E-Revo 1:16 (часть 2)
Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.
Кто-нить пробовал их варить?
.
Кто-нить пробовал их варить?
Не поможет. Траксовские ставьте.
Вообще решил ставить согласно схеме приведенной в этом сообщении, то есть, 2е штуки- один подцепить к разъемам, которые идут к регулятору от аккумов, а другой поместить внутрь радиобокса. Есть 3и вопроса: 1) действительно ли нужно 2е штуки или можно обойтись одним? 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? 3) к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам…
Не поможет. Траксовские ставьте.
Наконечники или тяги целиком?
Наконечники или тяги целиком?
наконечники (не реклама)
наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие
зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать
наконечники (не реклама)
Так там и левая и правая резьба? Становится как родное?
резьбы там нет, нарезается при накручивании на нужную сторону тяги
зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать
Может быть, но сегодня 20 минут покатался, прыжок, и … идешь домой на ремонт.
идешь домой на ремонт
ну а ЗИП с собой не брал? менять 2 минуты…
Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.
А я вот только что гонял по асфальту, много кувыркался, врезался в бордюры - сломал задний рычаг, а все наконечники целые, даже удивился. Может просто неудачное приземление?
зато они продаются отдельно, стоят недорого
недорого? 7 баксов это недорого? Вот родные 3 бакса это недорого. Зачем переплачивать за стальные шарики каждый раз если они у нас и так остаются.
кстати пересмотрел видик что выше
оказывается max pro таки тормозит когда назад едет 😉
т.е катится назад, даю видимо вперед чуть и она не газует вперет, а тормозит сперва.
3 бакса это недорого
их там сколько штук? 8… А в gpm 16 - то на то + преславутые стальные шарики
- какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16?
Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.
- к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам…
К какому каналу - разницы нет, если у Вас конечно не спектрум(там в каналах телеметрии другое напряжение и другая шина питания) Подключать - тут Вы правильно думаете: + к красному, а минус к чёрному.
Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.
Вы описали принцип конденсатора, который я так или иначе понимаю, не без вашей помощи, кстати. Просто в ветке модернизации человек упорно рекомендовал на 2s в качестве силового(на разъем регулятора) ставить 25V, что меня и смущает. Даже при использовании 3S выходит достаточно поставить на 16V. Или же там есть скачки и для этого рекомендуется запас по напряжению? На разъемах приемника, если я не ошибаюсь около 5V, там рекомендуют 10-16 V. Мысль аналогична. Кстати, я хоть и понял что без разницы к какому каналу, но все ж уточню. Нормально если на одном разъеме 1го канала будет серва, а на другом разъеме 1го канала(дублирующем в стоковом приемнике) будет кондер?
Ой и еще вопрос, какого сечения использовать провода на силовом и бортовом? Для силового купил 14AWG как и на аккумуляторе (цепь все же одна), а вот для бортового думаю использовать из удлинителя для сервы, но есть сомнения не маловато ли сечение.
если у Вас конечно не спектрум
Эх были времена )))
Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.
Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.
блин, ну реально не читаешь тему. Я буквально позавчера спрашивал
блин, ну реально не читаешь тему
Читаю и перечитываю. Просто ответы очень сильно размыты и никакой конкретики. А бывает сначала пишут одно, а через 2а дня прямо противоположное.
Вот кстати про подши… Авидовские говорят классные, но стоят как три комплекта китайских… Вопрос, кто дольше проходит: три дешевых или один revolution?
Вот как из этого понять какие лучше- авидовские или траксовские???
Либо:
а потом
они все в люмине НЕ РАБОЧИЕ, их тупо скопировали с оригинала.
И как сделать в итоге правильный выбор…
И как сделать в итоге правильный выбор…
Сколько людей, столько и мнений.
Сейвер дааавно пытались найти лучше стока, именно потому что у стока отламывается коромысло, все оказалось говницом, ждали с нетерпением HR, а он из той же серии, клинит почем зря. Артем видео выкладывал с пару месяцев назад, гонял по асфалту, играл в царя крыльца с шортом. В конце видео заклинил сейвер вроде HR.
По этому я купил в запас 2 стока, с учетом что сток так не клинит и если сломается коромысло, тупо переворачиваем его и катаемся дальше. Итого у нас фактически как 2 в 1. За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать, перевернул, продолжаю кататься дальше.
Не ну если вы конечно будите ездить по уши в грязи, вам ни один сейвер не поможет.
как из этого понять
даже на вопрос сколько будет дважды два нет однозначного ответа, смотря как считать, так и тут. Не может быть однозначного ответа: смотря какой бюджет и какие цели, если гонять по сухому и чистому асфальту и никуда не врезаться, то можно и дешевые взять, если попрыгать и побашить, то тогда покрепче и подороже… если денег нет сразу, то тогда опять лучше дешевые и менять почаще, решать только тебе и решать в большинстве случаев из собственного опыта
За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать
я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки. Взял hr пока доволен
авидовские или траксовские???
я вот и сам не знаю. авидовские хорошо, но стоят как три китайских - кто долше проживет - это покажет только опыт
я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки.
Не исключаю старение пластмассы.
Взял hr пока доволен
Доволен после танцев с бубном, в виде подкладывание пластиковых шайб? Которые стираются со временем. Сколько стоит HR к которому еще надо приложить руки и все равно он далек от идеала и сток который ставишь и пользуешь?