E-Revo 1:16 (часть 2)
Разницы в скорости не будет при зеркальной замене, а вот нагрузка поменяется на двигателе.
Ну вот и я думаю, что разницы в скорости наверное не будет. Но тогда вопрос о нагрузке- в каком она случае будет меньше? И будет ли разница в мощности, но судя по передаточному числу, ее опять же, наверное, не будет.
Касательно же скорости и ее измерения- думаю ни спидометр ни гпс не дадут точного результата. Все в нашем мире относительно и у всего есть погрешности. Точность будет зависеть от класса измерительного оборудования.
Кстати, вот здесь есть софтина, которая может рассчитать скорость (и многое другое) по нашей машинке в зависимости от шестеренок, двигла, колес, аккума и многое другое.
Но тогда вопрос о нагрузке- в каком она случае будет меньше?
Чем меньше пиньен, тем легче двигателю и больше мощи на старте, но максималка меньше. В зеркальном соотношении боюсь разгон будет гораздо медленней при этом нагрузка на двигатель будет колосальной, опять же вспоминаем велосипед.
Значит 26/50 оптимальнее чем 28/55 ? При всем при этом скорость будет одинаковая…
передаточное число + нагрузка на движок жёстко завязаны друг с другом, что вы ерунду какую-то придумали. Если передаточное сильно не поменяется, скорость будет одинаковая, то и нагрузка на движок тоже. Поэтому:
Значит 26/50 оптимальнее чем 28/55 ?
без разницы, исходите из того что у вас есть в наличии в плане спура.
Кстати, чтобы больше козлила передаточное число должно быть выше, если я не ошибаюсь?
Взял такие липошки. И сейчас перечитываю тему понимаю что если они действительно выдают 80С, они ж мне стоковый регуль спалят нафиг… Сейчас глянул их ттх еще раз и там написано 40С, но в любом случае это уже 88А а стоковый регуль всего 50А и в пике до 150А.
Не спалят. Регуль возьмет столько, сколько ему надо.
У меня и многих такие же аки и все норм.
В 1к1 спидометр врет на 5км.
лично у меня он показывает на 3 км меньше, чем спидометр
Вот, как раз в тему “Почему врет спидометр”, “Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10%”, теперь понятно почему при увеличении скорости растет и погрешность.
О чем я и писал : зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный.
"
Так же и у нас.
Тем более у нас еще и раздувает нехило.
думаю наивысшую точность имеет спутник или ментовский радар. Родары с хобикинга хрень полная.
Как мне показалось, катаясь с центральным дифом с несильно вязким маслом (у меня 30к), машинка едет намного медленнее, чем без центрального. На заднюю ось, момент почти не идет, весь пропадая на передней оси и раздувая иногда одно из передних колес. Кто как думает?
с центральным дифом с несильно вязким маслом (у меня 30к)
На заднюю ось, момент почти не идет, весь пропадая на передней оси и раздувая иногда одно из передних колес. Кто как думает?
Вас это удивляет? Вы решили учится на собственных ошибках? Для кого тут 100500 раз говорилось что в центр надо минимум 300к?
почему bmw не делает переднеприводных авто? 😉
Кстати, чтобы больше козлила передаточное число должно быть выше, если я не ошибаюсь?
движок должен быть мощнее, акки токатистее 😃 и банок в аке по-больше… тогда на всех спурах козлить будет.
Не спалят. Регуль возьмет столько, сколько ему надо.
Регуль возмёт ровно столько, сколько затребует мотор! А там уже варианты - если регуль не сможет удовлетворить мотор - будет греться и сгорит. Если аки не смогут дать нужный ток - вздуются и рано умрут.
Я в растройстве… оказывается алюм кулаки тоже не вечные. Шар стёр стенки кулака и выскочил. Поездил всего пару недель. Сзади ещё стоят РПМ и неплохо себя чувствуют, хотя самита бью нещадно. Спереди РПМ начал недержать шары при первых покатушках. Писец, шо робитэ? РПМ на перед фигня, HR стираются… на ум приходит только GH в котором умные инженеры сделали бортики по-массивнее и по идее стираться будут дольше. Чем больше катаюсь, тем больше понимаю - дикие вывороты колёс, для которых там Женя всё подрезал, ставил тягу к серве длиннее, кулаки с окошками пошире, в общем всё это нужно только для краулинга, для башига это зло - постоянно приходится уменьшать расходы сервы до 70%, бо уж слишком сильно машинка поворачивает и куляется.
почему bmw не делает переднеприводных авто?
Зимой работал добрым волшебником в дикие снегопады - вытягивал на своей зафирке (минвен не лёгкий, да ещё переднеприводный!) из дворов всякие мерсы, да БМВ заднеприводные. Они вообще зимой беспомощные со своим приводом в ж…!!! То в песке сядут на озере, то в грязи…и никакие антипробуксовки не помогают. А носит этих заднеприводных зимой как! В жизни не куплю себе заднеприводную машину, если только полноприводную.
зато на заднем можно вот так: www.bmw540m.com/video/ 😉
хотя зимой да, тяжело
единственное достоинство заднего привода 😃
Ребят, к такому пульту (нет кнопки “Меню”) есть у кого инструкция?
fotki.yandex.ru/users/nikiigor/view/854330?page=0
Проблема, не могу привязать пульт к тачке.
Проблема, не могу привязать пульт к тачке.
Приемник пульт видит?
Привязывать надо не на пульте, а на регуляторе.
Привязывать надо не на пульте, а на регуляторе.
я всегда думал, что приёмник привязывают к пульту, а не регулятор… рега может и не быть (бензо машины, где стоят только управляющие сервы и батарейка питания)
не могу привязать пульт к тачке
первым делом, какой хоть приемник?
traxxas.com/sites/default/…/24CompGuide.jpg
traxxas.com/…/71074OM-N-EN-R00-121204_4.pdf
стр. 15
- Press and hold the SET button on the transmitter.
- Turn on the transmitter and release the SET button. The status LED will
flash red slowly, indicating that the transmitter is in bind mode.- Press and hold the LINK button on the receiver.
- Turn on the speed control by pressing the EZ-Set button, and release
the LINK button.- When the LEDs on both the transmitter and the receiver turn solid
green, the system is bound and ready for use. Confirm that the
steering and throttle operate properly before driving your model.
зато на заднем можно вот так: www.bmw540m.com/video/
хотя зимой да, тяжело
на много легче на другой машине))