E-Revo 1:16 (часть 2)
На перед 40W и родные пружины
на попу 60w и пружины немного по жестче
Приседает она сильно при разгоне в подобной конфигурации и клюет при тормозе. Даже с моими 175wt и жесткими пружинами, жопа садится при разгоне, но не так сильно как было в стоке.
В любом случаи, вам нравится и ладно.
Какие конденсаторы кто ставил и остался доволен? При езде на LIpo 2S. Думаю поставить силовой на 25V 4700mf, а бортовой 10V 220mf. Хотя насчет вольтажа силового есть сомнения что 25V многовато… Тем более в продаже пока только заметил 4700mf на 16V. Еще выше кто-то писал что при установке на 4700mf ревка стала вялой…
Еще вопрос по резине. Хочу взять либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Desperado Wheels либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Titus Bead-Loc Wheels Какие лучше? Есть сомнения насчет дисков с бэдлоками, тк весят они прилично. Какой толк вообще от этих бэдлоков? И нужно ли будет по причине увеличения диаметра колес менять передаточное отношение со стокового 28/50? Кстати еще вопрос до кучи про металлические спуры. Нужны ли они? Просто читал где-то выше, что они слизывают пиньоны (неправильная настройка не в счет).
4700 много, заряжается секунды 3, а пока заряжается у меня на козла не становился и чувствовался упадок мощности.
Хотя у меня и акумы дохленькие, но с 2200 у меня и регуль холодный и просадок никаких нет.
Какие конденсаторы кто ставил и остался доволен? При езде на LIpo 2S. Думаю поставить силовой на 25V 4700mf, а бортовой 10V 220mf. Хотя насчет вольтажа силового есть сомнения что 25V многовато… Тем более в продаже пока только заметил 4700mf на 16V. Еще выше кто-то писал что при установке на 4700mf ревка стала вялой…
Еще вопрос по резине. Хочу взять либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Desperado Wheels либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Titus Bead-Loc Wheels Какие лучше? Есть сомнения насчет дисков с бэдлоками, тк весят они прилично. Какой толк вообще от этих бэдлоков? И нужно ли будет по причине увеличения диаметра колес менять передаточное отношение со стокового 28/50? Кстати еще вопрос до кучи про металлические спуры. Нужны ли они? Просто читал где-то выше, что они слизывают пиньоны (неправильная настройка не в счет).
Конденсатор думаю больше 10 вольт брать бессмысленно, если кататься на 2s. Объем в 4700 самое то, можно 5600. Воткнуть в свободный канал да и все на этом. Со стоковым регом и мотором, разницы с конденсатором или без - наверно нет. По поводу бэдлоков - я больше не куплю. “+” колесо более сбалансировано из “-” 16 болтов на колесо - это многовато, крутить устаешь, да и высокопрофильная резина вылетает постоянно. Из дисков очень нравится HPI 2.2" MT Mesh Truck Wheel и HPI 2.2" Super Star Truck Wheel, резина для шоссе - роад хавкc, грунт - гладиатор.
Конденсатор думаю больше 10 вольт брать бессмысленно, если кататься на 2s. Объем в 4700 самое то, можно 5600. Воткнуть в свободный канал да и все на этом.
Речь вроде как про кондер мощности, это тот который к регулю припаивается.
Со стоковым регом и мотором, разницы с конденсатором или без - наверно нет.
Есть, температура внезапно меньше становится.
Так 2200 силовой (тот что на разъем батареи, паять к регулятору не хочу), но на сколько вольт? И какой тогда поставить бортовой, на сколько вольт и действительно ли его можно воткнуть на свободный канал и нужен ли он?<br>
У меня дирт хавк с бэдлоками. Ими я доволен полностью. Вес колес это и плюс минус.
- более устойчивая машина стала т.к. центр тяжести сильно вниз ушел (четыре колеса, как пол машины весом)
- нагрузка на ходовую болше (стальные карданы обязательны) и сток двигатель греется силно очень.
но не могу найти “питания”
берёте обычный компьютерный блок питания ватт эдак на 300, можно и на 250. В большом разъёме ставите перемычку как здесь или можете просто отрезать эти два провода и соеденить их не постоянно. Жёлтый и чёрный провода Ваши, причём любые. Чёрный провод - минус, карсный - плюс.
воздух растворён просто, ну и может быть окислелось в масле чего от кислорода в воздухе. Других примесей там быть не может…разве что стенки соскабливаются поршнем
а ещё туда попадает пыль, самая, самая мелкая. И никакие пыльники не помогают.
я вот думаю, может попробовать их выточить из нержавеечного прутка и отполировать? Резьбу везде одинаковую нарезать, т.к. левую лерку не найдешь. И регулировать сняв ее… Да, не так удобно, но это и не каждый день делать надо
ну так я как то писал тут, что делал сие из вязальной спицы алюминиевой. Стоимость копейки. Сделал в запас пяток. Одну уже заменил. Сломалась да и фиг с ней, стоит то она не, как траксовская. Думал, кстати сказать, сделать из сварочного электрода-нержевейки. Да, что то пока не нашёл сие, а покупать цклую пачку, как то…
еще на hk есть карбоновые трубки.
можно туда вкрутить/вклеить болт. а с другой стороны шляпку спилить и накрутить наконечник
правда может не очень прочно получится в итоге
я думаю, что получится намного слабее того же алюминия… я покупал такие, они доволльно хлюпенькие
Какие конденсаторы кто ставил и остался доволен? При езде на LIpo 2S. Думаю поставить силовой на 25V 4700mf, а бортовой 10V 220mf. Хотя насчет вольтажа силового есть сомнения что 25V многовато… Тем более в продаже пока только заметил 4700mf на 16V. Еще выше кто-то писал что при установке на 4700mf ревка стала вялой…
Напряжение которое указывается на конденсаторе - это максималбное напряжение при котором не происходит пробой диэлектка в конденсаторе. Если Вы превысите указанное напряжение(подключете конденсатор на 6,3в а аккумулятору 2S(7,4в)) - то конденсатор просто пробьёт т.е. произойдёт короткое замыкание в цепи питания. По поводу вялой… хм, если к Вас аккумулятор не 200мА - то никакой вялости. Суть подключения конденсатора в том, что в момент включения питания кондансатор начинает заряжаться, а в момент резкого старта он отдаёт накопленный заряд поэтому и нет посадок напряжения. Т.е. Вы как бы подключаете ещё один “аккумулятор” в параллель. Какая тут может быть вялость?
4700 много, заряжается секунды 3, а пока заряжается у меня на козла не становился и чувствовался упадок мощности.
только что провёл эксперемент. Конденсатор ёмкостью 6600мкф заряжается менее секунды от аккумулятора нанотек 2200ма/ч.
Так 2200 силовой (тот что на разъем батареи, паять к регулятору не хочу), но на сколько вольт? И какой тогда поставить бортовой, на сколько вольт и действительно ли его можно воткнуть на свободный канал и нужен ли он?<br>
я припаял в разъём питания регуля. Кстати, конденсатор я брал от старых компьтерных матерей.
Собрался брать алюминиевые булки вперед и назад + кулаки. Подскажите какого производителя лучше взять- HR, Integy, GPM ? И с какими из них лучше будет использовать траксовские стальные карданы? Вообще думал сначала про рпмовские кулаки, но выше начали проскальзывать сообщения, что из них шары вылетают иногда… Рычаги же беру рпм. Еще из железок подумываю взять: Traxxas 1/16 Steel Center Drive Shaft Set, Traxxas Assembled Steel CV Driveshafts, Traxxas aluminum front and rear toe links, Traxxas Red Aluminum Push Rods. Стот не стоит? Может брать не траксовские, а другого производителя, но хотелось бы что бы они были без сюрпризов…
Собрался брать алюминиевые булки вперед и назад + кулаки. Подскажите какого производителя лучше взять- HR, Integy, GPM ?
Кулаки все хороши кроме Gorizon Hobby (есть ещё и такой производитель) у них окна узкие, поэтому поворот колёс будет прилично меньшим, их можно назад ставить. Булки можно брать интеги - само дёшево и практично. Можно переплатить за HR, отличие только в том, что они ещё болтами зажимаются. Но как показывает практика эти болты нафиг не нужны и так дифы чувствуют себя в них неплохо. Карданы лучше взять родные - это вам совет человека, который перепробывал карданы всех производителей. Центральный кардан берите интеги, но не телескопический, обычный чёрный с чашками берите - просто верх надёжности! Родной неоправданно дорог и шпильки крепятся резинками, что ненадёжно. У интеги всё зажимается болтиками.
Тяги действительно лучше взять ГПМ и если любите погонять по водичке частенько - лучше титановые.
Рычаги пластик РПМ более чем надёжная вещь и в отличие от люминя пружинит.
а на hr вообще вижу последнее время на форуме одни нарекания…
если коротко - тяги, тележка и пружины говно. Кулаки толковые, пока доволен. Стабилизатор поперечный полезен. Титановые шары не плохие без нареканий. Железные шестерни в коробку отличные. Больше ничего не пробовал пока.
Единственное есть сомнение насчет алюминиевых- точно они лучше чем сток или RPM, и какой бонус с них?
Однозначно и безповоротно 😃 Сток вообще шило - трескаются. РПМ в жару выскакивает. Какой ещё бонус… работают и не ломаются - вот бонус.
Нужно только болты из нержавейки
в комплекте идут люминевые болты с пластиковыми вставочками.
- Сервосейвер вот не знаю какой брать (по сообщениям все пишут про HR), но только смущает что многие пишут что алюминиевые клинит от песка.
они все в люмине НЕ РАБОЧИЕ, их тупо скопировали с оригинала. Я взял себе HR исключительно, чтобы люминевую качалку поставить в пластиковый родной корпус.
я думаю, что получится намного слабее того же алюминия… я покупал такие, они доволльно хлюпенькие
Не проще старые отполировать и делать это каждый раз по необходимости? Или может даже покрасить, да, краска будет сбиваться, прийдется подкрашивать, но большая часть то будет защищена.
только что провёл эксперемент. Конденсатор ёмкостью 6600мкф заряжается менее секунды от аккумулятора нанотек 2200ма/ч.
Я описал свои практические наблюдения, 3 секунды ждешь после максимальной нагрузки - машина начинает становится на козла. А до этого упадок мощности значительный. Не знаю, может другие факторы как-то сказываются, но с 2200mF у меня такие симптомы полностью ушли.
Парни, а кто как чистит машинки? Интересует как очистить пластик, чтоб он был как новый, черный-черный? Уже чем только не пробовал, он становится каким-то блёклым, как-будто выцвевшим
Можно наверн пастой для обуви натереть, но не маслянистой, а то пылиться будет сильно. А вообще, сам я не парюсь, мою тачку под душем, потом протираю насухо, феном немножко.
А еще как вариант, чтоб цвет вернуть - покрасить черной краской для ткани.
Уже чем только не пробовал, он становится каким-то блёклым, как-будто выцвевшим
Бензин+зубная щетка.
Блестит как новый,но кузов может запузыриться,его лучше не трогать.
Если говорить об отмывании от грязи и масла, то бензин и щетка это тема. Раньше также делал. Щас покупаю очиститель карбюратора higear - быстрее и намного круче отмывает от всего. Но воняет ужас как. И пластик все равно обесцвечивается.
А до этого упадок мощности значительный.
Объясните мне, пожалуйста, физику сего явления!
может другие факторы как-то сказываются,
моё предположение, что Ваш конденсатор на 4700мкф с утечкой и высохший. Соответсвенно и ёмкость у него значительно меньше, чем 4700 и даже меньше чем 2200мкф
Объясните мне, пожалуйста, физику сего явления!
Что конкретно объяснить? Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый) - после нагрузки машина едет несколько секунд как на севших акумах. Стоим ждем, через несколько секунд опять и на дыбы встает и гоняет быстро. Снял кондесатор все опять работает идеально, кроме того, что регуль грелся. Когда купил 3S, кондер решил вернуть, купил 2200 на 35В и на 3S и на 2S никаких просадок по мощности больше не было.
Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый)
Ну, а я разбираюсь. То, что Вы покупали конденсатор новым не есть гарантия того, что он исправен. И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.
И ещё, даже если Вы 47000 мкф поставите он тоже вряд ли будет заряжаться три секунды, при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.
И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.
Понятно
при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.
Акумы старые, 2х 2S 20С в параллели.