E-Revo 1:16 (часть 2)
бывает такое, что разницы между некоторыми комбинациями вообще нет… А на практике пользовался 3-4мя из имеющегося ассортимента))))
спидометр 100, спутник 97
аналогично
Интересно какая погрешность у радара?
думаю наивысшую точность имеет спутник или ментовский радар. Родары с хобикинга хрень полная.
GPS 100% наиболее точная штука… используется как минимум 3 спутника…
Разницы в скорости не будет при зеркальной замене, а вот нагрузка поменяется на двигателе.
Ну вот и я думаю, что разницы в скорости наверное не будет. Но тогда вопрос о нагрузке- в каком она случае будет меньше? И будет ли разница в мощности, но судя по передаточному числу, ее опять же, наверное, не будет.
Касательно же скорости и ее измерения- думаю ни спидометр ни гпс не дадут точного результата. Все в нашем мире относительно и у всего есть погрешности. Точность будет зависеть от класса измерительного оборудования.
Кстати, вот здесь есть софтина, которая может рассчитать скорость (и многое другое) по нашей машинке в зависимости от шестеренок, двигла, колес, аккума и многое другое.
Но тогда вопрос о нагрузке- в каком она случае будет меньше?
Чем меньше пиньен, тем легче двигателю и больше мощи на старте, но максималка меньше. В зеркальном соотношении боюсь разгон будет гораздо медленней при этом нагрузка на двигатель будет колосальной, опять же вспоминаем велосипед.
Значит 26/50 оптимальнее чем 28/55 ? При всем при этом скорость будет одинаковая…
передаточное число + нагрузка на движок жёстко завязаны друг с другом, что вы ерунду какую-то придумали. Если передаточное сильно не поменяется, скорость будет одинаковая, то и нагрузка на движок тоже. Поэтому:
Значит 26/50 оптимальнее чем 28/55 ?
без разницы, исходите из того что у вас есть в наличии в плане спура.
Кстати, чтобы больше козлила передаточное число должно быть выше, если я не ошибаюсь?
Взял такие липошки. И сейчас перечитываю тему понимаю что если они действительно выдают 80С, они ж мне стоковый регуль спалят нафиг… Сейчас глянул их ттх еще раз и там написано 40С, но в любом случае это уже 88А а стоковый регуль всего 50А и в пике до 150А.
Не спалят. Регуль возьмет столько, сколько ему надо.
У меня и многих такие же аки и все норм.
В 1к1 спидометр врет на 5км.
лично у меня он показывает на 3 км меньше, чем спидометр
Вот, как раз в тему “Почему врет спидометр”, “Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10%”, теперь понятно почему при увеличении скорости растет и погрешность.
О чем я и писал : зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный.
"
Так же и у нас.
Тем более у нас еще и раздувает нехило.
думаю наивысшую точность имеет спутник или ментовский радар. Родары с хобикинга хрень полная.
Как мне показалось, катаясь с центральным дифом с несильно вязким маслом (у меня 30к), машинка едет намного медленнее, чем без центрального. На заднюю ось, момент почти не идет, весь пропадая на передней оси и раздувая иногда одно из передних колес. Кто как думает?
с центральным дифом с несильно вязким маслом (у меня 30к)
На заднюю ось, момент почти не идет, весь пропадая на передней оси и раздувая иногда одно из передних колес. Кто как думает?
Вас это удивляет? Вы решили учится на собственных ошибках? Для кого тут 100500 раз говорилось что в центр надо минимум 300к?
почему bmw не делает переднеприводных авто? 😉
Кстати, чтобы больше козлила передаточное число должно быть выше, если я не ошибаюсь?
движок должен быть мощнее, акки токатистее 😃 и банок в аке по-больше… тогда на всех спурах козлить будет.
Не спалят. Регуль возьмет столько, сколько ему надо.
Регуль возмёт ровно столько, сколько затребует мотор! А там уже варианты - если регуль не сможет удовлетворить мотор - будет греться и сгорит. Если аки не смогут дать нужный ток - вздуются и рано умрут.
Я в растройстве… оказывается алюм кулаки тоже не вечные. Шар стёр стенки кулака и выскочил. Поездил всего пару недель. Сзади ещё стоят РПМ и неплохо себя чувствуют, хотя самита бью нещадно. Спереди РПМ начал недержать шары при первых покатушках. Писец, шо робитэ? РПМ на перед фигня, HR стираются… на ум приходит только GH в котором умные инженеры сделали бортики по-массивнее и по идее стираться будут дольше. Чем больше катаюсь, тем больше понимаю - дикие вывороты колёс, для которых там Женя всё подрезал, ставил тягу к серве длиннее, кулаки с окошками пошире, в общем всё это нужно только для краулинга, для башига это зло - постоянно приходится уменьшать расходы сервы до 70%, бо уж слишком сильно машинка поворачивает и куляется.
почему bmw не делает переднеприводных авто?
Зимой работал добрым волшебником в дикие снегопады - вытягивал на своей зафирке (минвен не лёгкий, да ещё переднеприводный!) из дворов всякие мерсы, да БМВ заднеприводные. Они вообще зимой беспомощные со своим приводом в ж…!!! То в песке сядут на озере, то в грязи…и никакие антипробуксовки не помогают. А носит этих заднеприводных зимой как! В жизни не куплю себе заднеприводную машину, если только полноприводную.
зато на заднем можно вот так: www.bmw540m.com/video/ 😉
хотя зимой да, тяжело
единственное достоинство заднего привода 😃
Ребят, к такому пульту (нет кнопки “Меню”) есть у кого инструкция?
fotki.yandex.ru/users/nikiigor/view/854330?page=0
Проблема, не могу привязать пульт к тачке.
Проблема, не могу привязать пульт к тачке.
Приемник пульт видит?
Привязывать надо не на пульте, а на регуляторе.