E-Revo 1:16 (часть 2)
По липо:
када езжу и смотрю сколько напряжения на банках, иногда после полного газа и при малом остатке заряда(3.3-3.6) на одной из банок напряжение может упасть до 2.5, если остановиться, то напряжение балансируется. как интересно он в этом случае отсекает, а если я не остановлюсь и продолжу выжимать газ? думаю отсечка сразу включиться(лжесробатывание).
Вощем надо брать турниги и не париться)
а стоковый еще стоит то дорого, наверно потому, что его сделали ватерпруф)
согласен с Николаем - яркие, цвет прикольный.
Офф: Алексей, а вы случаем не админом работаете?
А синие диоды чего впаял, их бы на подсветку низа клёво было бы.
Какие есть - дармовые! 😃
Офф: Алексей, а вы случаем не админом работаете?
Если это ко мне - то нет 😉
я вот думаю тоже, остатки ленты пустить на дно
я вот думаю тоже, остатки ленты пустить на дно
Световое оформление это клёво, только надо без фанатизма, а то аков на 5 минут хватать будет, шутка, зато, пол квартала освещать будет, я тоже загорелся нижним обвесом еще и разноцветным, потом передумал, это тогда сервантный вариант получится, по грязи пару раз и красоте хана. Ребят, я не пойму, зачем столько проводов и таким сечением светодиоды подключаете, это не сварочный аппарат, а светодиоды, у них 0.03 mA потребление, я себе эмалированным проводом, диаметром 0.4мм, с катушки реле, всю проводку проложил и супер клеем зафиксировал к корпусу. Если к бортовой подключаете, то два светодиода последовательно это 6 вольт, как раз бортовое напряжение, если четыре фары то две гирлянды с двух последовательно соединённых диодов в параллель. И два провода к ним + и - .
а то аков на 5 минут хватать будет
у меня питание вообще с кроны. и включается оно только ночью, когда особенно то и не покатаешься 😃
у меня питание вообще с кроны. и включается оно только ночью, когда особенно то и не покатаешься 😃
Я пошутил на счет 5 минут, если даже 4 светодиода то 0.1-0.12 мА это мизер по сравнению с прожорливостью двигла.
У меня провод МГТФ 0,35. На счет количества - на скору руку.
А цель фар - зрение хреновое, когда машина на удалении трудно определить где перед, где зад, особено в темное время суток, а тут по пучку света все ясно будет.
У меня провод МГТФ 0,35. На счет количества - на скору руку.
А цель фар - зрение хреновое, когда машина на удалении трудно определить где перед, где зад, особено в темное время суток, а тут по пучку света все ясно будет.
А на зад машинки планируешь диоды ставить, типа красных габаритов, или просто спереди оставишь.
А на зад машинки планируешь диоды ставить, типа красных габаритов, или просто спереди оставишь.
Пока мне этого достаточно, а там как попрет.
Я пошутил на счет 5 минут, если даже 4 светодиода то 0.1-0.12 мА
ну я понял
По липо:
када езжу и смотрю сколько напряжения на банках, иногда после полного газа и при малом остатке заряда(3.3-3.6) на одной из банок напряжение может упасть до 2.5, если остановиться, то напряжение балансируется. как интересно он в этом случае отсекает, а если я не остановлюсь и продолжу выжимать газ? думаю отсечка сразу включиться(лжесробатывание).Вощем надо брать турниги и не париться)
а стоковый еще стоит то дорого, наверно потому, что его сделали ватерпруф)
ну всеже что лучше? деньги непроблема а что взять незнаю
я вообще то про ЕЦС говорил, а не про акки. если у тя 6 по 1.2, то у тя там можно липольку поставить на 7.4. к ней зарядку не забудь.
покажи фотку без кожи с верху)
Кстати, вот аналог и по мощней на него все диоды повесить можно, cgi.ebay.com/…/350418422032 (не реклама)
Фотки моей забацаю сегодня, если гости не нагрянут😁😃😲
аааа…так много информации просто немогу воспринять)да и просто читать лень кто может помогите_опыт с модельками есть хочу взять попробовать бу БК ревку покатать если понравится все под замену и сделать из нее новенькую.Жестко обращатся с ней не буду нужно только для того чтобы выйти с ней погулять для нормальных покатух есть двски аш три ато с двс гулять като не очень все орут дозаправлять постоянно а тут паки вставил и поехал не шумит и ездит прилично…так вот как думаете стоит взять в качестве первой электричку БК на зиму с учетом того что уже есть пульт спектрум dx3s сложно ее будет норм настроить или как еще вопрос где взять нормальные липольки и как на нее с запчестями сложно найти двиготель с регулем и во сколько все это обойдется?
Провода на Ревке Чувачка небольшого сечения, всего 0,5 мм. Просто провода аккустические и изоляция силиконовая. Обычная изоляция потрескается на морозе. Эта более морозоустойчивая. Резюки стоят по 0,5 ватта.
Провода на Ревке Чувачка небольшого сечения, всего 0,5 мм. Просто провода аккустические и изоляция силиконовая. Обычная изоляция потрескается на морозе. Эта более морозоустойчивая. Резюки стоят по 0,5 ватта.
Видать он светодиоды с галогеном перепутал, всю схему можно запхнуть в спичечную головку, ну сделал как мог и что под рукой было, все равно молодца, респект, и смотрится мощно, если кто не зает то хрен поймёт, что это. Я на счет всего серьёзно, без прикола.
Спасибо за комплемент. А по делу, не хотелось делать все на соплях или на тонюсеньких проводках, которые легко оборвать, вот и получился паук в итоге.😁
_chuvachok_ ты фотки просил, только есть маленький нюанс, так как световой датчик в данный момент дорабатываю и перевожу на SMD компоненты которые трудновато найти, особенно переменные резюки, плюс новой ревизии плату травить надо сразу под всю схему с DC-DC преобразователеми и термостатом для кулера, фотка не доделаной схемы сделал.
В общем это шлейф
и
это вырезаны преобразователи и припаяны, временно,
это они же под изолентой и проводка с фарами, стопами, поворотами, габаритами и задним ходом,
недоделаный датчик
другая сторона
ну и габариты
ближний
дальний
а это мафон на кухне который тоже доделать времени нет
ну и остальные фотки, которые не стал сейчас вываливать на форум, там кстати и про липошки на 40С адрес завтра кину, сервак у них повис.