E-Revo 1:16 (часть 2)
люди. такая проблема сломан балкхэд. уменя такое впечатление что его сломал сам корпус. язычек ккорпуса к которому крепится балкхед както очень сильно вверх отогнут. балкхед крепится пятью винтами к язычку и двумя к основной части корпуса. в итоге, от небольших переворотов балкхед сломался у самых кончиков как раз между креплениями к язычку и креплением к основной части корпуса. после этого вся передняя часть стала отогнута вверх, оболочка надивается с усилием так как пимпочки в которые вставлялись клипсы сместились назад милиметков на 5, рычаги идущие от сервы тоже сместились что привело к тому что рева не могла нормально управлятся. что делать? что еще нужно сделать (кроме покупки балкхеда) чтобы такого не повторилось? и может укого есть балкхед передний лишний, ато на наших сайтах в наличии нет, а изза бугра заказывать не охота
Потратил немного времени и составил формулу для вычисления скорости в зависимости от вольтажа и количества зубов пиньена и спура.
U * P
V = ----------- *12,38
S
Где
U – напряжение питания.
P – число зубьев пиньена.
S – число зубьев спура.
12,38 – коэффициент, учитывающий KV двигателя (4000), длину окружности стокового колеса (0,26 м.) и понижающий коэффициент коробки и дифов (5,04).
Ниже приведены таблицы с некоторыми значениями скоростей. Для варианта с переставленными шестернями в коробке, нужно табличное значение умножить на 0,52. Для колес другого диаметра нужно вычислить коэффициент увеличения/уменьшения длины окружности этих колес по отношению к стоковому и умножить на него табличное значение.
В таблице красное значение – для заявленной производителем скорости 50 миль в час (23/50 + 7,2*2), желтое для установленного сразу пиньена на 29 (29/50 + 7,2*2) и зеленое – максимальная скорость для существующих спуров и пиньенов (34/43 + 7,4*2). Как видим, с установленным стоковым пиньеном на 29, спуром на 50 и двумя АКБ на 7,2 скорость 103,4, что существенно выше заявленных 50 миль в час.
Также нужно учесть, что производитель заявляет максимальное напряжение питания для режима NiMh Mode – 18 вольт и для LiPo Mode – 12,6.
То-есть, табличные значения для вольтажа больше 12,6 (в режиме LiPo Mode) чисто для справки и я не несу никакой ответственности за повреждения ваших машин при таком вольтаже. Ну а в принципе, наверное можно поставить режим NiMh Mode и юзать LiPo акки. Только тогда нужна внешняя отсечка или индикация состояния акков.
Боюсь что передатчик с отпаянным резистором не поменяют
А никто и не отпаивал) это я думал что рег у меня умер его я и выкорчевал с корнями )
всем привет, у меня накрылась родная зарядка от e-revo.если я возму блок питания рад.тел. 9volt и приделаю фишку от радной зарядки.заряжать будет или нет?
будет. если ты про металгидрид штатный говоришь
А разве входное напряжение на родной зарядке не 110V ???
- поэтому я сразу перепаял на другую нормальную зарядку. а потом у меня появился инвертор, но как бы уже поздно 😃
колхожу свет. выглядит конеш не очень эстетично, но светит аццко. завтра фотки выложу с нормального инета.
Сегодня неудачно покатался 😃
Собака шавка породистая погрызла весь корпус((
гонял, гонял от неё и тут неудачно повернул и перевернулся и она зараза схватила. Абыдно 😦
Крышка уже пиленная но провода все равно в напряжении, поджаты , а на 40-к думаю что корпус подрезать придется.
если речь шла про 2S , то вот фото zippy 40C установлены
это трехбаночная 11.1 на 20С
это трехбаночная 11.1 на 20С
если речь идёт о фотке,что я показал в предыдущем посте,то нет, там zippy 2S 40C,т.к. это моя фотка моей ревы с моими акками.
если речь идёт о том,что писал SSta, то вс может быть. с 3S не имел дел,не знаю как они влазят
ну мне лично свет нужен не для того, чтоб камазы дорогу уступали, просто машинку хорошо видно.
у меня трехбаночная, фотка показывает, что передние воздуховоды снимать не обязательно.
а торчащие светодиоы будут светить в диски колес. там двухцветные они(синий и красный).
Сегодня неудачно покатался 😃
Собака шавка породистая погрызла весь корпус((
гонял, гонял от неё и тут неудачно повернул и перевернулся и она зараза схватила. Абыдно 😦
я тож люблю с животными трещять) но хорошо еще таких случеев небыло)) надеюсь и небудет)) они обычно пугаются и убегают…
а чем так плохи стоковые аки? они же неприхотливые в отличии от лип, если 2 штуки поставить и соединить паралельно то жарить будет еще больше чем на липах) ну у них время катания меньше это единственный минус…
ну у них время катания меньше это единственный минус…
вот вот)
ну мне кажется если надо покатацО просто для себя можно 2никельных в кучу соединить и будет час полтора хорошего катания, а если поболоваться то парраленьно поставить и катоцО мин 30-40)) думаю достаточно))
а не кто не продает стоковые карданы, рычаги, кузов, колеса, бампер пер, споллер? короч мне чето из слеша в реву захотелось переделать , кто нибуть чем нибуть помоч сможет?
будет час полтора хорошего катания
у меня на липо столько то не ездит. 40-50 мин - это максимум(два по 11.1в 2200 махов, итого 4400 махов). все конечно зависит от стиля езды…
на 1 аке если носится то на 20 минут хватает, ну если тормоз меньше использовать то на 30)) ну следовательно на 2ух на час точно хватит) смотря как кататься))
я вот до сих пор не понимаю, как ЕЦС делает отсечку для липо. самое интересное как она отсекает, если я ставлю трехбаночные акки.
мне говорили что газ уменьшается на 50% , всмысле газ в пол давишь а быстрее не едет)) и на этом надо прекращять катание))