E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=

и во сколько одна моторка выйдет в итоге?

EvgenUA

пробежался по инету - $51 дешевле вроде нету нигде
но мы же за маленький 380й говорим.

gtblack1988

Моя Туринга на 8.5Т тоже у образная.
На работе есть дурной компрессор на 380 так там включение происходит (вроде точность не помню) треугольником, потом переключается на звезду. (Чтобы легче стартовать было )

Kisel_S
haSh=:

Эх, приятно все таки кастл с его 1.5 лошадками (1.2кВт) катать 😃

Это где вы такие цыферки то нашли? Я мотора больше 800 Вт пока не видел. Вам не кажутся эти цифры немного нереальными?

gtblack1988:

Моя Туринга на 8.5Т тоже у образная.
На работе есть дурной компрессор на 380 так там включение происходит (вроде точность не помню) треугольником, потом переключается на звезду. (Чтобы легче стартовать было )

на треугольнике мощность намного больше, мощные производственные движки на звезде если будут стартовать, могут и сгореть при нормальной нагрузке пока разгонятся. Вот поэтому когда мы ставим большое передаточное число и башим с частыми разгонами, наши движки и греются как кипятильники.

EvgenUA

может где-то и написана такая мощность у того мотора
но не надо думать что раз написано, то так и есть 😃
считаем.
1200w / 7.4v = 162A
т.е. при 2s когда проходит 162А, тогда да, 1.2kw 😉
но ведь столько ампер даже 2шт 2200 40c в параллели выдадут лишь в теории
и то, это только потребляемая. вычесть эффективность и будет реальная.
даже если и пишут мощность, то это еще ничего не значит. все гораздо сложней на самом деле.

возьмем тех же леопардов к примеру
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1092&sid=1&g…
корпус один и тот же, мощность примерно одна и та же будет у всех.
по таблие если пройтись, то просто с уменьшением KV возрастает напряжение максимальное и падает ток
но циферки эти наверняка лишь примерные.
и я даже догадываюсь откуда они были взяты
установили условный лимит 60000rpm и от него исходят:
60000rpm / 8130kv = 7v
60000rpm / 6550kv = 9v
и т.п.
ну а амперы аналогично - ватты (800w, которые тоже с потолка взяты) делят на свой вольтаж у каждого мотора.
вот и все дела.

т.е. все циферки вытекают из двух - обороты максимальные и максимальная мощность.
мощность берется уж не знаю откуда, исходя из габаритов наверное. или экспериментов что мол вот, такой наш корпус выдержит 800w
а обороты - возможно тоже экспериментально определили что мол с таким-то ротором и такими-то подшипниками за 60krpm лучше не выходить.

я клоню к тому что никто же не мешает допустим взять 4420kv движек и дать ему допустим не 13v как в таблице, а 15 допустим (4s)
и получим примерно 65000rpm максимальных.
также предположим в какой-то момент, на старте например, потянет движек все 60A, то это будет уже не 800, а 900W
может и больше выдержит… но не долго как говорится 😉
в то время как тому же кастлу ничего не станется и от kW проходящему через него.
и наоборот, если машинка очень легкая, то может он и 400w не будет потреблять на старте. а вовсе не 800 как написано.

короче это страшные дебри если попытаться разобраться.
но не стоит считать что у меня движек там сколько-то KW и точка.
это еще ничего не значит.
по top gear вон буквально на днях смотрел. брали мустанг с якобы 500 коней, а в реальности на dyno чуть больше 400 показал
от очень много чего зависит мощность. от состояния, от бензина того-же.
в нашем случае - батарей.
залейте в мустанг 80го и о каких 500 коней там речь может идти.
и у нас, поставьте мощный движек питаться от 20c батареек и что? ну да, 1kw+, ну да не греется как стоковый. но ведь и не едет так как может…

однозначно лишь одно. чем мощней, тем лучше 😉
даже если тот кастл моторчик и не выдает в реальности свои 1200w, но ведь все равно он мощней чем более маленький, стоковый допустим.

ну а среди одинаковых по габаритам есть большие отличия по эффективности, по макс. оборотам, 4х полюсность та же еще,… хотя именно мощность может быть одинаковая.

ротор очень важную роль играет в эффективности.
взять одну и ту же катушку, одно и то же напряжение и ток пустить через нее чтоб получить какое-то число “W”
но ротор взять допустим железный и из неодимового магнита. в итоге потребление будет одинаково, но усилия роторы будут разные создавать.
понятно что все роторы из неодимовых делают, но ведь разной длинны, диаметра, и даже в глубину разное количество материала может быть.
вот пример:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAF8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAG2&P…
роторы для одного и того же мотора. первый стоковый, второй torque rotor - более тяговитый
и вот спрашивают в чем же отличия:
www.rctech.net/…/686099-redline-ht-rotor.html
и отвечают что мол у стандартного тоньше магнит, чем у второго.
т.е. габариты те же, корпус мотора ведь один и тот же. но внутри может быть более “жирный” магнит и соответственно сильней будет крутить такой ротор.

😃

haSh=

Так а кто говорит 2S 20c?
У меня сейчас 3S 40c 2штуки паралельно

EvgenUA

ну то я преувеличиваю конечно 😉
но даже если и так.
1200/11.1=108A
а 1.4A * 40c * 2 = 112A… в теории.
в принципе тоже самое, упираемся в esc

gindos33
haSh=:

У меня сейчас 3S 40c 2штуки паралельно

Это нанотеки что ли? Вроде 3S под наши размеры больше 20С не встречал.

Mario52

Эх, походу не ту резину с дисками заказал. Хотел широкую большую как на многих фото и видео видел. Думал что это и есть дирт хавг с бэдлоками. Оказалось нет -дирт хавг по размеру как стоковые, ну или чутка больше. Вообще нужна здоровая резина, если не по высоте, то по ширине?

gindos33
haSh=:

Вот эти ребята

Я изначально спросил, нанотеки? А теперь задумаемся, почему у всех остальных производителей, больше 20С по размерам больше? Нано-шаманы блин😈

Mario52:

Вообще нужна здоровая резина, если не по высоте, то по ширине?

Совести у вас нет, EvgenUA тут столько фоток выкладывал с разной резиной и дисками, а вы такие вопросы задаете:)

Mario52
gindos33:

Совести у вас нет, EvgenUA тут столько фоток выкладывал с разной резиной и дисками, а вы такие вопросы задаете

Да видел я фотки, но уже после того как заказал. В моем стиле… А на диски с бэдлоками 2ой дирт хавг оденется?

Mario52
Dee-ma:

Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение Совести у вас нет, блин, сто процентов!!!

Проще написать ответ одному, чем двоим про совесть…

gindos33
Mario52:

Проще написать ответ одному, чем двоим про совесть…

Человек просто прокомментировал свое “спасибо” на мое сообщение. Флуд конечно, но его тут уже много, одним больше сообщением, одним меньше уже не важно, ваше кстати так же к флуду относится как и это мое😈

EvgenUA

из бэдлоков dirt hawg 2 вылетать будет. хотя смотря конечно на какой скорости.
даже каньены вылетают, а они по-ниже и по-легче.

Urisel

Если в двух словах, что даст Леопард по сравнению со стоковым мотором?

EvgenUA

как минимум 4 полюса вместо 2х. т.е. плавней и тяговитей должно стать.
а там видно будет, может и ничего сильно заметного не даст 😃