FHSS divides this power usage among 3 signals while DSSS divides power among all ten (or so), FHSS radios typically have a much better range.
Спектрум и родная трахусовская аппа работают по DSSS-алгоритму, а Футаба и Аиртроникс - FHSS. То есть если все же в доме заведется несколько моделей, которыми ездить одновременно ну никак нельзя (типа папин большой двс монстр и его же соревновательная трагга), или же просто захочется чтоб в окружении других пультов на 2.4Ггц связь не пропадала, то придется уже выбирать что-то более серьезное чем РТРные пульты. Я тут сам поковырял немного по этой теме, и похоже единственное радио на которое нет нареканий - Airtronics, но обратной стороной будет высокая цена приемников. Как вариант начать с более простой аппы, а потом уже в случае реальной необходимости поменять ее, благо обратная совместимость старших апп и младших приемников присутствует.

gindos33

У кого есть сейчас рева с родным вазелином под рукой. Прикиньте, если мотор будет длиннее на 16мм, будет задевать за амортизаторы?

Kisel_S

Владельцы Castl, краем глаза видел инфу, что в моторах касла нельзя укарачивать провода… пришёл мой sw3 наконец и я просто офигел, на моторе сантимов 30 три провода и на регуле 20, это как же их скручивать то чтоб в кабину влезли… видел Евгений на мамбе урезал всё по самые помидоры, оставляя всего сантимов 10 провода от рега к мотору. Так вот повлияло оно как или нет, кто обрезал?

lexx-0303

По поводу изготавления шайб. В авто магазинах есть такой наборчик “просечек”, это такие трубки с острыми концами с одной стороны. кладешь кусочек банки (или из чего вы шайбу делаете) - один удар молоточком, и идеально ровное отверстие. это я так, мож кому пригодиться. Сам с помощью них делал пыльники на булки из двухстороннего скотча, вообще никаго гемморроя (так слово пишется?)!!!

Kisel_S
lexx-0303:

гемморроя (так слово пишется?)!!!

геморой… а если очень большой то - геморррр 😃

gindos33
Kisel_S:

краем глаза видел инфу, что в моторах касла нельзя укарачивать провода.

Где вы ее видели? В инструкции есть что то об этом? Вот здесь rcopen.com/forum/f71/topic180589 спроси. По сути бред, народ специально укорачивает провода по минимум.

Kisel_S

Вот уже кажется что видел в инструкции по мамбе…надо будет перечитать. По идее да - бред, сопротивление обмотки уменьшится на 0,00000… от 30см толстенного медного провода. Когда читал помню сам удивился.

haSh=

Кто-то уже пробовал диффы от HR?

Kisel_S:

пришёл мой sw3

Какой KV взяли?

vstar
Kisel_S:

пришёл мой sw3

Блин я вот тоже все жду пока на Башне или на амейне появится. в нотатойз писал но ответа что та не получил)
Подскажи где заказывал?
(все не реклама)

Kisel_S
haSh=:

Какой KV взяли?

минимальные 4600 и я вам скажу после 3900 на 3s это охренеть как много!

vstar:

Блин я вот тоже все жду пока на Башне или на амейне появится. в нотатойз писал но ответа что та не получил)

скажу по секрету у Жени завалялись ещё по старым ценам и комбо и отдельно регуль 112/70$. Магаз Жени notatoy.com.ua/warehouse/

vstar:

Подскажи где заказывал?

C дуру на ликвиде взял за 132 www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…

haSh=
Kisel_S:

скажу по секрету у Жени завалялись ещё по старым ценам и комбо и отдельно регуль 112/70$.

Скажу по секрету, у Жени я уже комбо забираю 😃

haSh=
Kisel_S:

минимальные 4600 и я вам скажу после 3900 на 3s это охренеть как много!

Значит будем игратся с коробкой и спуром-пиньеном. Хотя считаю, что 3S для саммита нафиг не нужен, только машина убивается быстрее.

Kisel_S
haSh=:

Хотя считаю, что 3S для саммита нафиг не нужен

ууу, на роад хавг 2 летает шо самалёт. Сегодня ещё систему поперечки испытаю, пока могу сказать, что заднюю скобу если немного подогнуть, то мотор 540 (3650) не мешает. А по песочку то на дыбах как гонять круто на шинах с лопатками… всегда катаю свой акум 3s последним (он у меня пока один), а то после него 2s просто не интересно… но это было на моторе 3900. Сегодня гляну что будет на 4600.

Mario52
gindos33:

У кого есть сейчас рева с родным вазелином под рукой. Прикиньте, если мотор будет длиннее на 16мм, будет задевать за амортизаторы?

Если диаметр такой же, то будет. Запас меньше 0,5 см…

kabuum
gindos33:

У кого есть сейчас рева с родным вазелином под рукой. Прикиньте, если мотор будет длиннее на 16мм, будет задевать за амортизаторы?

У меня пока с вазелином, но он ома, а я на работе… Если правильно помню то +16 мм много, завтра могу точнее померить.
Сегодня утром вышли с сыном кататься. Заметил, что стала в ону сторону меньше колеса поворачивать. Думаю так покатаем, скорост маенькая, площадка ровная. Через 10-15 минут катания с перерывами минут по пять умерла пилотажевская серва… Походу на юг поеду без ревки, запаса сервы в дорогу нету…

Kisel_S
kabuum:

Походу на юг поеду без ревки

тут один наездился уже…соржавела вся 😃

kabuum:

Заметил, что стала в ону сторону меньше колеса поворачивать.

kabuum:

умерла пилотажевская серва…

я уже штук 5 серв спалил и сделал для себя вывод - если заметили что серва работает не правильно, не в коем случае нельзя на это забивать. Как только чего не так, сразу заканчиваем катать и разбираем серву, как правило её ещё можно спасти, пока она ещё хоть как-то работает.