E-Revo 1:16 (часть 2)

vladmir
haSh=:

Некоторые регули ведь вообще без проводов.

Вот именно. Использую кинговские моторы и реги. На моторах проводов вообще нет, сам припаиваю какой нужно длины. На регах по 15-20 см припаяны, обрезаю до нужно длины, всё гуд.

Mario52

Help! сорвалось одно резьбовое соединение переднего бампера в шасси. Винт не затягивается. Как починить и что можно сделать?

vladmir

Винт на синий трэдлок(блокиратор резьбы) и закрути, без фанатизма только.

Mario52
vladmir:

Винт на синий трэдлок(блокиратор резьбы) и закрути, без фанатизма только.

А резьба восстановится? или это до первого откручивания. Винт на переднем бампере,снимать часто придется…

vladmir
Mario52:

А резьба восстановится?

Без комментариев…

AFT
Mario52:

Амортизаторы надо смазывать или нет? Нормально если они издают немного похрустывающий звук?

звук амортизаторов

Шток чистый…

надо же! какое информативное видео…

Mario52
vladmir:

Без комментариев…

Почему? Есть же способы восстановления резьбы в пластике (например стружка с цианокрилатом). Потому и спрашиваю какое это решение. И хотелось бы проверенное решение. И кто что думает по способу стружки с цианокрилатом?

AFT:

надо же! какое информативное видео…

Суть не видео, а звук которые издают аммортизаторы. А если снимать их красиво, то звук слишком тихий, поэтому телефон в руке, а микрофон у аммортизаторов. Тем паче, так проще прослушать без скачки приложенного аудио файла.

Кстати, использовал для герметизации дифференциалов - DONE DEAL OEM BLACK RTV SILICONE GASKET MAKER. Когда засыхает превращается в многоразовую прокладку. Нужно только по инструкции делать- наносить на одну сторону ждать 15 минут (хотя лучше 11), соединять, через сутки прокладка готова.

gindos33
artem_ng:

Оказывается она по треку едет в правильных руках

Ты в этом сомневался? Судя по поведению ее, подвеска занижена, зажата, масло явно густое залито, возможно стабы стоят и Ц-дифф, ну и колеса правильные стоят. Что ж ей не ехать то.
Любая подготовленная модель поедет по треку, главное не давить до усеру как мы все тут привыкли, она у него даже не “козлит”.

Я тут загорелся поменять сток вазелин, на любой аналог, главное 4-х полюсный. Вариантов я хочу сказать раз-два и кончились. Но есть моторы отвечающие нужным требованиям в частности остановил выбор на моторе:
Leopard 4420KV LBP2845/2Y 58A 800W
Вот еще лучше вариант 2850.
Но у них 4мм вал. Рассверливать наши 3.17мм пиньены в домашних условиях мне стремно, боюсь повредить центровку. На башне пошукал, но на какой вал на многих не пишут.
Может кто знает, есть ли наши пиньены под 4мм вал?
Ну или предлагайте другие варианты моторов (540+ не обсуждается), цена и бренд значения не имеет.

gtblack1988

Что мешает снять вал и отдать токарю? И будет счастье.

gindos33
gtblack1988:

Что мешает снять вал и отдать токарю?

  1. Разбирать мотор.
  2. Как они его крепить будут на станке с якорем еще вопрос.
  3. Точность сделанной работы. Я уже через это прошел с авто 1:1, благо там не все так критично было, на точиле подправил.
AFT
Kisel_S:

Поставил подши вместо втулок в рокеры - разницы не заметил вообще, разве что уже не стерутся.

а она есть. Там же по-сути система рычагов ну и рычаги эти не шибко уж большие. И любое изменение данной системы, даже самое не значительное (а люфты, как раз таки приводят к изменениям) приводит к неправильному приложению сил в системе. В машинке 1:1 люфты в подвеске, даже самые незначительные, ещё ой, как ощущаются. Теперь масштабируйте это применительно к 1:16.
Александр, Вы же вроде, как электрик? Или я, что то путаю? Наверняка знаете, что проводка горит в местах скруток, а если все скрутки пропаять - то нихрена ничего не греется. Так вот пендосы, как раз таки и не рекомендуют отрезать облуженную часть провода, дабы место контакта (не облуженного нормально в случае если его отрезали) не грелось. А сопротивление… хм представьте каким проводом намотан движок и какое сечение подводящего провода. Удельное сопротивление меди 0,0171 ОМхмм2/м. Отсюда: сопротивление 30см провода 1.5мм2 = 0,00855 Ом. Ну оставите Вы 10 см, сопротивление станет 0,00285 Ом.

vstar
gindos33:
  1. Разбирать мотор

Зачем? нужно тупо чем нибудь подпилить вал в том месте где он плоский… сделать уже место крепления. Я покупал б.у. шаську на ней все было именно так сделано. на центровку не влияет точно. Просто болтик на пине глубже вкручиваеться и все

gindos33
vstar:

Зачем? нужно тупо чем нибудь подпилить вал в том месте где он плоский… сделать уже место крепления. Я покупал б.у. шаську на ней все было именно так сделано. на центровку не влияет точно.

В голове не укладывается. Вал 4мм, пиньен 3.17мм. Каким образом сточка вала в плоском, а не круглом месте уменьшит его диаметр, да еще это не повлияет на центровку?

AFT

а как сюда рисунки цеплять? набросал рисунок по поводу центров…

vstar
gindos33:

Каким образом сточка вала в плоском, а не круглом месте уменьшит его диаметр

тк пин же держится на плоском месте вала… фотку вечером кину. а если честно то я ХЗ как сам так не делал, но шаська ехала без каких либо вибраций итд

gindos33
AFT:

а как сюда рисунки цеплять?

В расширенном режиме, управление вложениями.

AFT

вот

gindos33:

В расширенном режиме, управление вложениями.

спасибо

haSh=

Не проще вал обернуть в хорошую наждачку и включить мотор.

Numet

Подскажите пожалуйста, видел раньше ссылку как из двухканального пульта сделать 4-х, может кто в курсе как это осуществить? там всего то пару тумблеров припаять вроде надо было…Напомните, где это описано было, буду благодарен)