E-Revo 1:16 (часть 2)
минимальные 4600 и я вам скажу после 3900 на 3s это охренеть как много!
Значит будем игратся с коробкой и спуром-пиньеном. Хотя считаю, что 3S для саммита нафиг не нужен, только машина убивается быстрее.
Хотя считаю, что 3S для саммита нафиг не нужен
ууу, на роад хавг 2 летает шо самалёт. Сегодня ещё систему поперечки испытаю, пока могу сказать, что заднюю скобу если немного подогнуть, то мотор 540 (3650) не мешает. А по песочку то на дыбах как гонять круто на шинах с лопатками… всегда катаю свой акум 3s последним (он у меня пока один), а то после него 2s просто не интересно… но это было на моторе 3900. Сегодня гляну что будет на 4600.
У кого есть сейчас рева с родным вазелином под рукой. Прикиньте, если мотор будет длиннее на 16мм, будет задевать за амортизаторы?
Если диаметр такой же, то будет. Запас меньше 0,5 см…
У кого есть сейчас рева с родным вазелином под рукой. Прикиньте, если мотор будет длиннее на 16мм, будет задевать за амортизаторы?
У меня пока с вазелином, но он ома, а я на работе… Если правильно помню то +16 мм много, завтра могу точнее померить.
Сегодня утром вышли с сыном кататься. Заметил, что стала в ону сторону меньше колеса поворачивать. Думаю так покатаем, скорост маенькая, площадка ровная. Через 10-15 минут катания с перерывами минут по пять умерла пилотажевская серва… Походу на юг поеду без ревки, запаса сервы в дорогу нету…
Походу на юг поеду без ревки
тут один наездился уже…соржавела вся 😃
Заметил, что стала в ону сторону меньше колеса поворачивать.
умерла пилотажевская серва…
я уже штук 5 серв спалил и сделал для себя вывод - если заметили что серва работает не правильно, не в коем случае нельзя на это забивать. Как только чего не так, сразу заканчиваем катать и разбираем серву, как правило её ещё можно спасти, пока она ещё хоть как-то работает.
Амортизаторы надо смазывать или нет? Нормально если они издают немного похрустывающий звук?
Шток чистый…
звука не слышно. Если чего хрустит нужно перебрат, возможно песчинки где.
Ну по морскому пляжу у меня и не было желания кататься 😃
А вот серва отработала с начала мая и ею я полностью доволен.
для переборки нужно масло купитьв них? Можно не отвечать…)
Вопрос какой вязкости лучше взять. Дефолт 40. Катаюсь-асфальт, песок, трава, лес…
по старым ценам
а чего по старым? на башне вроде смотрю так и стоит $111
хотя последнее время замечаю на много чего на чуть-чуть да позадирали цены 😦
или может оно у них все время плавало, просто внимания не обращал.
я уже комбо забираю
есть еще. правда не уверен что тоже с 4600 мотором а не 5700… гляну завтра, обновлю инфу.
но ответа что та не получил
бывало такое уже. пишут, а контактов не оставляют или не правильные, письма возвращаются.
одного так помню на форуме местном вычислил 😉
email неправильный вбил, я ему отвечаю, оно назад приходит. а тот пишет… и удивляется чего эт я отмораживаюсь 😦
ладно, это все не по теме
Если диаметр такой же, то будет. Запас меньше 0,5 см.
так это же еще с какими пинион/спуром? если поставить 55t и самый большой пинион, мотор разве не подымется выше над амортизаторами?
вот смотрю старую фотку со стоком
вроде мотор над амортизаторами, не?. и это с 50/28
а если больше?
Подскажите как снять сервосейвер? Никак не могу разобраться…
с пластиковой Y-штуки снимается тяжело. просто с усилием надо
лучше ее на алюминиевую поменять конечно
www.thetoyz.com/Traxxas/…/14081/
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS12B02;c…
что в моторах касла нельзя укарачивать провода…
В инструкции касла наоборот написано что можно укорачивать на любую длину…Типа наши провода самые крутые и вы можете их укорачивать довсыра…
Ну как sw3? А я говорил что он ппц какой крутой…и хоббикинговские 540 моторы не взлетают в сравнении с кастлом.)
Я тоже слышал, что нельзя резать… Откусил лишнее, оставил сантиметров по 10 от мотора. Припаялось без каких-либо трудностей.
Ну как sw3?
пока лежит на шкафу в коробочке, нет времени с ним разбираться. Гоняю пока только на моторе 4600 и уже настроенном WP60A. На 3s уж слишком летит, сложно справляться с управлением. Летел по песочку и чуть цепанул колесом желзку: -1 качалка сервосейвера…хорошо люминь на подходе. На 16-ом пиньёне скорость приемлемая на 3s и медленновато на стоке (кстати какой пиньён стоит в стоке у самита знает кто?) В общем нужно покупать пиньён меньше стокового, но больше 16-го.
Затестил стабилизатор поперечной устойчивости…работает, причём на самых толстых белых скобах перевернуть ещё надо постараться, особенно на широких шинах. Стоит брать для дорожных гонок. Я даже с ними погонял по пересечёнке - вроде едет, но подвеска дубовая, поэтому нужно снимать.
С этой хренотенью мой самит превращается в гоночный болид и пофиг, что высокий центр тяжести. С двумя акумами машину вообще нереально перевернуть даже на мягких дорожных колёсах.
Припаялось без каких-либо трудностей.
там не в пайке дело, а в уменьшении сопротивления обмотки движка.
Поставил подши вместо втулок в рокеры - разницы не заметил вообще, разве что уже не стерутся.
разве что уже не стерутся.
Водичка попадёт,беда будет)
уменьшении сопротивления обмотки движка
Меня терзают смутные сомнения, что длина обмотки мотора в длину общей цепи из которой рассчитывается сопротивление не входит…
Меня терзают смутные сомнения, что длина обмотки мотора в длину общей цепи из которой рассчитывается сопротивление не входит…
Как-то так
С удлинением проводов от регуля до мотора, а точнее с их укорочением тоже не все просто. Чем короче эти провода, тем больше шансов убить регуль при торможении. Удлинение не ведет ни к каким фатальным последствиям кроме снижения мощности.
тоже смутно помнится про то что не стоит укорачивать провода, но там помню речь шла за то что на краях провод зачищен и залужен. т.е. для америки эта рекомендация была 😉 чтоб народ не укоротил а потом поддержку не задалбывал почему я не могу припаяться к проводам.
хотя может и не так все и на самом деле все не просто…
Каждый раз когда перебераю одну из 3х моделей, убеждаюсь чем меньше подшей тем лучше, особенно очень маленьких. (И не только подшей и узлов) особенно очень бесит очень мелкие подшипники.
Хоть в стерильных условиях катай.
Особенно после воды и грязи когда перебераешь модель и думаешь ну зачем я туда заехал (хоть и весело было)
Воот, где я читал, мануал мамбы:
“Если вы захотите напрямую припаять или укоротить провода мотора, вы можете сделать это только с мотором Castle Creations CM36. НЕ УКОРАЧИВАЙТЕ провода других моторов, вне зависимости от марки или типа. В большинстве случаев, только последние 6 мм, или около того, проводов мотора могут подвергаться пайке. Если они обрезаны короче, мотор может не работать надлежащим образом, или может не работать вовсе. Вы можете также нарушить гарантию на этот мотор. Если мотор снабжен разъемами, которые вы не хотите использовать, тогда отпаяйте разъемы от проводов - не обрезайте их.” Как это понимать?