E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

понятно что лучше. вопрос в том влезет ли.
в отсек батарейный вроде должен, но тогда ограничены одной лишь батареей, которая врядли выдаст те 60-80A
на родное место интересно пойдет ли.
ладно, поглядим…

Dee-ma

а кто заглядывал внутрь этого ватерпруфа?

gindos33
EvgenUA:

вопрос в том влезет ли.

В стандартном исполнении врядли. У народного31.5*27.5*24mm. Расстояние между мотором (19 пин) и регом (без куллера) 1-1.5мм,с краю стоит ровно по деке, но в верхнем углу, радиатор не доходит до корки 2мм, по высоте не доходит около 5мм.

Kisel_S
EvgenUA:

по-идее должен же тоже стать нормально.

у меня WP60А, не знаю как там у вас в кабине свободного пространства, но в самите места много и можно регуль садить на 2/3 дна, а 1/3 у меня свисает с мотором 540-м. Садил к корпусу на момент. По надёжности… сгорела защита от перегрева… видимо перегревал часто, раза два сомо собой скидывалась калибровка курка и реверсировался канал газа. Но и сейчас на нём гоняю, а сайвиндер пока лежит в коробочке. По поводу ватерпрофф… он скоре ватеррезистант, т.е. брызгозащищённый. Там банально стоят силиконовые прокладочки, доверия к ним как -то не возникло вообще, поэтому ещё весь силиконом забил. Вентилятор в комплекте шумный пипец, взял вентель касл ещё на движок, так его вообще не слышно, а на вп60 воет ого-го.

EvgenUA:

на родное место интересно пойдет ли.

между салазок чётко входит

EvgenUA

мда 😕
хотя по цене он не на много дешевле sidewinder’а

vstar
EvgenUA:

взять почти народный trackstar 60a

Я на таком в связке с 540м HIMOTO/ Тупо залил его эпоксидкой. все норм. полное погружение на ура… Легко программируется картой… минут 10 катал на 4s(2*zippy 2s народные) нагрелся конечно… но не сгорел почему то…

Mario52

Уточните по подключению (и вообще необходимости) бортового конденсатора. Куда его подключать?

EvgenUA

необходимость?
если нагрузка такая что батареи просаживаются ниже 5v в пиках, что даже приемник тухнет, то необходимость есть.
вот на видео все видно

тяжелая машинка, тяжелые колеса, мощный 550й мотор, сильное сцепление с поверхностью (ковер) и в итоге при резком старте приемник тухнет и разгон дерганый.
после установки в приемник (после BEC’а, а не на батареи) конденсатора, тот поддерживает напряжение на приемнике в моменты таких просадок и ничего не тухнет, нормально разгоняется

ну а если такого нету, то и конденсатор ни к чему.
хотя для успокоения можно маленький взять да прям под крышку приемника засунуть. хуже не будет

haSh=

Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.
Кто-нить пробовал их варить?
.

EvgenUA

под большим мотором он отлично помещается.

вот видно чуть выглядывает под мотором:

yurikvvs
haSh=:

Кто-нить пробовал их варить?

Не поможет. Траксовские ставьте.

Mario52

Вообще решил ставить согласно схеме приведенной в этом сообщении, то есть, 2е штуки- один подцепить к разъемам, которые идут к регулятору от аккумов, а другой поместить внутрь радиобокса. Есть 3и вопроса: 1) действительно ли нужно 2е штуки или можно обойтись одним? 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? 3) к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам…

haSh=
yurikvvs:

Не поможет. Траксовские ставьте.

Наконечники или тяги целиком?

Dee-ma
haSh=:

наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие

зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать

Dee-ma

резьбы там нет, нарезается при накручивании на нужную сторону тяги

haSh=
Dee-ma:

зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать

Может быть, но сегодня 20 минут покатался, прыжок, и … идешь домой на ремонт.

Dee-ma
haSh=:

идешь домой на ремонт

ну а ЗИП с собой не брал? менять 2 минуты…

Kisel_S
haSh=:

Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.

А я вот только что гонял по асфальту, много кувыркался, врезался в бордюры - сломал задний рычаг, а все наконечники целые, даже удивился. Может просто неудачное приземление?

Dee-ma:

зато они продаются отдельно, стоят недорого

недорого? 7 баксов это недорого? Вот родные 3 бакса это недорого. Зачем переплачивать за стальные шарики каждый раз если они у нас и так остаются.

EvgenUA

кстати пересмотрел видик что выше
оказывается max pro таки тормозит когда назад едет 😉
т.е катится назад, даю видимо вперед чуть и она не газует вперет, а тормозит сперва.