E-Revo 1:16 (часть 2)

yurikvvs
haSh=:

Кто-нить пробовал их варить?

Не поможет. Траксовские ставьте.

Mario52

Вообще решил ставить согласно схеме приведенной в этом сообщении, то есть, 2е штуки- один подцепить к разъемам, которые идут к регулятору от аккумов, а другой поместить внутрь радиобокса. Есть 3и вопроса: 1) действительно ли нужно 2е штуки или можно обойтись одним? 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? 3) к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам…

haSh=
yurikvvs:

Не поможет. Траксовские ставьте.

Наконечники или тяги целиком?

Dee-ma
haSh=:

наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие

зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать

Dee-ma

резьбы там нет, нарезается при накручивании на нужную сторону тяги

haSh=
Dee-ma:

зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать

Может быть, но сегодня 20 минут покатался, прыжок, и … идешь домой на ремонт.

Dee-ma
haSh=:

идешь домой на ремонт

ну а ЗИП с собой не брал? менять 2 минуты…

Kisel_S
haSh=:

Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.

А я вот только что гонял по асфальту, много кувыркался, врезался в бордюры - сломал задний рычаг, а все наконечники целые, даже удивился. Может просто неудачное приземление?

Dee-ma:

зато они продаются отдельно, стоят недорого

недорого? 7 баксов это недорого? Вот родные 3 бакса это недорого. Зачем переплачивать за стальные шарики каждый раз если они у нас и так остаются.

EvgenUA

кстати пересмотрел видик что выше
оказывается max pro таки тормозит когда назад едет 😉
т.е катится назад, даю видимо вперед чуть и она не газует вперет, а тормозит сперва.

Dee-ma
Kisel_S:

3 бакса это недорого

их там сколько штук? 8… А в gpm 16 - то на то + преславутые стальные шарики

AFT
Mario52:
  1. какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16?

Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.

Mario52:
  1. к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам…

К какому каналу - разницы нет, если у Вас конечно не спектрум(там в каналах телеметрии другое напряжение и другая шина питания) Подключать - тут Вы правильно думаете: + к красному, а минус к чёрному.

Mario52
AFT:

Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.

Вы описали принцип конденсатора, который я так или иначе понимаю, не без вашей помощи, кстати. Просто в ветке модернизации человек упорно рекомендовал на 2s в качестве силового(на разъем регулятора) ставить 25V, что меня и смущает. Даже при использовании 3S выходит достаточно поставить на 16V. Или же там есть скачки и для этого рекомендуется запас по напряжению? На разъемах приемника, если я не ошибаюсь около 5V, там рекомендуют 10-16 V. Мысль аналогична. Кстати, я хоть и понял что без разницы к какому каналу, но все ж уточню. Нормально если на одном разъеме 1го канала будет серва, а на другом разъеме 1го канала(дублирующем в стоковом приемнике) будет кондер?

Ой и еще вопрос, какого сечения использовать провода на силовом и бортовом? Для силового купил 14AWG как и на аккумуляторе (цепь все же одна), а вот для бортового думаю использовать из удлинителя для сервы, но есть сомнения не маловато ли сечение.

AFT:

если у Вас конечно не спектрум

Эх были времена )))

Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.

Dee-ma
Mario52:

Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.

блин, ну реально не читаешь тему. Я буквально позавчера спрашивал

Mario52
Dee-ma:

блин, ну реально не читаешь тему

Читаю и перечитываю. Просто ответы очень сильно размыты и никакой конкретики. А бывает сначала пишут одно, а через 2а дня прямо противоположное.

Вот кстати про подши… Авидовские говорят классные, но стоят как три комплекта китайских… Вопрос, кто дольше проходит: три дешевых или один revolution?

Вот как из этого понять какие лучше- авидовские или траксовские???

Либо:

а потом

они все в люмине НЕ РАБОЧИЕ, их тупо скопировали с оригинала.

И как сделать в итоге правильный выбор…

gindos33
Mario52:

И как сделать в итоге правильный выбор…

Сколько людей, столько и мнений.
Сейвер дааавно пытались найти лучше стока, именно потому что у стока отламывается коромысло, все оказалось говницом, ждали с нетерпением HR, а он из той же серии, клинит почем зря. Артем видео выкладывал с пару месяцев назад, гонял по асфалту, играл в царя крыльца с шортом. В конце видео заклинил сейвер вроде HR.
По этому я купил в запас 2 стока, с учетом что сток так не клинит и если сломается коромысло, тупо переворачиваем его и катаемся дальше. Итого у нас фактически как 2 в 1. За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать, перевернул, продолжаю кататься дальше.
Не ну если вы конечно будите ездить по уши в грязи, вам ни один сейвер не поможет.

Dee-ma
Mario52:

как из этого понять

даже на вопрос сколько будет дважды два нет однозначного ответа, смотря как считать, так и тут. Не может быть однозначного ответа: смотря какой бюджет и какие цели, если гонять по сухому и чистому асфальту и никуда не врезаться, то можно и дешевые взять, если попрыгать и побашить, то тогда покрепче и подороже… если денег нет сразу, то тогда опять лучше дешевые и менять почаще, решать только тебе и решать в большинстве случаев из собственного опыта

gindos33:

За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать

я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки. Взял hr пока доволен

Mario52:

авидовские или траксовские???

я вот и сам не знаю. авидовские хорошо, но стоят как три китайских - кто долше проживет - это покажет только опыт

gindos33
Dee-ma:

я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки.

Не исключаю старение пластмассы.

Dee-ma:

Взял hr пока доволен

Доволен после танцев с бубном, в виде подкладывание пластиковых шайб? Которые стираются со временем. Сколько стоит HR к которому еще надо приложить руки и все равно он далек от идеала и сток который ставишь и пользуешь?

Mario52
Dee-ma:

смотря какой бюджет

Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках. Как говорят- мы не так богаты что бы покупать дешевые вещи…

Это как с запчастями на машину. Можно брать оригинал ставить и забывать на очень долгое время, а можно брать дешевые совместимые и менять их три раза в году, думая при этом что сэкономил на стоимости запчастей, не учитывая стоимость ремонта.

SkAzo4ниk

Что касается сервосейвера - я чаще ломал его в местах крепления тяг. Коромысло один раз сломал, а вот эту часть раза 4. Щас стоит hr, я сточил углы у коромысла, подложил шайбочки из пластика - все норм. Шайбочки стерлись, вытащил и гоняю без них. Но… У меня стоят 2 сервы блюбирд 390.
А по поводу подшей - на след.сезон куплю acer (89$), но с бездорожьем покончу. Для этого Саваж Хл купил)