E-Revo 1:16 (часть 2)
По липо:
када езжу и смотрю сколько напряжения на банках, иногда после полного газа и при малом остатке заряда(3.3-3.6) на одной из банок напряжение может упасть до 2.5, если остановиться, то напряжение балансируется. как интересно он в этом случае отсекает, а если я не остановлюсь и продолжу выжимать газ? думаю отсечка сразу включиться(лжесробатывание).Вощем надо брать турниги и не париться)
а стоковый еще стоит то дорого, наверно потому, что его сделали ватерпруф)
ну всеже что лучше? деньги непроблема а что взять незнаю
я вообще то про ЕЦС говорил, а не про акки. если у тя 6 по 1.2, то у тя там можно липольку поставить на 7.4. к ней зарядку не забудь.
покажи фотку без кожи с верху)
Кстати, вот аналог и по мощней на него все диоды повесить можно, cgi.ebay.com/…/350418422032 (не реклама)
Фотки моей забацаю сегодня, если гости не нагрянут😁😃😲
аааа…так много информации просто немогу воспринять)да и просто читать лень кто может помогите_опыт с модельками есть хочу взять попробовать бу БК ревку покатать если понравится все под замену и сделать из нее новенькую.Жестко обращатся с ней не буду нужно только для того чтобы выйти с ней погулять для нормальных покатух есть двски аш три ато с двс гулять като не очень все орут дозаправлять постоянно а тут паки вставил и поехал не шумит и ездит прилично…так вот как думаете стоит взять в качестве первой электричку БК на зиму с учетом того что уже есть пульт спектрум dx3s сложно ее будет норм настроить или как еще вопрос где взять нормальные липольки и как на нее с запчестями сложно найти двиготель с регулем и во сколько все это обойдется?
Провода на Ревке Чувачка небольшого сечения, всего 0,5 мм. Просто провода аккустические и изоляция силиконовая. Обычная изоляция потрескается на морозе. Эта более морозоустойчивая. Резюки стоят по 0,5 ватта.
Провода на Ревке Чувачка небольшого сечения, всего 0,5 мм. Просто провода аккустические и изоляция силиконовая. Обычная изоляция потрескается на морозе. Эта более морозоустойчивая. Резюки стоят по 0,5 ватта.
Видать он светодиоды с галогеном перепутал, всю схему можно запхнуть в спичечную головку, ну сделал как мог и что под рукой было, все равно молодца, респект, и смотрится мощно, если кто не зает то хрен поймёт, что это. Я на счет всего серьёзно, без прикола.
Спасибо за комплемент. А по делу, не хотелось делать все на соплях или на тонюсеньких проводках, которые легко оборвать, вот и получился паук в итоге.😁
_chuvachok_ ты фотки просил, только есть маленький нюанс, так как световой датчик в данный момент дорабатываю и перевожу на SMD компоненты которые трудновато найти, особенно переменные резюки, плюс новой ревизии плату травить надо сразу под всю схему с DC-DC преобразователеми и термостатом для кулера, фотка не доделаной схемы сделал.
В общем это шлейф
и
это вырезаны преобразователи и припаяны, временно,
это они же под изолентой и проводка с фарами, стопами, поворотами, габаритами и задним ходом,
недоделаный датчик
другая сторона
ну и габариты
ближний
дальний
а это мафон на кухне который тоже доделать времени нет
ну и остальные фотки, которые не стал сейчас вываливать на форум, там кстати и про липошки на 40С адрес завтра кину, сервак у них повис.
как вам такие катки?
mikolka6
а для чего вентилятор и почему он направлен в корку?
скоро на тойзе будет такое:
тока цена 70 уе)
скоро на тойзе будет такое:
осталось тока аллюминивую раму за сто баксов, аллюминивые катки без резины и на рельсы.
Имхо 70$ явный перебор.
mikolka6
а для чего вентилятор и почему он направлен в корку?
Над двиглом и регулем будет воздуховод из эпоксидки с тканью, чтоб поток воздуха проходил по рёбрам двигла и регуля, короче воздуховод состоящий с трёх частей один над двиглом с регулем, второй к кулеру и третий на передке капота, что то типа этого
При установке капота на машинку, за счет прокладок меж частями, будет одно целое, кулер будет управляться автоматом от нагрева регуля или двигла, при езде на скорости за счет воздухозаборника будет хороший обдув потоком без кулера, а при медленной езде, кулер будет воздух протягивать, все питание на капот с кулером и фарами, будет передаваться через контактные площадки
И грязь с водой меньше попадать будет, вся электроника закрыта, если чего есть дренажные отверстия для стока воды, кулер влага защищен. Вот обещанные остальные фотки img600.imageshack.us/g/pc060071a.jpg/
Вот приехал мой Смитт и запчасти все от Ревы только карданы странные какието чашки стальные с двух сторон и пружины с синими метками а так все одно и тоже ! Вот фото ! Совсем забыл все болезли ревы достались и Смитту “дырявые дифы.ужасные люфты и т.п” Но при помоши RPM и регулировочных шайб люфтов почти нет !!!
Запаска, типа докатки, декоратив. Клёва выглядит, мои поздравления.
круто. а на лето можно взять “ралли” в раскраске и такой же начинкой “кен блока”
хотя в ралли все как у ревы. только цветом прикольным.
хотя в ралли все как у ревы. только цветом прикольным.
рычаги же короче помоему?
Вот приехал мой Смитт
измерьте пожалуйста наружний диаметр колес, если не сложно. и ширину. хотя бы примерно
как вам такая корка? не реклама.
рычаги же короче помоему?
ну поэтому это и ралли, а не рева.
Это один в один слеш!
Колеса и бампера - разные.
Колеса и бампера - разные.
это мелочи,а остальное одно и тоже
получил про-лайновкие Dirt Hawg
а в дисках HPI MESH MT которые - нет отверстий, стоит их сделать самому?
вода попадет однозначно как ни проклей резину, а как назад её… вот