E-Revo 1:16 (часть 2)
датчик освещения как сделал, а если фонарь светит?
свет делал не я, а Александр Долганов, который нам сделал таблицу скоростей в зависимости от шестерен
но свет может работать от 11.1 и 7.4.офф.: а у меня на кухне точно такой же телевизор(сужу по пульту).
😁 зрение и внимательность на высшем уровне, респект, телек ролсен 15 дюймов, датчик сделал с уличного датчика переделал схему датчика на 5 вольт, а каждый блок фар ( габариты, ближний, дальний,) запитан от аков через преобразователь DC-DC с подсветки сотового телефона самсунг Т-500 (раскладушки ) преимущество этих блоков тем, что они дают на светодиоды столько, сколько нужно, без всяких резисторов и входящий рабочий вольтаж от 2.5 до 17.5 вольт, а выход от 3 до 15 вольт, то есть, последовательно можно запитать 5 светодиодов от 3 вольт и он без всякой переделки даст им сколько нужно и ток потребления будет оптимален и еще фары не моргают при резком газе. При подъезде к фанарю, горит или ближний или габариты, смотрится прикольно, днём все выключено, но если залетаешь в тёмный закуток, то автоматом свет.
не понимаю, как вы на липольках 2200 катаетесь чуть ли не по часу.
у меня на 2х 2s 2200 паралельно получается минут 30 в лучшем случае.
все зависит как напряжЁн мотор (от шестеренок) греется ли он) мой вообще не греется…
а потому, что вы катаете с отсечкой, а она отсекает рано слишком. я вот стал в два раза дольше ездить, как отсечку отключил.
а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…
а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…
Он же писал, что подкинул индикатор, прямо на балансировочный разъем, и контролирует питание сам.
потому что только тут кто то есть и только тут отвечают
😁😁😁
все зависит как напряжЁн мотор (от шестеренок) греется ли он) мой вообще не греется…
а вы вкурсе что нельзя сожать липы ниже 3 вольт?- в отличиие от никельмагн…
липы и литий ион, до 2.5 на банку сажать можно, потом хана будет, с 2.4 начинается процесс не возврата. Просто и за чего 3, чтоб был запас по банкам, к примеру 2.5 3.5 в сумме 6, отсечка. А никель до 0.9 а можно и на 0 по специальной технологии низкого разряда.
Он же писал, что подкинул индикатор, прямо на балансировочный разъем, и контролирует питание сам.
😁😁😁
я чет не разгледел))
а липы сколько заряжаются?
схему датчика на 5 вольт, а каждый блок фар ( габариты, ближний, дальний,) запитан от аков через преобразователь DC-DC с подсветки сотового телефона самсунг Т-500 (раскладушки ) преимущество этих блоков тем, что они дают на светодиоды столько, сколько нужно,
покажи фотку без кожи с верху)
покажи фотку без кожи с верху)
Ок, сегодня с фоткаю.
я чет не разгледел))
а липы сколько заряжаются?
Смотря каким током заряжаешь
По липо:
када езжу и смотрю сколько напряжения на банках, иногда после полного газа и при малом остатке заряда(3.3-3.6) на одной из банок напряжение может упасть до 2.5, если остановиться, то напряжение балансируется. как интересно он в этом случае отсекает, а если я не остановлюсь и продолжу выжимать газ? думаю отсечка сразу включиться(лжесробатывание).
Вощем надо брать турниги и не париться)
а стоковый еще стоит то дорого, наверно потому, что его сделали ватерпруф)
согласен с Николаем - яркие, цвет прикольный.
Офф: Алексей, а вы случаем не админом работаете?
А синие диоды чего впаял, их бы на подсветку низа клёво было бы.
Какие есть - дармовые! 😃
Офф: Алексей, а вы случаем не админом работаете?
Если это ко мне - то нет 😉
я вот думаю тоже, остатки ленты пустить на дно
я вот думаю тоже, остатки ленты пустить на дно
Световое оформление это клёво, только надо без фанатизма, а то аков на 5 минут хватать будет, шутка, зато, пол квартала освещать будет, я тоже загорелся нижним обвесом еще и разноцветным, потом передумал, это тогда сервантный вариант получится, по грязи пару раз и красоте хана. Ребят, я не пойму, зачем столько проводов и таким сечением светодиоды подключаете, это не сварочный аппарат, а светодиоды, у них 0.03 mA потребление, я себе эмалированным проводом, диаметром 0.4мм, с катушки реле, всю проводку проложил и супер клеем зафиксировал к корпусу. Если к бортовой подключаете, то два светодиода последовательно это 6 вольт, как раз бортовое напряжение, если четыре фары то две гирлянды с двух последовательно соединённых диодов в параллель. И два провода к ним + и - .
а то аков на 5 минут хватать будет
у меня питание вообще с кроны. и включается оно только ночью, когда особенно то и не покатаешься 😃
у меня питание вообще с кроны. и включается оно только ночью, когда особенно то и не покатаешься 😃
Я пошутил на счет 5 минут, если даже 4 светодиода то 0.1-0.12 мА это мизер по сравнению с прожорливостью двигла.
У меня провод МГТФ 0,35. На счет количества - на скору руку.
А цель фар - зрение хреновое, когда машина на удалении трудно определить где перед, где зад, особено в темное время суток, а тут по пучку света все ясно будет.
У меня провод МГТФ 0,35. На счет количества - на скору руку.
А цель фар - зрение хреновое, когда машина на удалении трудно определить где перед, где зад, особено в темное время суток, а тут по пучку света все ясно будет.
А на зад машинки планируешь диоды ставить, типа красных габаритов, или просто спереди оставишь.
А на зад машинки планируешь диоды ставить, типа красных габаритов, или просто спереди оставишь.
Пока мне этого достаточно, а там как попрет.
Я пошутил на счет 5 минут, если даже 4 светодиода то 0.1-0.12 мА
ну я понял
По липо:
када езжу и смотрю сколько напряжения на банках, иногда после полного газа и при малом остатке заряда(3.3-3.6) на одной из банок напряжение может упасть до 2.5, если остановиться, то напряжение балансируется. как интересно он в этом случае отсекает, а если я не остановлюсь и продолжу выжимать газ? думаю отсечка сразу включиться(лжесробатывание).Вощем надо брать турниги и не париться)
а стоковый еще стоит то дорого, наверно потому, что его сделали ватерпруф)
ну всеже что лучше? деньги непроблема а что взять незнаю