E-Revo 1:16 (часть 2)

vstar
EvgenUA:

взять почти народный trackstar 60a

Я на таком в связке с 540м HIMOTO/ Тупо залил его эпоксидкой. все норм. полное погружение на ура… Легко программируется картой… минут 10 катал на 4s(2*zippy 2s народные) нагрелся конечно… но не сгорел почему то…

Mario52

Уточните по подключению (и вообще необходимости) бортового конденсатора. Куда его подключать?

EvgenUA

необходимость?
если нагрузка такая что батареи просаживаются ниже 5v в пиках, что даже приемник тухнет, то необходимость есть.
вот на видео все видно

тяжелая машинка, тяжелые колеса, мощный 550й мотор, сильное сцепление с поверхностью (ковер) и в итоге при резком старте приемник тухнет и разгон дерганый.
после установки в приемник (после BEC’а, а не на батареи) конденсатора, тот поддерживает напряжение на приемнике в моменты таких просадок и ничего не тухнет, нормально разгоняется

ну а если такого нету, то и конденсатор ни к чему.
хотя для успокоения можно маленький взять да прям под крышку приемника засунуть. хуже не будет

haSh=

Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.
Кто-нить пробовал их варить?
.

EvgenUA

под большим мотором он отлично помещается.

вот видно чуть выглядывает под мотором:

yurikvvs
haSh=:

Кто-нить пробовал их варить?

Не поможет. Траксовские ставьте.

Mario52

Вообще решил ставить согласно схеме приведенной в этом сообщении, то есть, 2е штуки- один подцепить к разъемам, которые идут к регулятору от аккумов, а другой поместить внутрь радиобокса. Есть 3и вопроса: 1) действительно ли нужно 2е штуки или можно обойтись одним? 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? 3) к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам…

haSh=
yurikvvs:

Не поможет. Траксовские ставьте.

Наконечники или тяги целиком?

Dee-ma
haSh=:

наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие

зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать

Dee-ma

резьбы там нет, нарезается при накручивании на нужную сторону тяги

haSh=
Dee-ma:

зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать

Может быть, но сегодня 20 минут покатался, прыжок, и … идешь домой на ремонт.

Dee-ma
haSh=:

идешь домой на ремонт

ну а ЗИП с собой не брал? менять 2 минуты…

Kisel_S
haSh=:

Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.

А я вот только что гонял по асфальту, много кувыркался, врезался в бордюры - сломал задний рычаг, а все наконечники целые, даже удивился. Может просто неудачное приземление?

Dee-ma:

зато они продаются отдельно, стоят недорого

недорого? 7 баксов это недорого? Вот родные 3 бакса это недорого. Зачем переплачивать за стальные шарики каждый раз если они у нас и так остаются.

EvgenUA

кстати пересмотрел видик что выше
оказывается max pro таки тормозит когда назад едет 😉
т.е катится назад, даю видимо вперед чуть и она не газует вперет, а тормозит сперва.

Dee-ma
Kisel_S:

3 бакса это недорого

их там сколько штук? 8… А в gpm 16 - то на то + преславутые стальные шарики

AFT
Mario52:
  1. какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16?

Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.

Mario52:
  1. к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам…

К какому каналу - разницы нет, если у Вас конечно не спектрум(там в каналах телеметрии другое напряжение и другая шина питания) Подключать - тут Вы правильно думаете: + к красному, а минус к чёрному.

Mario52
AFT:

Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.

Вы описали принцип конденсатора, который я так или иначе понимаю, не без вашей помощи, кстати. Просто в ветке модернизации человек упорно рекомендовал на 2s в качестве силового(на разъем регулятора) ставить 25V, что меня и смущает. Даже при использовании 3S выходит достаточно поставить на 16V. Или же там есть скачки и для этого рекомендуется запас по напряжению? На разъемах приемника, если я не ошибаюсь около 5V, там рекомендуют 10-16 V. Мысль аналогична. Кстати, я хоть и понял что без разницы к какому каналу, но все ж уточню. Нормально если на одном разъеме 1го канала будет серва, а на другом разъеме 1го канала(дублирующем в стоковом приемнике) будет кондер?

Ой и еще вопрос, какого сечения использовать провода на силовом и бортовом? Для силового купил 14AWG как и на аккумуляторе (цепь все же одна), а вот для бортового думаю использовать из удлинителя для сервы, но есть сомнения не маловато ли сечение.

AFT:

если у Вас конечно не спектрум

Эх были времена )))

Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.

Dee-ma
Mario52:

Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.

блин, ну реально не читаешь тему. Я буквально позавчера спрашивал

Mario52
Dee-ma:

блин, ну реально не читаешь тему

Читаю и перечитываю. Просто ответы очень сильно размыты и никакой конкретики. А бывает сначала пишут одно, а через 2а дня прямо противоположное.

Вот кстати про подши… Авидовские говорят классные, но стоят как три комплекта китайских… Вопрос, кто дольше проходит: три дешевых или один revolution?

Вот как из этого понять какие лучше- авидовские или траксовские???

Либо:

а потом

они все в люмине НЕ РАБОЧИЕ, их тупо скопировали с оригинала.

И как сделать в итоге правильный выбор…

gindos33
Mario52:

И как сделать в итоге правильный выбор…

Сколько людей, столько и мнений.
Сейвер дааавно пытались найти лучше стока, именно потому что у стока отламывается коромысло, все оказалось говницом, ждали с нетерпением HR, а он из той же серии, клинит почем зря. Артем видео выкладывал с пару месяцев назад, гонял по асфалту, играл в царя крыльца с шортом. В конце видео заклинил сейвер вроде HR.
По этому я купил в запас 2 стока, с учетом что сток так не клинит и если сломается коромысло, тупо переворачиваем его и катаемся дальше. Итого у нас фактически как 2 в 1. За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать, перевернул, продолжаю кататься дальше.
Не ну если вы конечно будите ездить по уши в грязи, вам ни один сейвер не поможет.

Dee-ma
Mario52:

как из этого понять

даже на вопрос сколько будет дважды два нет однозначного ответа, смотря как считать, так и тут. Не может быть однозначного ответа: смотря какой бюджет и какие цели, если гонять по сухому и чистому асфальту и никуда не врезаться, то можно и дешевые взять, если попрыгать и побашить, то тогда покрепче и подороже… если денег нет сразу, то тогда опять лучше дешевые и менять почаще, решать только тебе и решать в большинстве случаев из собственного опыта

gindos33:

За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать

я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки. Взял hr пока доволен

Mario52:

авидовские или траксовские???

я вот и сам не знаю. авидовские хорошо, но стоят как три китайских - кто долше проживет - это покажет только опыт

gindos33
Dee-ma:

я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки.

Не исключаю старение пластмассы.

Dee-ma:

Взял hr пока доволен

Доволен после танцев с бубном, в виде подкладывание пластиковых шайб? Которые стираются со временем. Сколько стоит HR к которому еще надо приложить руки и все равно он далек от идеала и сток который ставишь и пользуешь?

Mario52
Dee-ma:

смотря какой бюджет

Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках. Как говорят- мы не так богаты что бы покупать дешевые вещи…

Это как с запчастями на машину. Можно брать оригинал ставить и забывать на очень долгое время, а можно брать дешевые совместимые и менять их три раза в году, думая при этом что сэкономил на стоимости запчастей, не учитывая стоимость ремонта.