E-Revo 1:16 (часть 2)

Steeller

Спасибо за комплемент. А по делу, не хотелось делать все на соплях или на тонюсеньких проводках, которые легко оборвать, вот и получился паук в итоге.😁

mikolka6

_chuvachok_ ты фотки просил, только есть маленький нюанс, так как световой датчик в данный момент дорабатываю и перевожу на SMD компоненты которые трудновато найти, особенно переменные резюки, плюс новой ревизии плату травить надо сразу под всю схему с DC-DC преобразователеми и термостатом для кулера, фотка не доделаной схемы сделал.
В общем это шлейф
и

это вырезаны преобразователи и припаяны, временно,

это они же под изолентой и проводка с фарами, стопами, поворотами, габаритами и задним ходом,

недоделаный датчик

другая сторона

ну и габариты

ближний

дальний

а это мафон на кухне который тоже доделать времени нет

ну и остальные фотки, которые не стал сейчас вываливать на форум, там кстати и про липошки на 40С адрес завтра кину, сервак у них повис.

chuvachok

как вам такие катки?

mikolka6
 а для чего вентилятор и почему он направлен в корку?

скоро на тойзе будет такое:

тока цена 70 уе)

xcrash
chuvachok:

скоро на тойзе будет такое:

осталось тока аллюминивую раму за сто баксов, аллюминивые катки без резины и на рельсы.

mikolka6
chuvachok:


mikolka6
 а для чего вентилятор и почему он направлен в корку?

Над двиглом и регулем будет воздуховод из эпоксидки с тканью, чтоб поток воздуха проходил по рёбрам двигла и регуля, короче воздуховод состоящий с трёх частей один над двиглом с регулем, второй к кулеру и третий на передке капота, что то типа этого

При установке капота на машинку, за счет прокладок меж частями, будет одно целое, кулер будет управляться автоматом от нагрева регуля или двигла, при езде на скорости за счет воздухозаборника будет хороший обдув потоком без кулера, а при медленной езде, кулер будет воздух протягивать, все питание на капот с кулером и фарами, будет передаваться через контактные площадки

И грязь с водой меньше попадать будет, вся электроника закрыта, если чего есть дренажные отверстия для стока воды, кулер влага защищен. Вот обещанные остальные фотки img600.imageshack.us/g/pc060071a.jpg/

М_Е_В

Вот приехал мой Смитт и запчасти все от Ревы только карданы странные какието чашки стальные с двух сторон и пружины с синими метками а так все одно и тоже ! Вот фото ! Совсем забыл все болезли ревы достались и Смитту “дырявые дифы.ужасные люфты и т.п” Но при помоши RPM и регулировочных шайб люфтов почти нет !!!

mikolka6

Запаска, типа докатки, декоратив. Клёва выглядит, мои поздравления.

chuvachok

круто. а на лето можно взять “ралли” в раскраске и такой же начинкой “кен блока”

хотя в ралли все как у ревы. только цветом прикольным.

xcrash
chuvachok:

хотя в ралли все как у ревы. только цветом прикольным.

рычаги же короче помоему?

М_Е_В:

Вот приехал мой Смитт

измерьте пожалуйста наружний диаметр колес, если не сложно. и ширину. хотя бы примерно

как вам такая корка? не реклама.

chuvachok
xcrash:

рычаги же короче помоему?

ну поэтому это и ралли, а не рева.

Тимоха_RC
chuvachok:

круто. а на лето можно взять “ралли” в раскраске и такой же начинкой “кен блока”

хотя в ралли все как у ревы. только цветом прикольным.

Это один в один слеш!

nilson
Тимоха_RC:

Это один в один слеш!

Колеса и бампера - разные.

Тимоха_RC
nilson:

Колеса и бампера - разные.

это мелочи,а остальное одно и тоже

AndrewID

получил про-лайновкие Dirt Hawg
а в дисках HPI MESH MT которые - нет отверстий, стоит их сделать самому?
вода попадет однозначно как ни проклей резину, а как назад её… вот

Psy_Nejumi_303

Друзья, а кто-нибудь мне подскажет, как выкрутить винтик с сорванной шляпкой из дифференциала?

nilson

Я как-то выкручивал здоровенным неодимовым магнитом.

mikolka6
Psy_Nejumi_303:

Друзья, а кто-нибудь мне подскажет, как выкрутить винтик с сорванной шляпкой из дифференциала?

Какой именно, тот который половинки корпуса дифа держит???

AndrewID:

получил про-лайновкие Dirt Hawg
а в дисках HPI MESH MT которые - нет отверстий, стоит их сделать самому?
вода попадет однозначно как ни проклей резину, а как назад её… вот

А зачем диск дырявить, через отверстия в диске воду все равно не сольёшь, тогда уж в резине дырки делать или хорошо проклеить и пролить клеем. Я себе хорошо заклеил, вода не попадает.

Psy_Nejumi_303
mikolka6:

Какой именно, тот который половинки корпуса дифа держит???

один из трёх в самом дифе.

dima_d95
chuvachok:

круто. а на лето можно взять “ралли” в раскраске и такой же начинкой “кен блока”

хотя в ралли все как у ревы. только цветом прикольным.

да шасси вообще у всех одинаковые(сама основа без рычагов и тп)!

EvgenUA

насчет дырок. вопрос интересный.
оно только кажется что все надежно приклеено. а на самом деле вода все равно попадет. да и со временем клей местами отойдет
дырки в резине вроде правильней, чем в дисках… но жалко 😦