E-Revo 1:16 (часть 2)
Я же тебе ответил… Если не жалко аккумы, то можно.
Ага, спасибо!
Слушай а вот я хочу сделать спойлер своей машинке!
Из пластика, но вот никак не могу придумать как его прикрепить к ней!ну стойки сделать!есть идеи?
Можно все!
Грибы тоже все можно есть. Только некоторые, всего 1 раз.
мухаха)))
Ага, спасибо!
Слушай а вот я хочу сделать спойлер своей машинке!
Из пластика, но вот никак не могу придумать как его прикрепить к ней!ну стойки сделать!есть идеи?
ты вообще кто? у ревы есть спойлер. ты похоже веткой форума ошибся.
не понимаю, как вы на липольках 2200 катаетесь чуть ли не по часу. у меня на 2х 2s 2200 паралельно получается минут 30 в лучшем случае.
Такая же фигня.
Так у меня не рева!
У меня другая модель BMW Z4!
а нафиг тогда сюда пишешь?
Такая же фигня.
а потому, что вы катаете с отсечкой, а она отсекает рано слишком. я вот стал в два раза дольше ездить, как отсечку отключил.
xcrash, потому что только тут кто то есть и только тут отвечают!так есть идеи?
Не ну я же не совсем идиот ) два первых канала все верно, во второй регулятор, только по счету он 3-ий поэтому я так и написал. Насчет настроек переводил в электро - ничего, сбрасывал все настройки на заводские -ничего. Причем тут тротл ) если передатчик не обязательно включать она и без него включает задний ход. у меня всего 2 канала а у кого-то 2 канала не регуль есть ) чудеса. На видео вроде видно что все правильно включено серва в ch1-1 регуль во ch2
Посмотри маркировку на оставшейся детали на регуле, нарисуй рисунок и как на нём маркировка написана, я подскажу, что там стоит или аналог найдём, попробуй разъем регуля в в пин для сервы вопхнуть, а серву в регуль, глянь, что выйдет. Там по схеме приёмника, дохнуть кроме микроконтроллера нечему, там сигнал цифра выходит, может прошивка слетела, а может контролер, я сегодня гляну дома может можно перевести на 3 канал на курок с регулем. Это, как я себе сделал фары, их четыре, сначала загораются габариты, потом ближний две фары, а потом дальний, все от интенсивности уличного освещения. Сейчас аварийку доделываю, ну и соответственно стопы и задний ход тоже есть. Фары сделаны с наклоном, ближний ниже, дальний выше и сфокусированы линзой бьют как прожектор лучом.. chuvachok_слушай, а зачем такие толстые провода поставил и блок резисторов, тебе вполне бы хватила провода диаметром жилы 0.6 с витой пары и вместо габаритных резюков можно использовать SMD или 0.125 ват резюки, там же токи мизерные .
датчик освещения как сделал, а если фонарь светит?
свет делал не я, а Александр Долганов, который нам сделал таблицу скоростей в зависимости от шестерен
но свет может работать от 11.1 и 7.4.
офф.: а у меня на кухне точно такой же телевизор(сужу по пульту).
датчик освещения как сделал, а если фонарь светит?
свет делал не я, а Александр Долганов, который нам сделал таблицу скоростей в зависимости от шестерен
но свет может работать от 11.1 и 7.4.офф.: а у меня на кухне точно такой же телевизор(сужу по пульту).
😁 зрение и внимательность на высшем уровне, респект, телек ролсен 15 дюймов, датчик сделал с уличного датчика переделал схему датчика на 5 вольт, а каждый блок фар ( габариты, ближний, дальний,) запитан от аков через преобразователь DC-DC с подсветки сотового телефона самсунг Т-500 (раскладушки ) преимущество этих блоков тем, что они дают на светодиоды столько, сколько нужно, без всяких резисторов и входящий рабочий вольтаж от 2.5 до 17.5 вольт, а выход от 3 до 15 вольт, то есть, последовательно можно запитать 5 светодиодов от 3 вольт и он без всякой переделки даст им сколько нужно и ток потребления будет оптимален и еще фары не моргают при резком газе. При подъезде к фанарю, горит или ближний или габариты, смотрится прикольно, днём все выключено, но если залетаешь в тёмный закуток, то автоматом свет.
не понимаю, как вы на липольках 2200 катаетесь чуть ли не по часу.
у меня на 2х 2s 2200 паралельно получается минут 30 в лучшем случае.
все зависит как напряжЁн мотор (от шестеренок) греется ли он) мой вообще не греется…
а потому, что вы катаете с отсечкой, а она отсекает рано слишком. я вот стал в два раза дольше ездить, как отсечку отключил.
а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…
а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…
Он же писал, что подкинул индикатор, прямо на балансировочный разъем, и контролирует питание сам.
потому что только тут кто то есть и только тут отвечают
😁😁😁
все зависит как напряжЁн мотор (от шестеренок) греется ли он) мой вообще не греется…
а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…
липы и литий ион, до 2.5 на банку сажать можно, потом хана будет, с 2.4 начинается процесс не возврата. Просто и за чего 3, чтоб был запас по банкам, к примеру 2.5 3.5 в сумме 6, отсечка. А никель до 0.9 а можно и на 0 по специальной технологии низкого разряда.
Он же писал, что подкинул индикатор, прямо на балансировочный разъем, и контролирует питание сам.
😁😁😁
я чет не разгледел))
а липы сколько заряжаются?
схему датчика на 5 вольт, а каждый блок фар ( габариты, ближний, дальний,) запитан от аков через преобразователь DC-DC с подсветки сотового телефона самсунг Т-500 (раскладушки ) преимущество этих блоков тем, что они дают на светодиоды столько, сколько нужно,
покажи фотку без кожи с верху)
покажи фотку без кожи с верху)
Ок, сегодня с фоткаю.
я чет не разгледел))
а липы сколько заряжаются?
Смотря каким током заряжаешь
По липо:
када езжу и смотрю сколько напряжения на банках, иногда после полного газа и при малом остатке заряда(3.3-3.6) на одной из банок напряжение может упасть до 2.5, если остановиться, то напряжение балансируется. как интересно он в этом случае отсекает, а если я не остановлюсь и продолжу выжимать газ? думаю отсечка сразу включиться(лжесробатывание).
Вощем надо брать турниги и не париться)
а стоковый еще стоит то дорого, наверно потому, что его сделали ватерпруф)
согласен с Николаем - яркие, цвет прикольный.
Офф: Алексей, а вы случаем не админом работаете?