E-Revo 1:16 (часть 2)
с пластиковой Y-штуки снимается тяжело. просто с усилием надо
лучше ее на алюминиевую поменять конечно
www.thetoyz.com/Traxxas/…/14081/
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS12B02;c…
что в моторах касла нельзя укарачивать провода…
В инструкции касла наоборот написано что можно укорачивать на любую длину…Типа наши провода самые крутые и вы можете их укорачивать довсыра…
Ну как sw3? А я говорил что он ппц какой крутой…и хоббикинговские 540 моторы не взлетают в сравнении с кастлом.)
Я тоже слышал, что нельзя резать… Откусил лишнее, оставил сантиметров по 10 от мотора. Припаялось без каких-либо трудностей.
Ну как sw3?
пока лежит на шкафу в коробочке, нет времени с ним разбираться. Гоняю пока только на моторе 4600 и уже настроенном WP60A. На 3s уж слишком летит, сложно справляться с управлением. Летел по песочку и чуть цепанул колесом желзку: -1 качалка сервосейвера…хорошо люминь на подходе. На 16-ом пиньёне скорость приемлемая на 3s и медленновато на стоке (кстати какой пиньён стоит в стоке у самита знает кто?) В общем нужно покупать пиньён меньше стокового, но больше 16-го.
Затестил стабилизатор поперечной устойчивости…работает, причём на самых толстых белых скобах перевернуть ещё надо постараться, особенно на широких шинах. Стоит брать для дорожных гонок. Я даже с ними погонял по пересечёнке - вроде едет, но подвеска дубовая, поэтому нужно снимать.
С этой хренотенью мой самит превращается в гоночный болид и пофиг, что высокий центр тяжести. С двумя акумами машину вообще нереально перевернуть даже на мягких дорожных колёсах.
Припаялось без каких-либо трудностей.
там не в пайке дело, а в уменьшении сопротивления обмотки движка.
Поставил подши вместо втулок в рокеры - разницы не заметил вообще, разве что уже не стерутся.
разве что уже не стерутся.
Водичка попадёт,беда будет)
уменьшении сопротивления обмотки движка
Меня терзают смутные сомнения, что длина обмотки мотора в длину общей цепи из которой рассчитывается сопротивление не входит…
Меня терзают смутные сомнения, что длина обмотки мотора в длину общей цепи из которой рассчитывается сопротивление не входит…
Как-то так
С удлинением проводов от регуля до мотора, а точнее с их укорочением тоже не все просто. Чем короче эти провода, тем больше шансов убить регуль при торможении. Удлинение не ведет ни к каким фатальным последствиям кроме снижения мощности.
тоже смутно помнится про то что не стоит укорачивать провода, но там помню речь шла за то что на краях провод зачищен и залужен. т.е. для америки эта рекомендация была 😉 чтоб народ не укоротил а потом поддержку не задалбывал почему я не могу припаяться к проводам.
хотя может и не так все и на самом деле все не просто…
Каждый раз когда перебераю одну из 3х моделей, убеждаюсь чем меньше подшей тем лучше, особенно очень маленьких. (И не только подшей и узлов) особенно очень бесит очень мелкие подшипники.
Хоть в стерильных условиях катай.
Особенно после воды и грязи когда перебераешь модель и думаешь ну зачем я туда заехал (хоть и весело было)
Воот, где я читал, мануал мамбы:
“Если вы захотите напрямую припаять или укоротить провода мотора, вы можете сделать это только с мотором Castle Creations CM36. НЕ УКОРАЧИВАЙТЕ провода других моторов, вне зависимости от марки или типа. В большинстве случаев, только последние 6 мм, или около того, проводов мотора могут подвергаться пайке. Если они обрезаны короче, мотор может не работать надлежащим образом, или может не работать вовсе. Вы можете также нарушить гарантию на этот мотор. Если мотор снабжен разъемами, которые вы не хотите использовать, тогда отпаяйте разъемы от проводов - не обрезайте их.” Как это понимать?
Похоже это для тупых Америкосов ))
Воот, где я читал, мануал мамбы:
“Если вы захотите напрямую припаять или укоротить провода мотора, вы можете сделать это только с мотором Castle Creations CM36. НЕ УКОРАЧИВАЙТЕ провода других моторов, вне зависимости от марки или типа. В большинстве случаев, только последние 6 мм, или около того, проводов мотора могут подвергаться пайке. Если они обрезаны короче, мотор может не работать надлежащим образом, или может не работать вовсе. Вы можете также нарушить гарантию на этот мотор. Если мотор снабжен разъемами, которые вы не хотите использовать, тогда отпаяйте разъемы от проводов - не обрезайте их.” Как это понимать?
А провода регуля можно? 😃
Некоторые регули ведь вообще без проводов.
Некоторые регули ведь вообще без проводов.
Вот именно. Использую кинговские моторы и реги. На моторах проводов вообще нет, сам припаиваю какой нужно длины. На регах по 15-20 см припаяны, обрезаю до нужно длины, всё гуд.
Help! сорвалось одно резьбовое соединение переднего бампера в шасси. Винт не затягивается. Как починить и что можно сделать?
Винт на синий трэдлок(блокиратор резьбы) и закрути, без фанатизма только.
Винт на синий трэдлок(блокиратор резьбы) и закрути, без фанатизма только.
А резьба восстановится? или это до первого откручивания. Винт на переднем бампере,снимать часто придется…
А резьба восстановится?
Без комментариев…
Амортизаторы надо смазывать или нет? Нормально если они издают немного похрустывающий звук?
Шток чистый…
надо же! какое информативное видео…
Офф
. . . Без комментариев
Без комментариев…
Почему? Есть же способы восстановления резьбы в пластике (например стружка с цианокрилатом). Потому и спрашиваю какое это решение. И хотелось бы проверенное решение. И кто что думает по способу стружки с цианокрилатом?
надо же! какое информативное видео…
Суть не видео, а звук которые издают аммортизаторы. А если снимать их красиво, то звук слишком тихий, поэтому телефон в руке, а микрофон у аммортизаторов. Тем паче, так проще прослушать без скачки приложенного аудио файла.
Кстати, использовал для герметизации дифференциалов - DONE DEAL OEM BLACK RTV SILICONE GASKET MAKER. Когда засыхает превращается в многоразовую прокладку. Нужно только по инструкции делать- наносить на одну сторону ждать 15 минут (хотя лучше 11), соединять, через сутки прокладка готова.
Оказывается она по треку едет в правильных руках