E-Revo 1:16 (часть 2)
кстати на HK появились аналоги красных нано-теков 2200 2s и 1400 3s
zippy 1400mah 3s 30c - hobbyking.com/…/__37354__ZIPPY_1400mAh_3S1P_30C_Li…
zippy 2200mah 2s 30c - hobbyking.com/…/__37346__ZIPPY_2200mAh_2S1P_30C_Li…
“c” по-меньше, но может хоть с надежностью по-лучше будет.
т.к. нано-теки очень уж чувствительные. часто вздуваются.
не раз слышал что полежали долго заряженные - распухли. у меня тоже такое было. зарядил, забросил. потом смотрю она припухла 😦
надо обязательно только в storage режиме их держать. заряжать перед самым использованием. и не держать долго разряженными.
ну и не перегревать конечно очень желательно.
на сколько помню zippy были более “дубовые”. но нано-теки 35c оказались лучше по токоотдаче на большом моторе. по-этому продал тогда сразу zippy 40c свои.
не знаю как эти новые… посмотрим
еще вопрос тут образовался.
взять почти народный trackstar 60a
hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_…
Size: 51.6 x 30 x 27.4mm
он отлично становится на место стокового
и взять hobbywing ezrun 60a wp (и есть точно такой же на 80a)
myrcmart.com/hobbywing-ezrun-wp60a-sensorless-brus…
46*34*35
т.е. на пол-см короче, но и на пол-см шире
по-идее должен же тоже стать нормально. может в крайнем случае боком без кулера
или в батарейный отсек, ширина которого тоже 35мм
отзывы о hobbywing по-лучше гораздо, чем о trackstar’ах
и самое главное - waterproof!
еще вопрос тут образовался.
Вопрос то в чем? Что лучше взять? Я за ерзун, потому что уже гермечен.
понятно что лучше. вопрос в том влезет ли.
в отсек батарейный вроде должен, но тогда ограничены одной лишь батареей, которая врядли выдаст те 60-80A
на родное место интересно пойдет ли.
ладно, поглядим…
а кто заглядывал внутрь этого ватерпруфа?
вопрос в том влезет ли.
В стандартном исполнении врядли. У народного31.5*27.5*24mm. Расстояние между мотором (19 пин) и регом (без куллера) 1-1.5мм,с краю стоит ровно по деке, но в верхнем углу, радиатор не доходит до корки 2мм, по высоте не доходит около 5мм.
по-идее должен же тоже стать нормально.
у меня WP60А, не знаю как там у вас в кабине свободного пространства, но в самите места много и можно регуль садить на 2/3 дна, а 1/3 у меня свисает с мотором 540-м. Садил к корпусу на момент. По надёжности… сгорела защита от перегрева… видимо перегревал часто, раза два сомо собой скидывалась калибровка курка и реверсировался канал газа. Но и сейчас на нём гоняю, а сайвиндер пока лежит в коробочке. По поводу ватерпрофф… он скоре ватеррезистант, т.е. брызгозащищённый. Там банально стоят силиконовые прокладочки, доверия к ним как -то не возникло вообще, поэтому ещё весь силиконом забил. Вентилятор в комплекте шумный пипец, взял вентель касл ещё на движок, так его вообще не слышно, а на вп60 воет ого-го.
на родное место интересно пойдет ли.
между салазок чётко входит
мда 😕
хотя по цене он не на много дешевле sidewinder’а
взять почти народный trackstar 60a
Я на таком в связке с 540м HIMOTO/ Тупо залил его эпоксидкой. все норм. полное погружение на ура… Легко программируется картой… минут 10 катал на 4s(2*zippy 2s народные) нагрелся конечно… но не сгорел почему то…
Уточните по подключению (и вообще необходимости) бортового конденсатора. Куда его подключать?
необходимость?
если нагрузка такая что батареи просаживаются ниже 5v в пиках, что даже приемник тухнет, то необходимость есть.
вот на видео все видно
тяжелая машинка, тяжелые колеса, мощный 550й мотор, сильное сцепление с поверхностью (ковер) и в итоге при резком старте приемник тухнет и разгон дерганый.
после установки в приемник (после BEC’а, а не на батареи) конденсатора, тот поддерживает напряжение на приемнике в моменты таких просадок и ничего не тухнет, нормально разгоняется
ну а если такого нету, то и конденсатор ни к чему.
хотя для успокоения можно маленький взять да прям под крышку приемника засунуть. хуже не будет
Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.
Кто-нить пробовал их варить?
.
Кто-нить пробовал их варить?
Не поможет. Траксовские ставьте.
Вообще решил ставить согласно схеме приведенной в этом сообщении, то есть, 2е штуки- один подцепить к разъемам, которые идут к регулятору от аккумов, а другой поместить внутрь радиобокса. Есть 3и вопроса: 1) действительно ли нужно 2е штуки или можно обойтись одним? 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? 3) к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам…
Не поможет. Траксовские ставьте.
Наконечники или тяги целиком?
Наконечники или тяги целиком?
наконечники (не реклама)
наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие
зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать
наконечники (не реклама)
Так там и левая и правая резьба? Становится как родное?
резьбы там нет, нарезается при накручивании на нужную сторону тяги
зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать
Может быть, но сегодня 20 минут покатался, прыжок, и … идешь домой на ремонт.
идешь домой на ремонт
ну а ЗИП с собой не брал? менять 2 минуты…