E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
Dee-ma:

я думаю, что получится намного слабее того же алюминия… я покупал такие, они доволльно хлюпенькие

Не проще старые отполировать и делать это каждый раз по необходимости? Или может даже покрасить, да, краска будет сбиваться, прийдется подкрашивать, но большая часть то будет защищена.

AFT:

только что провёл эксперемент. Конденсатор ёмкостью 6600мкф заряжается менее секунды от аккумулятора нанотек 2200ма/ч.

Я описал свои практические наблюдения, 3 секунды ждешь после максимальной нагрузки - машина начинает становится на козла. А до этого упадок мощности значительный. Не знаю, может другие факторы как-то сказываются, но с 2200mF у меня такие симптомы полностью ушли.

Dee-ma

Парни, а кто как чистит машинки? Интересует как очистить пластик, чтоб он был как новый, черный-черный? Уже чем только не пробовал, он становится каким-то блёклым, как-будто выцвевшим

SkAzo4ниk

Можно наверн пастой для обуви натереть, но не маслянистой, а то пылиться будет сильно. А вообще, сам я не парюсь, мою тачку под душем, потом протираю насухо, феном немножко.
А еще как вариант, чтоб цвет вернуть - покрасить черной краской для ткани.

lehuy
Dee-ma:

Уже чем только не пробовал, он становится каким-то блёклым, как-будто выцвевшим

Бензин+зубная щетка.
Блестит как новый,но кузов может запузыриться,его лучше не трогать.

SkAzo4ниk

Если говорить об отмывании от грязи и масла, то бензин и щетка это тема. Раньше также делал. Щас покупаю очиститель карбюратора higear - быстрее и намного круче отмывает от всего. Но воняет ужас как. И пластик все равно обесцвечивается.

AFT
haSh=:

А до этого упадок мощности значительный.

Объясните мне, пожалуйста, физику сего явления!

haSh=:

может другие факторы как-то сказываются,

моё предположение, что Ваш конденсатор на 4700мкф с утечкой и высохший. Соответсвенно и ёмкость у него значительно меньше, чем 4700 и даже меньше чем 2200мкф

haSh=
AFT:

Объясните мне, пожалуйста, физику сего явления!

Что конкретно объяснить? Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый) - после нагрузки машина едет несколько секунд как на севших акумах. Стоим ждем, через несколько секунд опять и на дыбы встает и гоняет быстро. Снял кондесатор все опять работает идеально, кроме того, что регуль грелся. Когда купил 3S, кондер решил вернуть, купил 2200 на 35В и на 3S и на 2S никаких просадок по мощности больше не было.

AFT
haSh=:

Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый)

Ну, а я разбираюсь. То, что Вы покупали конденсатор новым не есть гарантия того, что он исправен. И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.
И ещё, даже если Вы 47000 мкф поставите он тоже вряд ли будет заряжаться три секунды, при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.

haSh=
AFT:

И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.

Понятно

AFT:

при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.

Акумы старые, 2х 2S 20С в параллели.

Dee-ma
SkAzo4ниk:

воняет ужас как. И пластик все равно обесцвечивается.

бензин тоже не без запаха)))
У Евгения на фотках детали как новенькие, только ли в бензине дело? И пластик, и металл… Большой ли эффект дает уз очиститель?

EvgenUA

я уже не особо помню, но кажется они мылись не в бензине, а в преобразователе ржавчины

ванночка конечно это не плохо, особенно для подшипников (кстати в бензине я кажется только их мыл)
но не стоит думать что вкинул, включил и достал новые детали
влажные салфетки тоже могут творить чудеса 😉

haSh=:

Акумы старые, 2х 2S 20С

так с этого и надо начинать. тем более на 540м моторе и такие-то акки 😦
с нормальными акками кондер наверное и не нужен.
я себе ставил только в приемник. зависит от много чего конечно, но у меня получалось что одного 4700uF мало было. надо хотяб 2шт таких.

еще говоря про конденсаторы не забывайте что их тоже есть большое разнообразие. могут разный ток выдавать.

haSh=
EvgenUA:

так с этого и надо начинать. тем более на 540м моторе и такие-то акки с нормальными акками кондер наверное и не нужен.

Так это было еще на веленионе и родном реге. И 40С (2х 20С в параллели) разве мало ему?

EvgenUA

если в общем, то чем больше тем лучше и хуже точно не будет.
просто откуда уверенность что акки действительно 2200mAh емкостью и действительно 20C
если они во-первых старые, во-вторых наверняка китайские. а все китайское обычно по этикеткам больше чем на самом деле 😉
итого 2.2*40=88A лишь в теории
а на практике?.. на практике народ замечает разницу между 20c и 40c даже на стоковой силовой

плюс в слабых акках только один - греться будут меньше мотор/esc
но ведь при этом и ехать не на полную катушку

Dee-ma
EvgenUA:

а в преобразователе ржавчины

я тоже долго и нудно в нем отмачивал. но у меня преобразоваеель, который делает металл черным, и сколько мне попадались, они все с таким эффектом

EvgenUA

кстати на HK появились аналоги красных нано-теков 2200 2s и 1400 3s
zippy 1400mah 3s 30c - hobbyking.com/…/__37354__ZIPPY_1400mAh_3S1P_30C_Li…
zippy 2200mah 2s 30c - hobbyking.com/…/__37346__ZIPPY_2200mAh_2S1P_30C_Li…

“c” по-меньше, но может хоть с надежностью по-лучше будет.
т.к. нано-теки очень уж чувствительные. часто вздуваются.
не раз слышал что полежали долго заряженные - распухли. у меня тоже такое было. зарядил, забросил. потом смотрю она припухла 😦

надо обязательно только в storage режиме их держать. заряжать перед самым использованием. и не держать долго разряженными.

ну и не перегревать конечно очень желательно.

на сколько помню zippy были более “дубовые”. но нано-теки 35c оказались лучше по токоотдаче на большом моторе. по-этому продал тогда сразу zippy 40c свои.
не знаю как эти новые… посмотрим

еще вопрос тут образовался.

взять почти народный trackstar 60a
hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_…
Size: 51.6 x 30 x 27.4mm
он отлично становится на место стокового

и взять hobbywing ezrun 60a wp (и есть точно такой же на 80a)
myrcmart.com/hobbywing-ezrun-wp60a-sensorless-brus…
46*34*35

т.е. на пол-см короче, но и на пол-см шире
по-идее должен же тоже стать нормально. может в крайнем случае боком без кулера
или в батарейный отсек, ширина которого тоже 35мм

отзывы о hobbywing по-лучше гораздо, чем о trackstar’ах
и самое главное - waterproof!

gindos33
EvgenUA:

еще вопрос тут образовался.

Вопрос то в чем? Что лучше взять? Я за ерзун, потому что уже гермечен.

EvgenUA

понятно что лучше. вопрос в том влезет ли.
в отсек батарейный вроде должен, но тогда ограничены одной лишь батареей, которая врядли выдаст те 60-80A
на родное место интересно пойдет ли.
ладно, поглядим…

Dee-ma

а кто заглядывал внутрь этого ватерпруфа?

gindos33
EvgenUA:

вопрос в том влезет ли.

В стандартном исполнении врядли. У народного31.5*27.5*24mm. Расстояние между мотором (19 пин) и регом (без куллера) 1-1.5мм,с краю стоит ровно по деке, но в верхнем углу, радиатор не доходит до корки 2мм, по высоте не доходит около 5мм.

Kisel_S
EvgenUA:

по-идее должен же тоже стать нормально.

у меня WP60А, не знаю как там у вас в кабине свободного пространства, но в самите места много и можно регуль садить на 2/3 дна, а 1/3 у меня свисает с мотором 540-м. Садил к корпусу на момент. По надёжности… сгорела защита от перегрева… видимо перегревал часто, раза два сомо собой скидывалась калибровка курка и реверсировался канал газа. Но и сейчас на нём гоняю, а сайвиндер пока лежит в коробочке. По поводу ватерпрофф… он скоре ватеррезистант, т.е. брызгозащищённый. Там банально стоят силиконовые прокладочки, доверия к ним как -то не возникло вообще, поэтому ещё весь силиконом забил. Вентилятор в комплекте шумный пипец, взял вентель касл ещё на движок, так его вообще не слышно, а на вп60 воет ого-го.

EvgenUA:

на родное место интересно пойдет ли.

между салазок чётко входит

EvgenUA

мда 😕
хотя по цене он не на много дешевле sidewinder’а