E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
Dee-ma:

Вот че ща делать?

Родные поставить)) Пускай гнутся и пружинят ))

Dee-ma

“Вернулся старик к избе, смотрит на бабку, а перед нею разбитое корыто…” сорри)))

Kisel_S
Dee-ma:

Вот че ща делать?

а кто мешает банально болт стальной похожего диаметра взять, накрутить тяги и катать дальше? А ещё титановые тяги у ГПМ есть, ими кто пользовался?

haSh=:

ну так стоят же неломаемые наконечники траксас

катал всего пару раз, уже 2 наконечника ГРМ сломал… пол года катал на пластиковом стоке и ни одного поломанного уха. Нафига мы все метал ставим…ради крастоты разве что, всё прекрасно и шарами регулировалось, я по старинке так и регулирую…

Dee-ma
Kisel_S:

ради крастоты разве что

Ну естессна… Я только для этого их купил))))

Kisel_S:

катал всего пару раз, уже 2 наконечника ГРМ сломал

да и куй с ними, их же гора)))

Kisel_S
Dee-ma:

Я только для этого их купил))))

я тоже 😃

Dee-ma:

да и куй с ними, их же гора)))

да, ставлю траксовские… по деньгам в принципе получается тоже самое, что пластиковые менять в среднем. Но вот оказывается сами тяги ломаются…это настораживает. Так может титановые не ломаются?

haSh=
Kisel_S:

Нафига мы все метал ставим…

У меня карданы cvd выпадали, шары надо максимально закручивать, поэтому купил.

Kisel_S:

А ещё титановые тяги у ГПМ есть, ими кто пользовался?

Думаю там банальное напыление от ржавчины, внутри все та же порошковая сталь

EvgenUA

да нет, они заметно легче по весу. может завтра возьму сделаю фото.
титан может на разрыв и прочней будет, но вот гнется он мне кажется сильней чем сталь.
т.к. были титановые шаровые HR когда-то давно - погнулись почти все

Kisel_S

уж лучше пусть гнутся чем ломаются

vladmir
Kisel_S:

Нафига мы все метал ставим…

Не столько для красоты, сколько для понижения центра тяжести поставил, ревка легкая, а центр тяжести высоковат. Ну и шары пластиковые в родных тягах - хлам.

maxie69

Народ подскажите в чем проблема…
Регуль hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Аппа hobbyking.com/…/__10608__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_2C…
Никак не могу их подружить, все делаю по мануалу, но постоянно пищит, что слабый сигнал, но при этом серва крутиться…
Другой апы и передатчика нету что бы проверить.
Куда смотреть?

vstar
maxie69:

Куда смотреть?

попробуй триммером газа поиграть.

maxie69

Пробовал, палец уже устал крутить все крутилки…))

Sevs

Народ!
Мне тут приехал двигатель Кастл 4600 с 3-им сайдвиндером. Так вот ротор у этого движка как-то с трудом крутится и как-то ступеньками… Когда на машинку поставил, она практически не катится руками по столу. Это нормально? Помидорами не кидайте у меня мало опыта с электро)))
И еще вопрос: так все таки обрезать провода? Почитал тут разговоры на эту тему и пока склоняюсь на то чтобы обрезать и на движке и на регуле…

gindos33
Dee-ma:

Народ, а никто не примерял на ревку вот такие

Высота каньенов сколько? Эти 90мм. Они узенькие, всего 38мм, велосипед получится.

Sevs:

Это нормально?

Вот если начнете крутить без усилия, вот тогда будет не нормально.

maxie69

Удалось подружить апу и регуль, только после этого больше ничего не происходит… помогите, может кто сталкивался с проблемой…

haSh=
Sevs:

Так вот ротор у этого движка как-то с трудом крутится и как-то ступеньками…

Это вы еще аутраннеры не пробовали крутить 😃
Мощные магниты, поэтому нормально.

Mario52

А вот вопрос про пиньон, спур и передаточное число. Вообще то каким образом добивается передаточное число имеет какое-либо значение или нет? Например 28/55 или 26/50 (небольшую разницу передаточного числа я не учитываю).

Dee-ma
gindos33:

Высота каньенов сколько? Эти 90мм

каньоны почти 100. по ширине примерно получаются как узкие дирты

Kisel_S
Sevs:

Мне тут приехал двигатель Кастл 4600 с 3-им сайдвиндером. Так вот ротор у этого движка как-то с трудом крутится и как-то ступеньками… Когда на машинку поставил, она практически не катится руками по столу. Это нормально?

так работает мощный 4 полюсный мотор 😃

Sevs:

И еще вопрос: так все таки обрезать провода? Почитал тут разговоры на эту тему и пока склоняюсь на то чтобы обрезать и на движке и на регуле…

как хотите, хоть по самые помидоры, главное концы потом залудить, засунуть в разьём припоя кусочек, разогреть до жидкого состояния, засунуть облуженный конец провода, ещё немного погреть чтобы провод размяк и всё.

Dee-ma:

Высота каньенов сколько? Эти 90мм

каньоны почти 100. по ширине примерно получаются как узкие дирты

я вот тоже померял рулеткой - херня какая-то узкая по сравнению с коньёнами. а ещё 10-й масштаб… и вот такие все внедорожные колёса куда не глянь!

Mario52:

Вообще то каким образом добивается передаточное число имеет какое-либо значение или нет?

В начале катаем на том что есть. Потом смотрим: если скорость слишком большая и курок до максимума доходит очень редко, а катаете в основном в начале или середине хода курка, сильно горячий регуль с мотором или срабатывает отсечка - значит нужно уменьшать передаточные. Если скорости мало - увеличивать. Уменьшить передаточное можно сразу в 2 раза просто перекинув шестерни в коробке (но это больше нужно чтобы покраулить или если движок больше 5000кв). Я к примеру сейчас катаю на 25/55 и 16/55 с мотором 4600. В первом случае на 2s гоняет очень быстро, но больших пространствах справится с управлением можно, а на 3s это уже получается неуправляемая ракета. Естественно при такой паре по-башить не получится - мотор раскаляется, отсечки правда пока не было, но стрёмно. Во втором случае на 2s и башить класно и гоняет неплохо для пересечёнки, для асфальта маловато. На 3s летает клёво и управлять вполне реально. С учётом того что на ревах обычно 50 спур в стоке идёт, боюсь даже с 16 пиньёном будет слишком быстро.