E-Revo 1:16 (часть 2)
в стальных GPM все хорошо, кроме того, что они стальные…Вот, какими они стали сейчас в очень жестких условиях эксплуатации… извиняюсь за качество фото, но и так видно, что в эстетическом плане им звезда)))))
Вот блин, еще и хотел у Жени взять титановые, жаба задавила лишние $13 переплачивать, теперь вижу что зря 😦
теперь вижу что зря
ну кагбэ чтоб до такого состояния их довести, я очень очень старался и косячил в плане своевременности обслуживания, так что если их беречь, то будут жить они долго и счастливо)))
я вот думаю, может попробовать их выточить из нержавеечного прутка и отполировать? Резьбу везде одинаковую нарезать, т.к. левую лерку не найдешь. И регулировать сняв ее… Да, не так удобно, но это и не каждый день делать надо
Думаю на токарном можно и левую сделать.
А что насчет этих www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/14937/#? Кулаки я так понял лучше Integy, только никак не найду алюминиевые заглушки (те что держат шаровые) к ним… Еще их два вида одни гладкие, а другие ребристые- в чем у них отличие? И какие подшипники лучше взять траксовские или авидовские www.avidrc.com/flexkit/?kit=293&kitname=E-Revo+VXL… ??
Вот кстати про подши… Авидовские говорят классные, но стоят как три комплекта китайских… Вопрос, кто дольше проходит: три дешевых или один revolution?
А что насчет этих
Все ничего, но цена вообще космическая… 22 бакса за тяги много, а 35 вообще звездец)))
Кулаки я так понял лучше Integy
исходя их чего понял?
буквально 2 страницы назад были ссылки на gpm и hr кулаки с алюминиевыми гайками
rcopen.com/forum/f76/topic206309/17548
подшипники все примерно одинаковые. отличаются лишь керамические.
ну и вроде как из нержавейки есть:
yeahracing.com/…/telfon-bearing-with-bearing-traxx…
но это еще надо проверить. если и правду не будут ржаветь, то это будут пожалуй лучшие подшипники :]
то это будут пожалуй лучшие подшипники :]
а цена? а то у меня не отображается
Price for authorized dealer only!
а вообще все стандартно. берется номер YB0247BX
гуглится и буквально первым находится:
rcmart.com/yeah-racing-telfon-bearing-with-traxxas…
$14.5+доставка сколько-то
исходя их чего понял?
буквально 2 страницы назад были ссылки на gpm и hr кулаки с алюминиевыми гайками
E-Revo 1:16 (часть 2)
Просто проскальзывало, что у gpm и hr качество материала из которого изготавливают детали не на высоте, а на hr вообще вижу последнее время на форуме одни нарекания…
Все ничего, но цена вообще космическая… 22 бакса за тяги много, а 35 вообще звездец)))
Так а оригинал комплект вообще 50 баксов выходит…
а у integy качество алюминия супер значит 😃)
нарекания есть на всех. чтоб все более-менее нормально было надо брать traxxas… за 50 😕
взять те же карадны. их кто только не делает, но лучшими считаются traxxas. да и отдельно все детали на них продаются в случае чего.
у gpm есть еще точно такие же алюминиевые тяги, но их брать нельзя! у меня они почти сразу погнулись.
со стальными такого нет. за титановые не в курсе, но наверняка в этом плане по-хуже стальных. зато не будут ржаветь.
а на алюминиевых traxxas по зарубежным форумам много кто ездит и нареканий не встречал.
потому как они из прочного алюминия и вроде еще трубкой сделаны, а не сплошные.
на большой реве такие же стояли у меня. после бешенных прыжков все целое абсолютно
- С тягами разобрался. Траксовские лучшие.
- С кулаками тоже- либо GPM, либо HR. Единственное есть сомнение насчет алюминиевых- точно они лучше чем сток или RPM, и какой бонус с них?
- Еще понял, что лучше брать булки HR алюминий (хотя стоят они, конечно, космос), я так понимаю они будут вечные и не будут раскалываться. Нужно только болты из нержавейки (вот эти подойдут www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17322/?)
- Сервосейвер вот не знаю какой брать (по сообщениям все пишут про HR), но только смущает что многие пишут что алюминиевые клинит от песка.
будут вечные … Нужно только болты из нержавейки
это не связанные вещи 😉
нержавейка наоборот слабей стоковых болтов. но зато не ржавеет.
есть еще более прочные, чем стоковые. но тоже ржавеющие.
www.tonysscrews.com/product.sc?productId=780&categ…
сейвер клинит от песка, ага. а стоковый не клинит? 😉
тут либо мусор попадает, либо нет. надо просто серву хорошую ну и лупиться колесами по-меньше, чтоб сейвер не особо и нужен был
Я езжу на траксосных тягах. Сразу вставил алюминиевые шаровые и за год покатух одно нарекание - сзади пару раз наконечник вырывало после жестких падений. Но это устранялось путем закручивания за 5 минут. Щас купил новые пласт.наконечники - заменю и забуду еще на сезон.
В общем тчательно потестил я различные вязкости и пришел к выводу, что вязкость рассчитанная производителем оптимальная для езды по бездорожью. На перед 40W и родные пружины (у меня черные интежи, по жесткости как с синей меткой, но растягивать не нужно), на попу 60w и пружины немного по жестче (синие интежи), т.к. длина рокеров сзади в два раза меньше.
На перед 40W и родные пружины
на попу 60w и пружины немного по жестче
Приседает она сильно при разгоне в подобной конфигурации и клюет при тормозе. Даже с моими 175wt и жесткими пружинами, жопа садится при разгоне, но не так сильно как было в стоке.
В любом случаи, вам нравится и ладно.
Какие конденсаторы кто ставил и остался доволен? При езде на LIpo 2S. Думаю поставить силовой на 25V 4700mf, а бортовой 10V 220mf. Хотя насчет вольтажа силового есть сомнения что 25V многовато… Тем более в продаже пока только заметил 4700mf на 16V. Еще выше кто-то писал что при установке на 4700mf ревка стала вялой…
Еще вопрос по резине. Хочу взять либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Desperado Wheels либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Titus Bead-Loc Wheels Какие лучше? Есть сомнения насчет дисков с бэдлоками, тк весят они прилично. Какой толк вообще от этих бэдлоков? И нужно ли будет по причине увеличения диаметра колес менять передаточное отношение со стокового 28/50? Кстати еще вопрос до кучи про металлические спуры. Нужны ли они? Просто читал где-то выше, что они слизывают пиньоны (неправильная настройка не в счет).
4700 много, заряжается секунды 3, а пока заряжается у меня на козла не становился и чувствовался упадок мощности.
Хотя у меня и акумы дохленькие, но с 2200 у меня и регуль холодный и просадок никаких нет.
Какие конденсаторы кто ставил и остался доволен? При езде на LIpo 2S. Думаю поставить силовой на 25V 4700mf, а бортовой 10V 220mf. Хотя насчет вольтажа силового есть сомнения что 25V многовато… Тем более в продаже пока только заметил 4700mf на 16V. Еще выше кто-то писал что при установке на 4700mf ревка стала вялой…
Еще вопрос по резине. Хочу взять либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Desperado Wheels либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Titus Bead-Loc Wheels Какие лучше? Есть сомнения насчет дисков с бэдлоками, тк весят они прилично. Какой толк вообще от этих бэдлоков? И нужно ли будет по причине увеличения диаметра колес менять передаточное отношение со стокового 28/50? Кстати еще вопрос до кучи про металлические спуры. Нужны ли они? Просто читал где-то выше, что они слизывают пиньоны (неправильная настройка не в счет).
Конденсатор думаю больше 10 вольт брать бессмысленно, если кататься на 2s. Объем в 4700 самое то, можно 5600. Воткнуть в свободный канал да и все на этом. Со стоковым регом и мотором, разницы с конденсатором или без - наверно нет. По поводу бэдлоков - я больше не куплю. “+” колесо более сбалансировано из “-” 16 болтов на колесо - это многовато, крутить устаешь, да и высокопрофильная резина вылетает постоянно. Из дисков очень нравится HPI 2.2" MT Mesh Truck Wheel и HPI 2.2" Super Star Truck Wheel, резина для шоссе - роад хавкc, грунт - гладиатор.
Конденсатор думаю больше 10 вольт брать бессмысленно, если кататься на 2s. Объем в 4700 самое то, можно 5600. Воткнуть в свободный канал да и все на этом.
Речь вроде как про кондер мощности, это тот который к регулю припаивается.
Со стоковым регом и мотором, разницы с конденсатором или без - наверно нет.
Есть, температура внезапно меньше становится.
Так 2200 силовой (тот что на разъем батареи, паять к регулятору не хочу), но на сколько вольт? И какой тогда поставить бортовой, на сколько вольт и действительно ли его можно воткнуть на свободный канал и нужен ли он?<br>
У меня дирт хавк с бэдлоками. Ими я доволен полностью. Вес колес это и плюс минус.
- более устойчивая машина стала т.к. центр тяжести сильно вниз ушел (четыре колеса, как пол машины весом)
- нагрузка на ходовую болше (стальные карданы обязательны) и сток двигатель греется силно очень.