E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
AFT:

Объясните мне, пожалуйста, физику сего явления!

Что конкретно объяснить? Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый) - после нагрузки машина едет несколько секунд как на севших акумах. Стоим ждем, через несколько секунд опять и на дыбы встает и гоняет быстро. Снял кондесатор все опять работает идеально, кроме того, что регуль грелся. Когда купил 3S, кондер решил вернуть, купил 2200 на 35В и на 3S и на 2S никаких просадок по мощности больше не было.

AFT
haSh=:

Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый)

Ну, а я разбираюсь. То, что Вы покупали конденсатор новым не есть гарантия того, что он исправен. И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.
И ещё, даже если Вы 47000 мкф поставите он тоже вряд ли будет заряжаться три секунды, при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.

haSh=
AFT:

И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.

Понятно

AFT:

при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.

Акумы старые, 2х 2S 20С в параллели.

Dee-ma
SkAzo4ниk:

воняет ужас как. И пластик все равно обесцвечивается.

бензин тоже не без запаха)))
У Евгения на фотках детали как новенькие, только ли в бензине дело? И пластик, и металл… Большой ли эффект дает уз очиститель?

EvgenUA

я уже не особо помню, но кажется они мылись не в бензине, а в преобразователе ржавчины

ванночка конечно это не плохо, особенно для подшипников (кстати в бензине я кажется только их мыл)
но не стоит думать что вкинул, включил и достал новые детали
влажные салфетки тоже могут творить чудеса 😉

haSh=:

Акумы старые, 2х 2S 20С

так с этого и надо начинать. тем более на 540м моторе и такие-то акки 😦
с нормальными акками кондер наверное и не нужен.
я себе ставил только в приемник. зависит от много чего конечно, но у меня получалось что одного 4700uF мало было. надо хотяб 2шт таких.

еще говоря про конденсаторы не забывайте что их тоже есть большое разнообразие. могут разный ток выдавать.

haSh=
EvgenUA:

так с этого и надо начинать. тем более на 540м моторе и такие-то акки с нормальными акками кондер наверное и не нужен.

Так это было еще на веленионе и родном реге. И 40С (2х 20С в параллели) разве мало ему?

EvgenUA

если в общем, то чем больше тем лучше и хуже точно не будет.
просто откуда уверенность что акки действительно 2200mAh емкостью и действительно 20C
если они во-первых старые, во-вторых наверняка китайские. а все китайское обычно по этикеткам больше чем на самом деле 😉
итого 2.2*40=88A лишь в теории
а на практике?.. на практике народ замечает разницу между 20c и 40c даже на стоковой силовой

плюс в слабых акках только один - греться будут меньше мотор/esc
но ведь при этом и ехать не на полную катушку

Dee-ma
EvgenUA:

а в преобразователе ржавчины

я тоже долго и нудно в нем отмачивал. но у меня преобразоваеель, который делает металл черным, и сколько мне попадались, они все с таким эффектом

EvgenUA

кстати на HK появились аналоги красных нано-теков 2200 2s и 1400 3s
zippy 1400mah 3s 30c - hobbyking.com/…/__37354__ZIPPY_1400mAh_3S1P_30C_Li…
zippy 2200mah 2s 30c - hobbyking.com/…/__37346__ZIPPY_2200mAh_2S1P_30C_Li…

“c” по-меньше, но может хоть с надежностью по-лучше будет.
т.к. нано-теки очень уж чувствительные. часто вздуваются.
не раз слышал что полежали долго заряженные - распухли. у меня тоже такое было. зарядил, забросил. потом смотрю она припухла 😦

надо обязательно только в storage режиме их держать. заряжать перед самым использованием. и не держать долго разряженными.

ну и не перегревать конечно очень желательно.

на сколько помню zippy были более “дубовые”. но нано-теки 35c оказались лучше по токоотдаче на большом моторе. по-этому продал тогда сразу zippy 40c свои.
не знаю как эти новые… посмотрим

еще вопрос тут образовался.

взять почти народный trackstar 60a
hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_…
Size: 51.6 x 30 x 27.4mm
он отлично становится на место стокового

и взять hobbywing ezrun 60a wp (и есть точно такой же на 80a)
myrcmart.com/hobbywing-ezrun-wp60a-sensorless-brus…
46*34*35

т.е. на пол-см короче, но и на пол-см шире
по-идее должен же тоже стать нормально. может в крайнем случае боком без кулера
или в батарейный отсек, ширина которого тоже 35мм

отзывы о hobbywing по-лучше гораздо, чем о trackstar’ах
и самое главное - waterproof!

gindos33
EvgenUA:

еще вопрос тут образовался.

Вопрос то в чем? Что лучше взять? Я за ерзун, потому что уже гермечен.

EvgenUA

понятно что лучше. вопрос в том влезет ли.
в отсек батарейный вроде должен, но тогда ограничены одной лишь батареей, которая врядли выдаст те 60-80A
на родное место интересно пойдет ли.
ладно, поглядим…

Dee-ma

а кто заглядывал внутрь этого ватерпруфа?

gindos33
EvgenUA:

вопрос в том влезет ли.

В стандартном исполнении врядли. У народного31.5*27.5*24mm. Расстояние между мотором (19 пин) и регом (без куллера) 1-1.5мм,с краю стоит ровно по деке, но в верхнем углу, радиатор не доходит до корки 2мм, по высоте не доходит около 5мм.

Kisel_S
EvgenUA:

по-идее должен же тоже стать нормально.

у меня WP60А, не знаю как там у вас в кабине свободного пространства, но в самите места много и можно регуль садить на 2/3 дна, а 1/3 у меня свисает с мотором 540-м. Садил к корпусу на момент. По надёжности… сгорела защита от перегрева… видимо перегревал часто, раза два сомо собой скидывалась калибровка курка и реверсировался канал газа. Но и сейчас на нём гоняю, а сайвиндер пока лежит в коробочке. По поводу ватерпрофф… он скоре ватеррезистант, т.е. брызгозащищённый. Там банально стоят силиконовые прокладочки, доверия к ним как -то не возникло вообще, поэтому ещё весь силиконом забил. Вентилятор в комплекте шумный пипец, взял вентель касл ещё на движок, так его вообще не слышно, а на вп60 воет ого-го.

EvgenUA:

на родное место интересно пойдет ли.

между салазок чётко входит

EvgenUA

мда 😕
хотя по цене он не на много дешевле sidewinder’а

vstar
EvgenUA:

взять почти народный trackstar 60a

Я на таком в связке с 540м HIMOTO/ Тупо залил его эпоксидкой. все норм. полное погружение на ура… Легко программируется картой… минут 10 катал на 4s(2*zippy 2s народные) нагрелся конечно… но не сгорел почему то…

Mario52

Уточните по подключению (и вообще необходимости) бортового конденсатора. Куда его подключать?

EvgenUA

необходимость?
если нагрузка такая что батареи просаживаются ниже 5v в пиках, что даже приемник тухнет, то необходимость есть.
вот на видео все видно

тяжелая машинка, тяжелые колеса, мощный 550й мотор, сильное сцепление с поверхностью (ковер) и в итоге при резком старте приемник тухнет и разгон дерганый.
после установки в приемник (после BEC’а, а не на батареи) конденсатора, тот поддерживает напряжение на приемнике в моменты таких просадок и ничего не тухнет, нормально разгоняется

ну а если такого нету, то и конденсатор ни к чему.
хотя для успокоения можно маленький взять да прям под крышку приемника засунуть. хуже не будет

haSh=

Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.
Кто-нить пробовал их варить?
.

EvgenUA

под большим мотором он отлично помещается.

вот видно чуть выглядывает под мотором:

yurikvvs
haSh=:

Кто-нить пробовал их варить?

Не поможет. Траксовские ставьте.