E-Revo 1:16 (часть 2)

Rustikon

ага спасибо!а могу ли я использовать 4 батарейки 1,2в по 700mah (NiCd) и 3 батарейки 1,2 по 2000mah (NiMh)?

nilson

Потому как разряжаться и заряжаться (если в блоке) они будут не равномерно, и ты их просто убьешь.

Rustikon

Насколько я понял, то если ставить другие батарейки, то все одинаковые!правильно?
А можно оставить 6 батареек 1,2в 700 mah (NiCd) и к ним паралельно подсоединить аккум 6в 2500 mah?

nilson

Можно все!
Грибы тоже все можно есть. Только некоторые, всего 1 раз.

Rustikon

Та я понимаю!
И все таки можно делать выше написаное?

nilson

Я же тебе ответил… Если не жалко аккумы, то можно.

Rustikon

Ага, спасибо!
Слушай а вот я хочу сделать спойлер своей машинке!
Из пластика, но вот никак не могу придумать как его прикрепить к ней!ну стойки сделать!есть идеи?

chuvachok
nilson:

Можно все!
Грибы тоже все можно есть. Только некоторые, всего 1 раз.

мухаха)))

Rustikon:

Ага, спасибо!
Слушай а вот я хочу сделать спойлер своей машинке!
Из пластика, но вот никак не могу придумать как его прикрепить к ней!ну стойки сделать!есть идеи?

ты вообще кто? у ревы есть спойлер. ты похоже веткой форума ошибся.

Leshy
Psy_Nejumi_303:

не понимаю, как вы на липольках 2200 катаетесь чуть ли не по часу. у меня на 2х 2s 2200 паралельно получается минут 30 в лучшем случае.

Такая же фигня.

Rustikon

Так у меня не рева!
У меня другая модель BMW Z4!

chuvachok
Leshy:

Такая же фигня.

а потому, что вы катаете с отсечкой, а она отсекает рано слишком. я вот стал в два раза дольше ездить, как отсечку отключил.

Rustikon

xcrash, потому что только тут кто то есть и только тут отвечают!так есть идеи?

mikolka6
Boomer:

Не ну я же не совсем идиот ) два первых канала все верно, во второй регулятор, только по счету он 3-ий поэтому я так и написал. Насчет настроек переводил в электро - ничего, сбрасывал все настройки на заводские -ничего. Причем тут тротл ) если передатчик не обязательно включать она и без него включает задний ход. у меня всего 2 канала а у кого-то 2 канала не регуль есть ) чудеса. На видео вроде видно что все правильно включено серва в ch1-1 регуль во ch2

Посмотри маркировку на оставшейся детали на регуле, нарисуй рисунок и как на нём маркировка написана, я подскажу, что там стоит или аналог найдём, попробуй разъем регуля в в пин для сервы вопхнуть, а серву в регуль, глянь, что выйдет. Там по схеме приёмника, дохнуть кроме микроконтроллера нечему, там сигнал цифра выходит, может прошивка слетела, а может контролер, я сегодня гляну дома может можно перевести на 3 канал на курок с регулем. Это, как я себе сделал фары, их четыре, сначала загораются габариты, потом ближний две фары, а потом дальний, все от интенсивности уличного освещения. Сейчас аварийку доделываю, ну и соответственно стопы и задний ход тоже есть. Фары сделаны с наклоном, ближний ниже, дальний выше и сфокусированы линзой бьют как прожектор лучом.. chuvachok_слушай, а зачем такие толстые провода поставил и блок резисторов, тебе вполне бы хватила провода диаметром жилы 0.6 с витой пары и вместо габаритных резюков можно использовать SMD или 0.125 ват резюки, там же токи мизерные .

chuvachok

датчик освещения как сделал, а если фонарь светит?

свет делал не я, а Александр Долганов, который нам сделал таблицу скоростей в зависимости от шестерен
но свет может работать от 11.1 и 7.4.

офф.: а у меня на кухне точно такой же телевизор(сужу по пульту).

mikolka6
chuvachok:

датчик освещения как сделал, а если фонарь светит?

свет делал не я, а Александр Долганов, который нам сделал таблицу скоростей в зависимости от шестерен
но свет может работать от 11.1 и 7.4.

офф.: а у меня на кухне точно такой же телевизор(сужу по пульту).

😁 зрение и внимательность на высшем уровне, респект, телек ролсен 15 дюймов, датчик сделал с уличного датчика переделал схему датчика на 5 вольт, а каждый блок фар ( габариты, ближний, дальний,) запитан от аков через преобразователь DC-DC с подсветки сотового телефона самсунг Т-500 (раскладушки ) преимущество этих блоков тем, что они дают на светодиоды столько, сколько нужно, без всяких резисторов и входящий рабочий вольтаж от 2.5 до 17.5 вольт, а выход от 3 до 15 вольт, то есть, последовательно можно запитать 5 светодиодов от 3 вольт и он без всякой переделки даст им сколько нужно и ток потребления будет оптимален и еще фары не моргают при резком газе. При подъезде к фанарю, горит или ближний или габариты, смотрится прикольно, днём все выключено, но если залетаешь в тёмный закуток, то автоматом свет.

dima_d95
Psy_Nejumi_303:

не понимаю, как вы на липольках 2200 катаетесь чуть ли не по часу.
у меня на 2х 2s 2200 паралельно получается минут 30 в лучшем случае.

все зависит как напряжЁн мотор (от шестеренок) греется ли он) мой вообще не греется…

chuvachok:

а потому, что вы катаете с отсечкой, а она отсекает рано слишком. я вот стал в два раза дольше ездить, как отсечку отключил.

а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…

nilson
dima_d95:

а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…

Он же писал, что подкинул индикатор, прямо на балансировочный разъем, и контролирует питание сам.

Rustikon:

потому что только тут кто то есть и только тут отвечают

😁😁😁

mikolka6
dima_d95:

все зависит как напряжЁн мотор (от шестеренок) греется ли он) мой вообще не греется…

а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…

липы и литий ион, до 2.5 на банку сажать можно, потом хана будет, с 2.4 начинается процесс не возврата. Просто и за чего 3, чтоб был запас по банкам, к примеру 2.5 3.5 в сумме 6, отсечка. А никель до 0.9 а можно и на 0 по специальной технологии низкого разряда.