E-Revo 1:16 (часть 2)
ну опять же, это как с ватерпруфом у третьего сайдвиндера, он как бы да, ватерпруф, но полностью погружать в воду его нельзя… точно также и эта серва, чисто от брызг… Наверняка платы ничем не защищены… Мне недавно пришла 390-я, я полностью забил ее герметиком-прокладкой. А шестерни - просто смазкой. Колечко делал также, как сказал Kisel
Интересно кто небцдь вообще ватерпроф сервы делает из сторонних контор?
Имеется ввиду вообще или именно на ревку? Если первое, то у Савокса есть линейка 126х, заявленная как WP. Если на ревку, то тут сложнее, ибо размер серв самолетно-вертолетный, а там до WP дело доходит крайне редко=)
снимаем качалку, мажем подш и вал под качалку силиконом, даём застыть, потом одеваем качалку и зажимаем болтом - вуаля, вот вам и силиконовая шайба.
Так а при вращении вала, шайба-то сорвется…Или с вала силикон потом подрезается?
при вращении вала силикон если мягкий, он будет просто скручиваться и держаться одновременно за корпус и за вал. Если герметик по-жёще - то вал внутри сам прокрутится, а герметик станет как шайба.
Маркетинг такой маркетинг?
Я сам лично ездил на ревке со вторым сайдвиндером по бассейну глубиной ок 50см, т.е она полностью была в воде. Но герметил его сам и точно знаю, что все там норм… Но в описании пишется, что “Это только для ознакомления” или что-то типа того)))
он как бы да, ватерпруф, но полностью погружать в воду его нельзя…
просто ни один из производителей не хочет судебных приключений на свой зад, поэтому легче написать пунктик в инструкции и снять с себя всякую ответственность.
Сайвиндер 3 залит чем-то твёрдым, похожим на эпоксидку в отличие от родного регуля залитого чем-то похожим на жесткий силикон. Уверен, что вода сайвиндеру побоку. Всё упирается в серву и быстрый выход из строя подшей из-за воды и закисание болтов со шпильками.
Ребята, юзал кто рычаги люминивые? Вот хочу попробовать, в РПМ ухо где шпилька вставляется лопнуло от постоянных прыжков. Разница в цене между люминем и РПМ всего 5 баксов.
Разница в цене между люминем и РПМ всего 5 баксов.
А представляете какая разница будет ущерба при ударе РПМа или алюминия? Булку алюминий вырвет 100%, при этом сам рычаг скорей всего так же погнется и его уже не выпрямить так как он был изначально. А у вас булки тоже алюминий, ну тогда скорей всего вырвет или крепежные болты к деке или уши шпильки.
Алюминий удар не гасит совсем, а переносит дальше на то к чему он прикреплен.
Ну я пока нижние рычаги хочу только заменить, на них максимальная нагрузка идёт. Да и вы вообще видели толщину стенки крепления нижнего рычага? Там где передняя защита днища прикручивается, а ещё шпильку держит рамка синяя что булки сжимает. Поэтому самое тонкое место будет по-прежнему ухо рычага. Так кто нибудь лично использовал люминь рычаги или все теоретики?
Да и вы вообще видели толщину стенки крепления нижнего рычага?
Я видел последствия ударов (не на реве) при алюминиевых рычагах.
Поэтому самое тонкое место будет по-прежнему ухо рычага.
Да но что бы его порвать, надо много усилия, если его не будет достаточно для уха, оно уйдет дальше.
Я ни отговариваю, по мне так очень интересны результаты этого и на будущие поучительно будет для остальных. Что не стоит ставить алюминиевые рычаги.
как думаете стоит брать www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=54_149… ?
ну для серванта если только))))
как думаете стоит брать www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=65503 ?
это когда деньги начнут вываливаться из карманов, в туалете вместо бумаги будет лежать кучка банкнот с президентами - вот тогда однозначно брать 😃
это когда деньги начнут вываливаться из карманов, в туалете вместо бумаги будет лежать кучка банкнот с президентами - вот тогда однозначно брать 😃
а чем он так плох?
а чем он так плох?
безполезностью и ценой 😃 …впрочем как большая часть люминек для ревки - красиво, но дорого и безполезно.
Согласен полностью, ну если только для раллиинои версии тракса на дрифт резине.и только в зале.
кстати да. там вроде 2 версии - под реву и под ралли всякие.
вторые - шире и можно по-больше акки воткнуть. но как на нем будет кузов от ревы смотреться это вопрос 😃
про waterproof
на большой мамбе, загермеченной так же как и sv3, вот что пишут:
т.е. не предназначен именно для подводной работы. после намокания сполосните чистой водой и просушите.
по-мне так через провода все равно вода попадет, так что играть в подводную лодку не стоит.
но лучше всеж иметь хоть такую защиту, чем вообще никакой
Не пойму, а на заводских не ломал что ли?
тяги траксас не ломал вроде…
тяги траксас не ломал вроде…
тоже не одна не сломалась, только ухи развальцовываются со временем и то видимо из-за пластиковых шаров, с железными может всё гуд будет.
с железными может всё гуд будет.
ХЕГТАМ))металлические ржавеют,ржавчина и пыль выедает пластик дайбоже)