E-Revo 1:16 (часть 2)
да и всё)
Все что? Не оправдали желаемого?
Все что? Не оправдали желаемого?
когда начал ломать кучу GPM наконечников,по тихоньку перешел на сток пластик…А металл поставил на тяги амортов и всё…Длинные остались пластик.Да и вес пытался уменьшить.
когда начал ломать кучу GPM наконечников
Не пойму, а на заводских не ломал что ли?
З.Ы. Пруток купил (за космические 20р), осталось нарезать резьбу)))) Чуть позже полерну и отчитаюсь
А на серве туринджи 390- размер и количество зубьев на шестерне на которую качелька надевается такое же как и на стоке?
А на серве туринджи 390- размер и количество зубьев на шестерне на которую качелька надевается такое же как и на стоке?
Для информации. Существует всего 2 типа шестеренок на те что сажается основная качалка, Футаба и Хайтек с более мелким шагом. Основные все сервы с посадочным местом под Футабу, и только у Хайтека и очень редких аналогов (в пилотаже разок купил такую) другое посадочное место. В любом случаи, во всех сервах идет комплект разных качалок.
Качалка что идет на стоке и 390 серва под размер Футабы.
А кто как герметизирует 390 серву? С корпусом и проводами понятно- там герметик. А как быть с подшипником? На рсавто пишут про силиконовую шайбу, но где ее найти и как подобрать?
На рсавто пишут про силиконовую шайбу, но где ее найти и как подобрать?
снимаем качалку, мажем подш и вал под качалку силиконом, даём застыть, потом одеваем качалку и зажимаем болтом - вуаля, вот вам и силиконовая шайба. Отсек с шестерёнками наглухо забиваем смазкой, плату полностью забиваем силиконом. Каналы для винтов тоже забиваем силиконом. Это всё что можно сделать с сервой, но в воду по крышу я всё ровно боюсь лезть, уж слишком много проблем от неё и если она всётаки заберётся в корпус сервы, то вы об этом узнаете только когда движок в хлам соржавеет и словит клина - у меня таких уже 4 сервы валяется. Перефразирую пословицу - я не на столько богат, чтобы гонять по воде… тут и без воды подши не успеваешь менять.
У меня так на scx 10 родной мотор Сервы сдох от воды, все целое кроме мотора, хоть и редуктор забит смазкой были
Интересно кто небцдь вообще ватерпроф сервы делает из сторонних контор?
Интересно кто небцдь вообще ватерпроф сервы делает из сторонних контор?
Делают. В магазе мне по каталогу подбирали, если не ошибаюсь Футаба, по цене вышло в районе 2000 руб. Хотя не футаба. Блин, бумажный каталог какой-то был и размер померили стоковой- подошло идеально.
Вот она вроде бы…
Но она слабая и медленная…
ну опять же, это как с ватерпруфом у третьего сайдвиндера, он как бы да, ватерпруф, но полностью погружать в воду его нельзя… точно также и эта серва, чисто от брызг… Наверняка платы ничем не защищены… Мне недавно пришла 390-я, я полностью забил ее герметиком-прокладкой. А шестерни - просто смазкой. Колечко делал также, как сказал Kisel
Интересно кто небцдь вообще ватерпроф сервы делает из сторонних контор?
Имеется ввиду вообще или именно на ревку? Если первое, то у Савокса есть линейка 126х, заявленная как WP. Если на ревку, то тут сложнее, ибо размер серв самолетно-вертолетный, а там до WP дело доходит крайне редко=)
снимаем качалку, мажем подш и вал под качалку силиконом, даём застыть, потом одеваем качалку и зажимаем болтом - вуаля, вот вам и силиконовая шайба.
Так а при вращении вала, шайба-то сорвется…Или с вала силикон потом подрезается?
при вращении вала силикон если мягкий, он будет просто скручиваться и держаться одновременно за корпус и за вал. Если герметик по-жёще - то вал внутри сам прокрутится, а герметик станет как шайба.
Маркетинг такой маркетинг?
Я сам лично ездил на ревке со вторым сайдвиндером по бассейну глубиной ок 50см, т.е она полностью была в воде. Но герметил его сам и точно знаю, что все там норм… Но в описании пишется, что “Это только для ознакомления” или что-то типа того)))
он как бы да, ватерпруф, но полностью погружать в воду его нельзя…
просто ни один из производителей не хочет судебных приключений на свой зад, поэтому легче написать пунктик в инструкции и снять с себя всякую ответственность.
Сайвиндер 3 залит чем-то твёрдым, похожим на эпоксидку в отличие от родного регуля залитого чем-то похожим на жесткий силикон. Уверен, что вода сайвиндеру побоку. Всё упирается в серву и быстрый выход из строя подшей из-за воды и закисание болтов со шпильками.
Ребята, юзал кто рычаги люминивые? Вот хочу попробовать, в РПМ ухо где шпилька вставляется лопнуло от постоянных прыжков. Разница в цене между люминем и РПМ всего 5 баксов.
Разница в цене между люминем и РПМ всего 5 баксов.
А представляете какая разница будет ущерба при ударе РПМа или алюминия? Булку алюминий вырвет 100%, при этом сам рычаг скорей всего так же погнется и его уже не выпрямить так как он был изначально. А у вас булки тоже алюминий, ну тогда скорей всего вырвет или крепежные болты к деке или уши шпильки.
Алюминий удар не гасит совсем, а переносит дальше на то к чему он прикреплен.
Ну я пока нижние рычаги хочу только заменить, на них максимальная нагрузка идёт. Да и вы вообще видели толщину стенки крепления нижнего рычага? Там где передняя защита днища прикручивается, а ещё шпильку держит рамка синяя что булки сжимает. Поэтому самое тонкое место будет по-прежнему ухо рычага. Так кто нибудь лично использовал люминь рычаги или все теоретики?
Да и вы вообще видели толщину стенки крепления нижнего рычага?
Я видел последствия ударов (не на реве) при алюминиевых рычагах.
Поэтому самое тонкое место будет по-прежнему ухо рычага.
Да но что бы его порвать, надо много усилия, если его не будет достаточно для уха, оно уйдет дальше.
Я ни отговариваю, по мне так очень интересны результаты этого и на будущие поучительно будет для остальных. Что не стоит ставить алюминиевые рычаги.