E-Revo 1:16 (часть 2)
еще на hk есть карбоновые трубки.
можно туда вкрутить/вклеить болт. а с другой стороны шляпку спилить и накрутить наконечник
правда может не очень прочно получится в итоге
я думаю, что получится намного слабее того же алюминия… я покупал такие, они доволльно хлюпенькие
Какие конденсаторы кто ставил и остался доволен? При езде на LIpo 2S. Думаю поставить силовой на 25V 4700mf, а бортовой 10V 220mf. Хотя насчет вольтажа силового есть сомнения что 25V многовато… Тем более в продаже пока только заметил 4700mf на 16V. Еще выше кто-то писал что при установке на 4700mf ревка стала вялой…
Напряжение которое указывается на конденсаторе - это максималбное напряжение при котором не происходит пробой диэлектка в конденсаторе. Если Вы превысите указанное напряжение(подключете конденсатор на 6,3в а аккумулятору 2S(7,4в)) - то конденсатор просто пробьёт т.е. произойдёт короткое замыкание в цепи питания. По поводу вялой… хм, если к Вас аккумулятор не 200мА - то никакой вялости. Суть подключения конденсатора в том, что в момент включения питания кондансатор начинает заряжаться, а в момент резкого старта он отдаёт накопленный заряд поэтому и нет посадок напряжения. Т.е. Вы как бы подключаете ещё один “аккумулятор” в параллель. Какая тут может быть вялость?
4700 много, заряжается секунды 3, а пока заряжается у меня на козла не становился и чувствовался упадок мощности.
только что провёл эксперемент. Конденсатор ёмкостью 6600мкф заряжается менее секунды от аккумулятора нанотек 2200ма/ч.
Так 2200 силовой (тот что на разъем батареи, паять к регулятору не хочу), но на сколько вольт? И какой тогда поставить бортовой, на сколько вольт и действительно ли его можно воткнуть на свободный канал и нужен ли он?<br>
я припаял в разъём питания регуля. Кстати, конденсатор я брал от старых компьтерных матерей.
Собрался брать алюминиевые булки вперед и назад + кулаки. Подскажите какого производителя лучше взять- HR, Integy, GPM ? И с какими из них лучше будет использовать траксовские стальные карданы? Вообще думал сначала про рпмовские кулаки, но выше начали проскальзывать сообщения, что из них шары вылетают иногда… Рычаги же беру рпм. Еще из железок подумываю взять: Traxxas 1/16 Steel Center Drive Shaft Set, Traxxas Assembled Steel CV Driveshafts, Traxxas aluminum front and rear toe links, Traxxas Red Aluminum Push Rods. Стот не стоит? Может брать не траксовские, а другого производителя, но хотелось бы что бы они были без сюрпризов…
Собрался брать алюминиевые булки вперед и назад + кулаки. Подскажите какого производителя лучше взять- HR, Integy, GPM ?
Кулаки все хороши кроме Gorizon Hobby (есть ещё и такой производитель) у них окна узкие, поэтому поворот колёс будет прилично меньшим, их можно назад ставить. Булки можно брать интеги - само дёшево и практично. Можно переплатить за HR, отличие только в том, что они ещё болтами зажимаются. Но как показывает практика эти болты нафиг не нужны и так дифы чувствуют себя в них неплохо. Карданы лучше взять родные - это вам совет человека, который перепробывал карданы всех производителей. Центральный кардан берите интеги, но не телескопический, обычный чёрный с чашками берите - просто верх надёжности! Родной неоправданно дорог и шпильки крепятся резинками, что ненадёжно. У интеги всё зажимается болтиками.
Тяги действительно лучше взять ГПМ и если любите погонять по водичке частенько - лучше титановые.
Рычаги пластик РПМ более чем надёжная вещь и в отличие от люминя пружинит.
а на hr вообще вижу последнее время на форуме одни нарекания…
если коротко - тяги, тележка и пружины говно. Кулаки толковые, пока доволен. Стабилизатор поперечный полезен. Титановые шары не плохие без нареканий. Железные шестерни в коробку отличные. Больше ничего не пробовал пока.
Единственное есть сомнение насчет алюминиевых- точно они лучше чем сток или RPM, и какой бонус с них?
Однозначно и безповоротно 😃 Сток вообще шило - трескаются. РПМ в жару выскакивает. Какой ещё бонус… работают и не ломаются - вот бонус.
Нужно только болты из нержавейки
в комплекте идут люминевые болты с пластиковыми вставочками.
- Сервосейвер вот не знаю какой брать (по сообщениям все пишут про HR), но только смущает что многие пишут что алюминиевые клинит от песка.
они все в люмине НЕ РАБОЧИЕ, их тупо скопировали с оригинала. Я взял себе HR исключительно, чтобы люминевую качалку поставить в пластиковый родной корпус.
я думаю, что получится намного слабее того же алюминия… я покупал такие, они доволльно хлюпенькие
Не проще старые отполировать и делать это каждый раз по необходимости? Или может даже покрасить, да, краска будет сбиваться, прийдется подкрашивать, но большая часть то будет защищена.
только что провёл эксперемент. Конденсатор ёмкостью 6600мкф заряжается менее секунды от аккумулятора нанотек 2200ма/ч.
Я описал свои практические наблюдения, 3 секунды ждешь после максимальной нагрузки - машина начинает становится на козла. А до этого упадок мощности значительный. Не знаю, может другие факторы как-то сказываются, но с 2200mF у меня такие симптомы полностью ушли.
Парни, а кто как чистит машинки? Интересует как очистить пластик, чтоб он был как новый, черный-черный? Уже чем только не пробовал, он становится каким-то блёклым, как-будто выцвевшим
Можно наверн пастой для обуви натереть, но не маслянистой, а то пылиться будет сильно. А вообще, сам я не парюсь, мою тачку под душем, потом протираю насухо, феном немножко.
А еще как вариант, чтоб цвет вернуть - покрасить черной краской для ткани.
Уже чем только не пробовал, он становится каким-то блёклым, как-будто выцвевшим
Бензин+зубная щетка.
Блестит как новый,но кузов может запузыриться,его лучше не трогать.
Если говорить об отмывании от грязи и масла, то бензин и щетка это тема. Раньше также делал. Щас покупаю очиститель карбюратора higear - быстрее и намного круче отмывает от всего. Но воняет ужас как. И пластик все равно обесцвечивается.
А до этого упадок мощности значительный.
Объясните мне, пожалуйста, физику сего явления!
может другие факторы как-то сказываются,
моё предположение, что Ваш конденсатор на 4700мкф с утечкой и высохший. Соответсвенно и ёмкость у него значительно меньше, чем 4700 и даже меньше чем 2200мкф
Объясните мне, пожалуйста, физику сего явления!
Что конкретно объяснить? Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый) - после нагрузки машина едет несколько секунд как на севших акумах. Стоим ждем, через несколько секунд опять и на дыбы встает и гоняет быстро. Снял кондесатор все опять работает идеально, кроме того, что регуль грелся. Когда купил 3S, кондер решил вернуть, купил 2200 на 35В и на 3S и на 2S никаких просадок по мощности больше не было.
Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый)
Ну, а я разбираюсь. То, что Вы покупали конденсатор новым не есть гарантия того, что он исправен. И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.
И ещё, даже если Вы 47000 мкф поставите он тоже вряд ли будет заряжаться три секунды, при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.
И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.
Понятно
при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.
Акумы старые, 2х 2S 20С в параллели.
воняет ужас как. И пластик все равно обесцвечивается.
бензин тоже не без запаха)))
У Евгения на фотках детали как новенькие, только ли в бензине дело? И пластик, и металл… Большой ли эффект дает уз очиститель?
я уже не особо помню, но кажется они мылись не в бензине, а в преобразователе ржавчины
ванночка конечно это не плохо, особенно для подшипников (кстати в бензине я кажется только их мыл)
но не стоит думать что вкинул, включил и достал новые детали
влажные салфетки тоже могут творить чудеса 😉
Акумы старые, 2х 2S 20С
так с этого и надо начинать. тем более на 540м моторе и такие-то акки 😦
с нормальными акками кондер наверное и не нужен.
я себе ставил только в приемник. зависит от много чего конечно, но у меня получалось что одного 4700uF мало было. надо хотяб 2шт таких.
еще говоря про конденсаторы не забывайте что их тоже есть большое разнообразие. могут разный ток выдавать.
так с этого и надо начинать. тем более на 540м моторе и такие-то акки с нормальными акками кондер наверное и не нужен.
Так это было еще на веленионе и родном реге. И 40С (2х 20С в параллели) разве мало ему?
если в общем, то чем больше тем лучше и хуже точно не будет.
просто откуда уверенность что акки действительно 2200mAh емкостью и действительно 20C
если они во-первых старые, во-вторых наверняка китайские. а все китайское обычно по этикеткам больше чем на самом деле 😉
итого 2.2*40=88A лишь в теории
а на практике?.. на практике народ замечает разницу между 20c и 40c даже на стоковой силовой
плюс в слабых акках только один - греться будут меньше мотор/esc
но ведь при этом и ехать не на полную катушку
а в преобразователе ржавчины
я тоже долго и нудно в нем отмачивал. но у меня преобразоваеель, который делает металл черным, и сколько мне попадались, они все с таким эффектом
кстати на HK появились аналоги красных нано-теков 2200 2s и 1400 3s
zippy 1400mah 3s 30c - hobbyking.com/…/__37354__ZIPPY_1400mAh_3S1P_30C_Li…
zippy 2200mah 2s 30c - hobbyking.com/…/__37346__ZIPPY_2200mAh_2S1P_30C_Li…
“c” по-меньше, но может хоть с надежностью по-лучше будет.
т.к. нано-теки очень уж чувствительные. часто вздуваются.
не раз слышал что полежали долго заряженные - распухли. у меня тоже такое было. зарядил, забросил. потом смотрю она припухла 😦
надо обязательно только в storage режиме их держать. заряжать перед самым использованием. и не держать долго разряженными.
ну и не перегревать конечно очень желательно.
на сколько помню zippy были более “дубовые”. но нано-теки 35c оказались лучше по токоотдаче на большом моторе. по-этому продал тогда сразу zippy 40c свои.
не знаю как эти новые… посмотрим
еще вопрос тут образовался.
взять почти народный trackstar 60a
hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_…
Size: 51.6 x 30 x 27.4mm
он отлично становится на место стокового
и взять hobbywing ezrun 60a wp (и есть точно такой же на 80a)
myrcmart.com/hobbywing-ezrun-wp60a-sensorless-brus…
46*34*35
т.е. на пол-см короче, но и на пол-см шире
по-идее должен же тоже стать нормально. может в крайнем случае боком без кулера
или в батарейный отсек, ширина которого тоже 35мм
отзывы о hobbywing по-лучше гораздо, чем о trackstar’ах
и самое главное - waterproof!
еще вопрос тут образовался.
Вопрос то в чем? Что лучше взять? Я за ерзун, потому что уже гермечен.
понятно что лучше. вопрос в том влезет ли.
в отсек батарейный вроде должен, но тогда ограничены одной лишь батареей, которая врядли выдаст те 60-80A
на родное место интересно пойдет ли.
ладно, поглядим…